5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чём человек видит своё счастье

ЖИЗНЕННЫЙ успех

Арина Качалова

Ребята, снова вас приветствую! Решила сегодня в своём блоге затронуть тему успеха, работы и т.п. Возможно, может показаться что в моём возрасте о выборе профессии, деле своей жизни задумываться ещё рано, но я считаю, что выстраивать мост в своё будущее мы должны начинать с раннего возраста. Просто поделюсь с вами своими мыслями, а если вам интересно, то присоединяйтесь к обсуждению данной темы!

— В чём человек видит своё счастье?

Каждый человек индивидуален, поэтому кто-то, к сожалению, видит счастье лишь в удовлетворении своих биологических потребностей или в материальных ценностях. Но кто-то выбирает другой путь, стремясь к более высокому, считая счастьем своим свободу, способность действовать, мыслить и приносить пользу обществу. Для меня счастье- это здоровье моих близких, друзья, саморазвитие, общение и. жизнь.

— Что сопутствует успеху в жизни?

Определённых высот добиваются только те, кто способен трудиться. Если человек всю жизнь думает только о себе, то есть является эгоистом, то путного от него чего-то ждать не приходиться. Во многом успеху способствует целеустремление, поддержка и воля. Развивая свои способности, узнавая что-то новое и работая над собой мы достигаем новых вершин. Главное не давать лени места в своей жизни. Именно она губит человека и все его стремления.

— Как выбрать своё дело?

Когда дошкольника спрашивают о том кем он хочет стать, то ответ выдаётся почти без замедления. «Кассиром, врачом, воспитателем, учителем. «. Пройдёт несколько лет, и ответить на этот вопрос будет тяжелее, а всё потому, что ребёнок начинает задумываться над этим более серьёзно. Конечно, не стоит переживать если ответ не приходит сразу, ведь время ещё есть, но размышление не принесёт ничего плохого. Главное помнить, что работа не должна приносить дискомфорт. Нужно правильно оценивать свои способности, понимать, что любой труд требует усердия, внимательности и аккуратности в исполнении. Попробуйте понять, что у вас получается лучше всего, какие у вас интересы и увлечения, какие профессии вам наиболее близки, и сделайте вывод по результатам.

— Можно ли в работе видеть смысл жизни?

Интересный вопрос. С одной стороны, не редкость, когда люди устраиваются на работу только из-за дохода, прибыли и часто не учитывают свои интересы. Получается какой-то труд в ущерб себе. Нельзя говорить, что существуют профессии совершенно бесполезные. Просто нужно понимать, что работа должна приносить пользу окружающим, удовлетворение от самореализации, радость от результатов, а не только от материального вознаграждения. Поэтому на вопрос отвечу так: можно, если ты осознанно выбираешь дело своей жизни, понимаешь общественные ценности и проблемы.

Гдз Боголюбов Л.Н. к учебнику по обществознанию 6 класс Параграф 5

Авторы: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.
Год: 2012
Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н. по обществознанию для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Боголюбов 6 класс / Параграф 5

Параграф 5. На пути к жизненному успеху.

Проверим себя. (страница 47).

1. В чём человек видит своё счастье?

У каждого человека свой взгляд на понятие «счастье’ и ответ не может быть однозначным. Например, счастье матери может заключаться в здоровье её ребёнка, девушка может быть счастлива от того, что выходит замуж за любимого человека. Счастье человека, наверное, может заключаться в том, что его желания и потребности могут совпадать с его возможностями. То есть человек захотел купить квартиру и у него такая возможность есть, потому что у него высокооплачиваемая работа. Для других счастьем может быть собственное здоровье, возможность помочь близкому человеку, жить в мирное время без войн.

Читать еще:  Как ухаживать за жирной кожей лица

2. Что сопутствует успеху в жизни?

Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.

3. Как выбрать своё дело?

Главное в этом выборе — чувствовать и понимать пульс общества, чем оно живет, каковы его ценности, проблемы.

4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?

Конечно можно, если она приносит радость и удовлетворение, пользу.

В классе и дома.

1. Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.

Основными показателями чувства взрослости служат:

  • проявления потребности в уважении, доверии, признании самостоятельности;
  • желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых;
  • наличие собственной линии поведения, несмотря на несогласие взрослых или сверстников.

2. Узнай и расскажи одноклассникам о людях, одержимых своей идеей.

