Зачем участвовать в выставках
Зачем компании участвовать в профессиональных выставках и конференциях?
Выставочное мероприятие – это площадка для личной встречи производителя и его аудитории, о какой бы сфере деятельности ни шла речь. По мнению представителей компаний-производителей и поставщиков сферы В2В, если компания не участвует в отраслевых выставках, то ее существование на рынке, скорее всего, будет недолгим.
Мнение специалистов
Заменить участие в выставке невозможно ничем: только на таком мероприятии вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своей целевой аудиторией, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.
Сегодня выставки приобретают совершенно новый статус, обусловленный развитием экономики, технологий и др. Они становятся лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление о том, кто из компаний остался на плаву, а кто ушел с рынка; какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых условиях.
Какие конкретные преимущества дает участие в отраслевых выставках и конференциях?
- продвижение бренда, работа на имидж собственной компании;
- рекламная кампания, направленная на продвижение как своего бренда, так и товаров и услуг;
- исследование конкурентного рынка;
- налаживание контактов с будущими поставщиками и покупателями.
Только став участником выставочного мероприятия, вы сможете:
- Заявить о себе как об успешной компании.
- Узнать больше о клиентах и их ожиданиях.
- Получить немедленный отклик о продукции и реакцию на деятельность вашей компании.
- Создать и расширить базу контактов.
- Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
- Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.
- Сохранять свое присутствие на рынке.
- Определить возможных агентов и дистрибьюторов.
- Создать имидж своей фирмы и бренда.
- Привлечь интерес со стороны СМИ.
Кроме того, одно из главных достоинств участия в выставках и конференциях – это возможность получить высокий коэффициент окупаемости вложенных в участие средств.
Также, по оценкам экспертов, в ближайшее время, ожидается существенный рост количества посетителей ведущих выставок, поскольку в трудные времена профессионалы и предприниматели боятся пропустить что-то важное – информацию, контакты и даже слухи. В такие периоды нельзя заключать сделки, не посмотрев в глаза партнеру, а где это лучше сделать, как не на выставочном мероприятии?
Как известно, человека формирует его окружение. Участвуя в успешных отраслевых мероприятиях и присоединяясь к лучшим профессионалам своей сферы деятельности, вы подтверждаете свой статус и автоматически становитесь частью сообщества успешных компаний.
Компания Smile-Expo по каждому своему проекту готова к диалогу со всеми партнерами и экспонентами, гарантируя при этом индивидуальный подход и гибкую систему условий сотрудничества. С потенциалом нашей компании вы сможете успешно преодолеть временные трудности.
Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке
Современные торговые отношения предусматривают обязательное продвижение товаров и инновационных технологий. Для этих целей в каждой стране ежегодно проводится по несколько десятков, а иногда сотен тематических выставок. Это стало неотъемлемой частью ведения бизнеса в современных условиях. Каждый предприниматель, участвуя в таких мероприятиях, получает возможность рекламировать продукцию и расширять свою деятельность.
На сколько, важно принимать участие в выставках?
Выставка – это тематическое мероприятие, которое способствует продвижению товаров и расширению рыночных границ. Второй, не менее важный критерий – это расширение партнёрских отношений и поиск новых источников поставок. Существуют разные трудности в предпринимательской деятельности, и именно выставка помогает решить основные задачи. Главный положительный фактор – это место посещают не обыватели, а люди, которых интересуют подобные тематические товары или услуги.
И хотя многие бизнесмены скептически относятся к этим мероприятиям, большинство успешных проектов проходят через выставки и приобретают объяснимую популяризацию своих товаров и услуг.
Какие преимущества от участий в выставках?
- Главное преимущество – продвижение Вашего продукта или бренда.
- Участие в выставке – стартовая площадка для заключения новых договоров и перехода на качественно новый уровень производства.
- Это даёт возможность «держать руку на пульсе современного рынка». Вы знакомитесь с актуальными условиями и потребностями рыночных отношений.
- Поиск новых дистрибьюторов или партнёров для расширения торговых территорий.
- Многие «первооткрыватели» после участия в выставке становятся «узнаваемыми». Главное преимущество при этом – о Вас узнают те, кто пользуется подобными услугами или товарами.
- Возможность популяризации экспериментальных продуктов перед запуском в серийное производство.
Как определить актуальность выбираемой выставки?
Чтобы Ваше участие было максимально эффективным, необходимо заранее выяснить несколько критериев и условий, которые оказывают ключевое воздействие. Для этого поинтересуйтесь:
- тематикой и направлением;
- форматом мероприятия;
- местом проведения;
- информационной поддержкой;
- репутацией организаторов;
- сроками участия и конечной стоимостью.
Что даёт участие в выставке?
- Это даёт возможность напрямую нести информацию о продукте к конкретной целевой аудитории.
- Участвуя в таких мероприятиях можно изучить отношение посетителей выставки, чтобы понять актуальность действующей стоимости товаров и услуг. Анализируя полученную информацию можно вносить корректировку в маркетинговую политику.
- На выставках продукт экспонируется в выгодном положении, поэтому все достоинства и преимущества получают максимальную рекламу.
- Потенциальные клиенты обязательно заметят Вашу готовность инвестировать в подобные мероприятия, которая является свидетельством положительных тенденций развития производства и перспектив сотрудничества с вашей компанией.
- Положительный эффект от живого общения с потенциальными клиентами или возможными партнёрами. Это оптимальные условия, так как посетители являются деловыми представителями или руководителями компаний.
- При грамотном подходе к выставочной кампании вполне реально повысить продажи и соответственно доходы предприятий. После появления подобных тенденций можно существенно сократить бюджет на общие рекламные мероприятия.
- Быстрая окупаемость за счёт расширения рыночных территорий.
- Аналитика мероприятия позволяет избежать дорогостоящих маркетинговых исследований.
Помимо Вашей деятельности любая выставка освещается в масс-медиа ресурсах и на телевидении, что может принести положительный эффект без лишних затрат, дополняя рекламу Вашему предприятию!
Участвовать в выставке
Экспозиции – это эффективный и востребованный канал раскрутки компании и побуждение продаж ее продукции. Участвовать в выставке дает возможность получить большие перспективы всему производству.
Выставка и ярмарка – это организационная кампания, на которой осуществляется презентация товаров и услуг фирмы. Такие мероприятия могут быть как постоянные (ежегодные, сезонные и т. д.), так и ситуационные (посвященные какому-либо событию или празднику). Все экспозиции имеют отраслевую специализацию, а это значит, что в них задействованы фирмы одной сферы деятельности или рыночной площадки.
Цели участия в выставках
Цели принятия участия в экспозиции – это обнародование новых разработок и достижений, а также приоритетной их раскрутки, получение сведений о компании, сбор данных о конкурирующих производствах. В большинстве случаев после участия в таком мероприятии компания принимает решения о новых направлениях продвижения, начинает работать с новыми партнерскими контактами, определяет для себя выгодную клиентскую аудиторию.
Участвовать в выставке – это развивать имидж своей компании. Необходимо иметь точное понятие о том, что на экспозиции будут задействованы не только соперники по бизнесу, но и потенциальные партнеры, дилеры и целевая публика. Именно поэтому данные, которые компания будет предоставлять, должны быть оценены со стороны безопасности предприятия и важности абсолютно всех участников мероприятия.
Нужно осуществить подготовку печатных материалов, примеров экспонатов, каталоги, которые могут заинтересовать посетителей. Большое значение в образовании имиджа фирмы на экспозициях имеют сувенирные изделия, которые должны показывать собой бренд компании.
Если предприятие имеет вероятность участвовать в выставке, то этим нужно обязательно пользоваться. Фирмы, которые тщательно продвигают свою экспозиционную деятельность, в основном имеют опыт демонстрации собственных конкурентных достоинств и всегда имеют огромный наплыв покупателей и потребителей. Также сразу видно, что такие компании будут еще долго существовать на рыночной площадке.
Участие компании в выставочных мероприятиях
Организация участия фирмы в выставочных мероприятиях – это серьезное и важное задание, которое должны реализовать профессионалы. В настоящих условиях организаторские центры предоставляют свои услуги в помощи реализации выставки или иного мероприятия, а также созданию сувенирной продукции, раздаточных материалов и т. д.
Одним из прекрасных центров, который предложит полное сервисное обслуживание, является «Экспоцентр». Компания занимается организацией и проведением экспозиций различного масштаба и направленности. «Экспоцентр» расположен в Москве на Красной Пресне. Это крупный комплекс, который имеет в наличии 9 павильонов и несколько открытых площадок для проведения летних мероприятий.
Эта компания имеет полувековой опыт в проведении как национальных, так и зарубежных выставочных кампаний. Она проводит различного уровня экспозиции. «Экспоцентр» имеет поддержку местных властей.
Идеальными залами для выставки владеет именно этот комплекс, так как его залы включают самое инновационное оборудование, технологическое оснащение, и множество других приспособлений, которые понадобятся во время осуществления экспозиции.
«Экспоцентр» ежегодно занимается реализацией больше 100 экспозиций, причем специализация таких мероприятий может быть разнообразной: от творчества до промышленности. Множество выставочных мероприятий владеют узконаправленной спецификой и привлекают внимание только специалистов конкретной отраслевой сферы, но некоторые кампании постоянно доступны для широкого круга публики.
Преимущества участия в выставках
Касательно преимуществ участия фирмы в выставочных кампаниях, то можно назвать такие:
- Презентация новых достижений и перспективных разработок компании;
- Предоставление подробных сведений о предприятии заинтересованным партнерам и поставщикам;
- Привлечение внимания к экспонатам фирмы;
- Получение данных о специфике развития рынка и основных соперников на нем;
- Образование положительного имиджа компании;
- Обозначение товаров и услуг;
- Поиск полезных партнерских контактов;
- Заключение сделок, подписание договоров;
- Поиск целевой клиентской публики.
Подготовка перед участием в выставке
Прежде чем стать экспонентом выставки, нужно осуществить выполнение таких задач:
- Обозначить цели участия.
- Подготовить раздаточные материалы: каталоги, листовки, визитки, брошюры, сувенирные изделия.
- Отправить пригласительные билеты имеющимся клиентам и потенциальным партнерам.
- Арендовать выставочный участок.
- Позаботится о получении максимального обзора всех экспонатов и доступности к ним посетителей.
Выполняя вышеуказанные рекомендации по применению орудий маркетинга в сфере развития, предприятие имеет возможность значительно расширить свою конкурентоспособность с положительным результатом.
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.
Источники:
http://www.smileexpo.ru/ru/zachem-kompanii-uchastvovat-v-professionalnih-vistavkah-i-konferentsiyah-1
http://expodinamika.ru/articles/stoit-li-uchastvovat-v-vystavkakh-i-chto-daet-uchastie-v-vystavke
http://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/uchastvovat-v-vystavke/