1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн Школа Артема Новожилова

Онлайн Школа Артема Новожилова

Мне кажется, что прежде чем идти в СММ, нужно разобраться в маркетинге в целом и понимать всю структуру продвижения и продаж. СММщик может столкнуться со сложностью, например, продвигая проект, где основное взаимодействие происходит на сайте, а социальные сети отправляют людей туда. Но, если сайт не продуман, то вся работа СММ специалиста будет идти коту под хвост, а Ваш заказчик будет думать, что это Ваша вина. Поэтому в какую бы узкую сферу маркетинга Вы не пошли — придется сначала по немного узнать обо всем и понимать путь клиента.

Ну и еще — нужно кайфовать от того что делаешь и убрать фокус с финансов на первоначальном пути. И советы на тему продвижения проектов для друзей, пожалуй, самые верные. Так же начинал и я.

Какой рекламный канал в интернете является сейчас самым эффективным для продвижения малого бизнеса, учитывая стоимость и полезность? — 1 ответ

Эффективны все каналы. К сожалению, для полного ответа на ваш вопрос нужно знать больше информации:

Какой у вас бизнес?

Какой у вас рекламный бюджет?

Нет такого понятия — аудитория для малого бизнеса. А первое, что нужно понять — портрет Вашего клиента, исходя из чего продумать, а где находится этот клиент.

Читать еще:  Какие причины раскола Германии

Исходя из собственной практики — в идеале распределить бюджет в несколько каналов, чтобы за счет ретаргетинга создать для клиента видимость того, что о Вас говорят повсюду — и в Яндексе и в Гугле и в социальных сетях. Но, опять же, в зависимости от Вашего бизнеса.

Как компании Apple, в течении многих лет получается удивлять и завоевывать покупателей? Нельзя же заранее знать, что завоюет сердца людей. — 2 ответа

Во-первых, они создают действительно удобные и функциональные вещи. Они идут в ногу с техническим прогрессом и за долгие годы доказали свое превосходство. Они не стремятся удивить чем то сногсшибательным, они стремятся сделать удобный и грамотный функционал и уделяют этому огромное количество внимания. Ежегодно они задают себе вопрос — что еще нужно пользователю для удобства? Находят то, что еще не на максимум адаптировано под удобства человека и задаются вопросом, как это упростить и сделать так, чтобы это работало и не зависало, как это происходит в смартфонах, которые пытаются удивит тем, что у них 100500 ядер в процессоре.

Во-вторых, они понимают, что в маркетинге важен визуал и эстетика. У них минимум рекламы с упором на технические характеристики, в которых не разбирается большинство людей, но из реклама всегда притягивает взгляд — она яркая, локаничная, айфон хочется взять прямо из видеоролика.

У них качественные материалы — берешь айфон в руку и тактильно ощущешь приятные эмоции. у них даже упаковка привлекает внимание. У 90% пользователей дома есть как минимум одна коробка от продукта apple, потому что ее выкинуть жалко — а это тоже реклама. так или иначе вы наталкиваетесь на эту коробку и думаете об apple. тогда как у остальных — упаковка это одна из статей, на которой они экономят. Люди, которые покупают айфон — часто снимают в сторис видео именно как они достают айфон из коробки. А почему? Потому что эпл сделали все, для того, чтобы этот процесс приносил удовольствие.

Читать еще:  Как найти тему для разговора

Они знают психологию, они знают наше поведение и используют это на все 100%

Почему не продаются пироги? — 2 ответа

Привет! Постараюсь стать ползным!

1 — Пироги — то есть не широкая аудитория желающих поесть и даже не та, что хочет заказать десерты. Соответственно искать таких клиентов сложнее.

2 — Прежде чем начинать продажи выбрав только один канал — Инстаграм, нужно понимать, а куда вы можете доставить свои пироги. Судя по предидущим комментариям — это крайне докальная история.

3 — Подумайте, а закажете ли вы продукт питания у компании, у которой есть только инстаграм? Даже если не говорить про питание — сейчас то время, когда люди очень образованны и они покупают только там, где нет сомнения что компании можно доверять.

Это если совсем поверхностно. Мой совет — сесть и грамотно подумать. Ответить на следующие вопросы:

1). Кто ваши клиенты и где они территориально? Например — в Москве продать через инстаграм проще, чем в регионах. В любом маркетинге нужно учитывать не только национальность, но и регионалость — в больших горадах одно поведение, в маленьких — другое

2). На какие вопросы хотят получить ответ ваши клиенты? Например: Кто готовит пироги? Из чего? Где берутся продукты? Как выглядит кухня? Кто доставляет пироги?

3). Есть ли у вас конкуренты? если да, то оценить их на предмет недостатков — это сократит время на модернизацию бизнеса.

Это для самого самого начала. А так, я думаю что Вам нужен сайт, как и любой компании. А вот потом уже только задаватся вопросом, от куда вести людей на этот сайт. А если вы работаете в небольшом городе, то возможно лучше поднажать на маркетинг, например такого плана — заходите на сайты более менее крупных организаций. рисуете красивую презентацию вашего бизнеса и на почту организации присылаете интересное предложение, типа — пироги для вашего корпоратива и тд и тп. в маленьких городах такой маркетинг может стать эффективнее, чем инстаграм в привычном виде. Кнечно, сайт и инстаграм иметь нужно, но в качестве поддержания статуса бренда. Вообщем — нужен четкий план и широта мышления.

Читать еще:  Как CTR влияет на цену клика

Источники:

http://yandex.ru/znatoki/org/onlain_shkola_artema_novozhilova/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×