Д. И. Менделеев был одержим идеей создания периодической системы. Несмотря на то, что идея сформировалась у Менделеева за довольно короткий срок, оформить свои умозаключения он долго не мог. Ему было важно представить свою идею в виде ясного обобщения, строгой и наглядной системы. По данным биографов, после этого разговора учёный работал над созданием таблицы три дня и три ночи, не ложась спать. Он перебирал различные варианты, в которых могли бы быть скомбинированы элементы для организации в таблицу. Осложнялась работа и тем, что на момент создания периодической системы далеко не все химические элементы были известны науке. В 1869—1871 годах Менделеев продолжал развивать выдвинутые и принятые научным сообществом идеи периодичности. Одним из шагов было введение понятия о месте элемента в периодической системе как совокупности его свойств в сопоставлении со свойствами других элементов. Именно на основе этого, а также с опорой на результаты, полученные в ходе изучения последовательности изменения стеклообразующих оксидов, Менделеев исправил значения атомных масс 9 элементов, в числе которых были бериллий, индий, уран и другие. В ходе работы Д. И. Менделеев стремился заполнить пустые клетки составленной им таблицы. В результате в 1870 году им было предсказано открытие неизвестных на тот момент науке элементов. Менделеев вычислил атомные массы и описал свойства трёх ещё не открытых тогда элементов: «экаалюминия» — открыт в 1875 году, назван галлием, «экабора» — открыт в 1879 году, назван скандием, «экасилиция» — открыт в 1885 году, назван германием. Следующие его реализовавшиеся прогнозы — открытие ещё восьми элементов, в том числе полония (открыт в 1898 году), астата (открыт в 1942—1943 годах), технеция (открыт в 1937 году), рения (открыт в 1925 году) и Франция (открыт в 1939 году). В 1900 году Дмитрий Иванович Менделеев и Уильям Рамзай пришли к выводу о необходимости включения в периодическую систему элементов особой, нулевой группы. Сегодня эти элементы называются благородными газами (до 1962 года эти газы называли инертными).

3. Российский учёный О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.

Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей развиваться и «получать» высшие награды.

Например такой, простой план на месяц:

  1. прочитать книгу;
  2. не пропускать школьные занятия;
  3. завести новых друзей;
  4. посетить какую-нибудь секцию.
  1. достичь успехов в изучении иностранного языка;
  2. получить музыкальную грамоту;
  3. изучить предмет, который не преподают в школе;
  4. научиться играть на фортепиано;
  5. накопить определённую сумму денег;
  6. помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют.

4. Подбери пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.

Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.

Читать еще:  Почему ходоки не убили Сэма

Не хлеб за брюхом ходит, а брюхо за хлебом.

Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.

Не печь кормит, а поле.

Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Упустишь время — потеряешь урожай.

Хороша нива у дружного коллектива.

Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.

Дело мастера боится.

Труд кормит, лень портит.

Кончил дело — гуляй смело.

5. Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни»? Предложи и обоснуй её составляющие.

Человек не должен жить в бедности. Когда приходится постоянно думать о том, хватит ли денег на оплату коммунальных услуг, питание, одежду, трудно реализовать свой творческий потенциал. Лишь единицы могут творить, отрешившись от всего земного. Это как первая ступень формирования достойного образа жизни — научиться удовлетворять свои каждодневные потребности. Когда мозг очищен от бытовых проблем, человек понимает, что быть сытым недостаточно для того, чтобы быть счастливым. Начинают появляться вопросы — Чем бы таким интересным заняться? Включается творческая активность. Человек ищет себе занятие по душе. А кто ищет, тот всегда найдет. Только в том деле, которое нам нравится, мы способны добиться значительных успехов. Еще ни одному человеку, занимающемуся делом, которое не приносит ему удовольствия, не удалось достигнуть каких-либо высот. А когда человек на «своем месте», он творит, он счастлив, он находится в гармонии со всем миром и окружающими людьми. Такие люди, как правило, обладают хорошим здоровьем, обаянием и доброжелательностью. Именно про них и говорят, что человек ведет достойный образ жизни. Достойный в первую очередь самого себя. Когда человек прозябает в бедности, ходит на нелюбимую работу, он постепенно теряет уважение к самому себе, а с ним и собственное достоинство. А потеря самоуважения и достоинства превращает его в злобное завистливое существо, лишенное каких-либо моральных принципов. Каждый интуитивно чувствует, что пришел в этот мир не просто для воспроизводства, а для чего-то большего. И стремление к достойному образу жизни — это не просто стремление к сытости и достатку, это стремление к самореализации и гармонии.

7. Как в учебной деятельности отражается мир профессий? Только ли предмет «Трудовое обучение» готовит к труду? Назови, в каких профессиях, специальностях чтение составляет основное звено трудовой деятельности, а в каких применяются математические расчёты. С какими профессиями связаны умения, приобретаемые на школьном уроке «Рисование», а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей?

Что касается урока рисования, то профессии архитектора, дизайнера, художника.

Мотивы поведения — психолог, следователи. Математические расчеты — экономист, инженер, менеджер.

В чем человек видит свое счастье

Поговорим о том, в чем человек видит свое счастье.

Представьте, что ваша жизнь – это сундук, внутри которого находится счастье. Вы понятия не имеете, какого оно цвета, размера и вообще как оно себя ведет, если его выпустить наружу. Те, кто уже пробовал открыть сундук, говорили разное. Например, что счастье призрачно или быстро проходит. А кто-то рассказывал, что счастье всегда сопровождается несчастьем и нужно быть готовым и к тому, и к другому. А еще где-то вы слышали, что счастье такое восхитительное, такое невероятное, что его обязательно нужно достать из сундука.

Вот, вы наконец-то решились открыть сундук и достать оттуда свое счастье.

Вопрос: а где, собственно, ключи?

И вы опять спрашиваете у кого-то совета, где и как искать ключи от сундука. Возможно, вам придется ехать в далекие страны к буддистам, или перерыть сотни книг о философии жизни. Вы можете много лет заниматься поиском ключей и заметьте, все это время счастье всегда будет рядом с вами, но вот парадокс: достать-то вы его все равно не сможете, пока нет ключей. Так что, вопрос не в том, ГДЕ искать счастье, а в том, КАК его открыть.

Читать еще:  Чем нейтрализовать пары бензина

Если искать этимологию самого слова «счастье», то есть, его происхождение, то удивительно, но однозначного ответа на этот вопрос нет. Если не верите, можете сами попробовать поискать. Есть несколько предположений, откуда вообще произошло это слово, но ни одно из них не является достоверным на все 100%. Вот так вот в поисках своего человеческого счастья на протяжении многих тысяч лет мы даже забыли, что собственно ищем. Что это должно быть? Может быть дом? Семья? Любовь?

Счастье… недорого

А ведь это не относится только лишь к происхождению самого слова, это относится и к нашему существованию в целом. Мы, как на огромном рынке, бегаем взад-вперед, спрашивая друг у друга: а где достать счастье? А как оно выглядит? А кто-нибудь его вообще видел? В этой толпе мы периодически встречаем людей, довольных и улыбчивых, которые носятся по рынку жизни, показывая всем вокруг, какое оно прекрасное, это счастье. И мы, завидуя где-то глубоко в душе, продолжаем поиски СВОЕГО счастья, веря, что если тот человек его нашел, то и я смогу.

Проблема только в том, что иногда мы пытаемся повторить путь уже нашедших свое счастье. Мы видели, как они это все делали и просто автоматически следуем по их пути. Это ведь действительно так. Ну подходит к вам такой счастливчик и рассказывает: пойдешь в ту лавку, купишь там умную книжку за 1000 евро, прочитаешь рецепт, купишь необходимые ингредиенты, сваришь себе зелье, выпьешь и будет тебе счастье!

Вы считаете, что мы так не делаем? А кто поступает в престижные ВУЗы на дорогие специальности только лишь потому, что кто-то там сказал, что они в будущем высоко оплачиваются? А кто женится и выходит замуж за первых встречных только лишь потому, что кто-то сказал, что семью нужно строить, пока молодой? А кто садится на ультрамодную диету, потому что кто-то там из звезд на ней сильно похудел? Список таких вопросов бесконечен.

Его не может не быть

Очень тяжело осознать, что счастье у каждого свое. Конечно, есть общая формула, по которой это самое счастье достигается, но достигается оно у каждого по-своему. У каждого из нас есть свое тело, своя семья, своя жизнь, в конце концов, а значит, и свое счастье. И отказываемся мы от него всегда добровольно, когда пытаемся повторить чужую жизнь и пойти не своей дорогой.

Допустим, вы осознали, что у вас уже есть счастье и оно эксклюзивное, то есть, созданное исключительно для вас с тех самых пор, как вы родились. Это означает, что у вас есть и сундук, и его содержимое, и даже ключ. И здесь возникает новый парадокс: имея ВСЕ для того, чтобы быть счастливым, мы…отказываемся от своего счастья.

Не было бы счастья, да несчастье помогло

И это уже не пространные философские речи, это уже реальные, действительные, доказанные в результате психологических исследований факты. Наше подсознание настолько смешная штука, что каждый раз, изучая его снова и снова, поражаешься, насколько мы умудряемся сами себя загонять в угол.

Дело все в том, что подсознательно счастье как явление в жизни напрямую ассоциируется у нас с несчастьем. Подсознание знает, что счастье и несчастье чередуются друг с другом как белая и черная полосы, а это означает, что после того, как нас посетит счастье, обязательно, автоматически приходит и несчастье.

Очень многие испытывают страх счастья, но не, потому что боятся его самого, а потому что боятся испытать несчастье после счастья.

Вот так вот мы и развлекаемся. Сознательно всю жизнь ищем своего счастья, а подсознательно делаем все, для того, чтобы его избежать.

Остались вопросы по теме, в чем человек видит свое счастье? Тогда обсудим их в комментариях.

При поддержке: Все чаще человек обращается к народной медицине, чтобы поддерживать здоровье. Лечение народными средствами – один из способов дожить счастливой старости.

Источники:

http://globaltalents.ru/people/user/18185/blog/10764/
http://gdzznaniya.ru/obshchestvoznanie-6/bogolubov/5/
http://psypopanalyz.ru/love/101-schastye.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector