6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О чем фильм Излом времени

Киноафиша

Юная Мэг вместе с младшим братом и школьным приятелем решает отправиться на поиски своего отца, учёного-физика, пропавшего в ходе научного еще.

Юная Мэг вместе с младшим братом и школьным приятелем решает отправиться на поиски своего отца, учёного-физика, пропавшего в ходе научного эксперимента. Найти его предстоит не в привычном мире, а в таинственных изломах времени и пространства, где понятие реальности относительно и ничему нельзя верить! Выбраться из фантастических миров и победить тьму, которая распространяется по вселенной, можно, только изучив себя и приняв свои недостатки.

В режиссёрском кресле фильма «Излом времени» оказалась Ава ДюВерней, известная по таким работам, как «Сельма» и «Тринадцатый». Картина является вольной интерпретацией одноимённой сказки Мадлен Л′Энгл. В ленте собрался очень впечатляющий актёрский состав: Риз Уизерспун («Переступить черту», «Дикая»), Опра Уинфри («Сельма», «Дворецкий»), Крис Пайн («Любой ценой», «Стартрек: Бесконечность»), Зак Галифианакис («Мальчишник в Вегасе», «Шпионы по соседству»), Гугу Эмбата-Ро («Красавица и Чудовище», «Расплата»), Майкл Пенья («Марсианин», «Человек-муравей») и другие.

Отважная Мег Мурри решает отправиться на поиски отца, который пропал в результате одного научного эксперимента. В путешествии сквозь время и другие миры ей помогают одноклассник и младший брат. Какие открытия ждут отважную Мег и ее друзей? И найдет ли она того, кого ищет?

– Кавер-версия песни Sweet Dreams (Are Made of This), которая играет в трейлере фильма, записала Кили Бамфорд

– Это первая крупная адаптация кинофильма классического романа, написанного Мадлен Л’Энгл

– Крис Пайн и Риз Уизерспун вместе играли в фильме «Значит, война»

– Этот фильм стал вторым сотрудничеством Опры Уинфри, Андрэ Холланда и Авы ДюВерней. Впервые они работали над фильмом «Сельма» в 2014

– Минди Калинг ранее озвучивала персонажей в мультфильмах «Ральф» и «Головоломка» от студии Disney

Рецензия на фильм «Излом времени»

Ожидаемая высокобюджетная неудача студии Disney – бесхитростная история, сыгранная без огонька и азарта, а главное, лишенная фирменной диснеевской сказочности и волшебства

Доктор Алекс Мурри, разрабатывающий для NASA перспективный проект мгновенного перемещения в пространстве, внезапно пропадает, оставив жену, дочь Мег и сына Чарльза Уоллеса. Четыре года без отца полностью меняют юную Мег – из веселой отличницы, души компании и любимицы учителей она превращается в замкнутого, озлобленного ребенка, не доверяющего никому. Не оставляя надежд найти отца, Мег однажды встречается с тремя загадочными женщинами, называющими себя миссис Кто, миссис Чтотут и миссис Тоесть, которые, кажется, знают, где нужно искать пытливого ученого. Вместе с младшим братом и новообретенным другом Келвином Мег отправляется в опасное путешествие на планету Уриэль, где теряются следы доктора Мурри – он попал в зависимость от Зла и оказался в плену силы, угрожающей существованию самой вселенной.

Кадр из фильма «Излом времени»

Репутация студии Disney столь высока, а ее финансовое положение столь крепко и основательно, что индустриальный гигант вполне может себе позволить эксперименты, а с ними и неизбежные провалы. Оглянитесь назад: раз в два-три года Disney ставит в прокат картину, которая, при всем заложенном в нее потенциале, не «выстреливает» либо не дает тех кассовых результатов, которых от нее ждут. Вспомните «Джона Картера», «Одинокого рейнджера» или «Землю будущего» – амбиций у их авторов было хоть отбавляй, но какие-то механизмы не сработали, и они, далеко не всегда заслуженно, исчезли из поля зрения и воспоминаний зрителей. Благо, у студии есть чем прикрыть образовывающиеся бреши, а значит, рискованные ставки продолжатся. Несмотря на очередную катастрофу.

Кадр из фильма «Излом времени»

Да, иначе как катастрофой «Излом времени», новую фантастическую приключенческую драму, и не назовешь – это крайне слабое кино и с точки зрения сценария, и с позиций постановки, и актерски. К сожалению, нужно признать, в этом году привычной диснеевской сказки весной не получилось. Вышла какая-то нелепая смесь «Мстителей» для дошкольников, «Нарнии» для начинающих физиков и «Атаки пятидесятифутовой женщины», просмотр которой вызывает только боль и ни одной иной эмоции. Картина пытается охватить максимальную аудиторию, не обращаясь при этом ни к кому конкретно, в ней странно размыты цели и задачи героев, злоключения персонажей в ней совершенно не трогают, а нагромождение спецэффектов лишает желания продолжать просмотр.

Читать еще:  Что делать если течет из носа

Кадр из фильма «Излом времени»

Начать стоит с истории, сценарий в конце концов опирается на весьма популярную детскую книгу. Но сколько-то серьезно говорить о сюжете фильма просто невозможно – он весь состоит из дыр, условностей и нелепых роялей в кустах. Персонажи здесь возникают из ниоткуда безо всякого смысла, как герои Зака Галифианакиса и Майкла Пеньи, а затем исчезают, сделав ручкой, как, например, основные три «феечки». Фильм вообще состоит из набора сцен, мостиками между которыми сценаристы просто не озаботились. А и зачем – есть ведь волшебный тессеракт, которым можно тессерировать как захочешь, куда захочешь и когда захочешь. Очень удобное средство, если тебе лень серьезно прописывать развитие героев, их стремления и цели. Щелкнул пальцем – и вот вам новая локация.

Кадр из фильма «Излом времени»

Режиссер Ава Дюверней, впрочем, этого разброда и раздрая в сценарии словно и не замечает – ее кино совершенно не увлекает и не располагает к себе. Сначала постановщик долго расставляет фигуры на доске, причем делает это таким скучным образом, что юные зрители успевают десять раз пожалеть о выборе фильма для просмотра, а потом механически переставляет эти фигуры, не считаясь с тем, что зритель не особенно понимает, в чем, собственно, цель этих перестановок. В это трудно поверить, но в картине даже нет толкового антагониста – его заменяет абстрактное черное зло с красными лианами-щупальцами и зычным голосом. Кого этим авторы хотели впечатлить, непонятно – разве что дошкольников, но фильм адресован не им.

Кадр из фильма «Излом времени»

Но более всего в фильме удручает абсолютная актерская беспомощность. Детям можно простить многое, но столь неприятных, отталкивающих и бледных юных артистов нужно было где-то отыскать – на них невозможно смотреть без содрогания. Но не лучше и звезды – Риз Уизерспун настолько неудачно и неуместно кривляется, что отталкивает этим даже преданных поклонников. Минди Калинг в роли сыплющей цитатами миссис Кто – абсолютный мискаст, сегодня так говорить не рекомендуется, но другого объяснения ее появлению в проекте не придумаешь – Минди явно взяли по национальной квоте. Ну а Опра Уинфри просто повергает в шок и трепет – столь неприятный персонаж нарочно не придумаешь, а ведь ее героиня должна привлекать и очаровывать зрителей. Но ничего в «Изломе» не клеится.

В итоге сто минут фильма тянутся неимоверно долго, банальность итоговой морали о ценности семьи, торжестве любви и нормальности ненормальности (если так можно выразиться) проскальзывает мимо ушей, а единственным впечатлением остается чувство впустую потраченного времени. Увы, у Disney снова приключился излом, и на этот раз очень серьезный. Но, как и в любой сказке, нас наверняка после темной полосы ждет позитив – у студии в запасниках еще достаточно увлекательных историй и смелых идей, а страсть к экспериментам Disney предавать не собирается.

Фильм Излом времени

Семейное фэнтези о науке, параллельных мирах и магии. В основу фильма лег роман американской писательницы Мадлен Л’Энгл «Трещина во времени». Жизнь школьницы Мег и ее брата Чарльза изменилась четыре года назад – в день, когда пропал их отец. Доктор Алекс Мурри (Крис Пайн) мечтал дотянуться до звезд, незадолго до своего исчезновения он занимался инновационным проектом для NASA, связанным с мгновенным перемещением в пространстве. События в семье изменили Мег: прежде веселая и общительная девочка превратилась в замкнутого и озлобленного ребенка. Учителя продолжают твердить, что недостойно прикрывать исчезновением отца плохое поведение и оценки в школе, но для Мег все это неважно. Однако знакомство с тремя необычными гостьями, которые называют себя миссис Кто (Минди Кейлинг), миссис Чтотут (Риз Уизерспун) и миссис Тоесть (Опра Уинфри), возвращает девочке надежду: волшебницы уверены, что ее отец жив, но находится в плену у тьмы. Чтобы спасти отца, Мег придется стать воином и остановить злую силу, желающую уничтожить саму Вселенную. Фильм «Излом времени» вы можете посмотреть онлайн на нашем сайте.

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Папа маленькой Мэг ученый-физик. Он говорит дочке, что скоро ей предстоит встретиться с братом. Вместе с женой Кейт отец рассказывает Мэг о том, что их любовь к ней не исчезнет никогда, она может лишь спрятаться, но она всегда будет с ней. Спустя несколько лет вечером в грозу Мэг спускается к своему младшему брату Чарльзу Уоллесу, который сидит на кухне и рисует. По телевизору рассказывают, что прошло четыре года с тех пор, как бесследно исчез ученый НАСА Алекс Мёрри. Он пропал через неделю после его заявления о реальности перемещения во вселенной силой мысли. По заявлениям властей в поисках Алекса так и не произошло никаких сдвигов.

Читать еще:  Сколько зарабатывают химики

В школе одноклассницы издеваются над Мэг. Учителя во всю обсуждают судьбу Мэг и усыновленного Чарльза Уоллеса. Успеваемость Мэг сильно ухудшилась после исчезновения отца, однако Чарльза Уоллеса учителя считают талантливым ребенком. Чарльз Уоллес не может терпеть оскорбления, которые слышит о своем отце и сестре со стороны учителей, и высказывает им все в лицо. Мэг же, после очередной выходки дерзкой Вероники, кидает ей баскетбольный мяч в лицо, не желая слушать унизительные речи про своего пропавшего отца.

Мэг вызывают к директору Джеймсу Дженкинсу. Директор Дженкинс говорит, что раньше Мэг была лучшей в классе. А теперь она закрылась и стала агрессивной. Поэтому у нее нет друзей. Дома Кейт велит дочери написать письмо с извинениями директору и Веронике. Мэг сильно злится на Веронику, но не может идти против матери. Тут они обе слышат, как Чарльз Уоллес с кем-то разговаривает в другой комнате. Они идут туда и видят в помещении некую женщину. Чарльз Уоллес говорит, что эта женщина – его друг. Она представляется как миссис Чтотут. Миссис Чтотут отмечает, что Чарльз является одним из самых светлых умов современности и невероятно талантлив. Кейт пытается ненавязчиво спровадить незнакомку из дома. Перед уходом миссис Чтотут говорит Кейт, что они с мужем сделали величайшее открытие. И упоминает тессеракт. Затем она покидает дом.

На следующий день Мэг и Чарльз Уоллес гуляют с собакой. К ним подходит Кельвин, который учится с Мэг в одной школе, и начинает разговор. Кельвин говорит, что он пришел сюда случайно, ему просто взбрело это в голову. Чарльз Уоллес же говорит, что на самом деле его позвали. И сделали это потому, что он силен в дипломатии. Далее Чарльз Уоллес решает их познакомить с миссис Кто. Он идет прямиком в заброшенный дом. Чарльз Уоллес открывает дверь и внутри среди стопок книг и цветов оказывает женщина. Она радостно встречает мальчика. Чарльз Уоллес рассказывает, что миссис Кто знает очень много древних языков и разговаривает одними цитатами. Женщина знакомится с Кельвином и Мэг. Миссис Кто быстро устает и засыпает. Мэг не понимает, что вообще происходит. Чарльз Уоллес говорит, что они еще не готовы узнать всю правду.

Далее герои отправляются в дом семьи Мёрри и обедают там вместе с Кейт. Кельвин видит на доске формулы и интересуется, над чем работали Кейт и Алекс. Кейт рассказывает, что у Алекса была теория о том, что, если поймать правильную частоту при помощи силы мысли, они смогут использовать тессеракт. Это позволит им открыть измерения, не ограниченные рамками времени и пространства. Люди смогут проскочить 91 миллион световых лет за мгновение. Однако на презентации никто не воспринял их всерьез.

Позже Мэг и Кельвин разговаривают на улице. Кельвин явно проявляет симпатию к девочке. Мэг замечает в окне Веронику, которая живет по соседству. Мэг пытается спрятаться. Кельвин же не видит причин прятаться. Тут во дворе появляется миссис Чтотут, а за ней миссис Кто и миссис Тоесть. Услышанный ими полный отчаяния голос привел их в этот дом. Миссис Тоесть предлагает найти отца Мэг и спасти, так как он находится в большой опасности. Троица служит силам добра и хочет помочь девочке и ее брату. Миссис Чтотут, миссис Кто и миссис Тоесть помогают юным героям тессировать, чтобы перенестись на другую планету.

Они попадают на Уриэль, первую планету, на которую тессировал Алекс. Там Мэг спрашивает у летающих цветов о том, где ей искать отца. Цветы отвечают, что видели Алекса. Он тессировал на эту планету, а затем отправился дальше. Цветы указывают направление. Миссис Чтотут превращается в большой летающий лист. Она подхватывает Мэг, Чарльза Уоллеса и Кельвина и несет их вслед за цветами. Во время полета на небе они замечают нечто темное. Кельвин сваливается с миссис Чтотут и падает вниз. Цветы ловят его и обеспечивают мягкое приземление.

Читать еще:  Почему лучше быть чем казаться

Герои интересуются, что это за темное расползающееся по небу пятно. Миссис Тоесть говорит, что это Камазотц – средоточие всей злой энергии. Его также называют Тень. Тень — это вселенское зло, которое проникает повсюду. Чтобы проследить путь Алекса герои отправляются к провидцу. Они тессируют на другую планету. Миссис Тоесть рассказывает, что Тень может захватить всю вселенную, и они ищут настоящих воинов, которые смогут дать ей отпор и вернуть в мир луч света. Провидец помогает Мэг увидеть, что в конце своего пути Алекс попал на Камазотц. Миссис Тоесть не могут тессировать на Камазотц, так как там нет света. Мэг и остальных хотят вернуть к маме, чтобы придумать новый план, как им отвоевывать Алекса. Однако Мэг не желает возвращаться. Они проделали слишком большой путь и должны идти до конца.

Герои тессируют, но из-за сильного желания Мэг они все оказываются на Камазотце, а не на Земле. Миссис слабеют, они вынуждены покинуть планету. Мэг, Чарльз Уоллес и Кельвин вынуждены продолжить свой путь одни. Миссис дают им несколько даров на прощание – специальные очки, которые помогают увидеть то, что спряталось, Мэг вручают дар ее ошибок, также им велят держаться вместе и сообщают, что на этой планете все нужно ставить под сомнение.

Как только миссис исчезают, вокруг героев появляется лес. Чарльз Уоллес отделяется и оказывается на скале у реки. Через чащу к героям ломится нечто ужасное, скрытое облаком пыли. Благодаря смекалке Мэг ей с Кельвином удается добраться до скалы. Затем они встречают Чарльза Уоллеса и продолжают свой путь. Они входят в странный город, где подозрительно вкусно пахнет едой. Их приглашают в один из домов и предлагают еды, Кельвин поддается на уговоры, но Мэг останавливает его, чувствуя подвох. Они идут дальше. Дома исчезают, и герои оказываются на пляже, где отдыхает множество людей. К ним выходит некий мужчина, который называет себя Алым. Алый говорит, что знает Алекса, и обещает отвести детей к нему. Затем он предлагает им поесть. Кельвин и Чарльз Уоллес хватают себе по бургеру. Чарльз Уоллес чувствует, что бургер на вкус как песок. Кельвин же ест спокойно. Алый говорит, что Чарльз Уоллес прошел испытание. Дальше он берет мальчика за руку, и поведение того сильно меняется.

Мэг просит Чарльза Уоллеса остановиться, но он не слушает ее и уходит с Алым. Мэг и Кельвин бегут за ними и оказывают в главном интеллектуальном центре. Мэг и Кельвин понимают, что Тень вселилась в Чарльза Уоллеса. Мэг использует специальные очки и находит путь в помещение, где держат ее отца. Чарльз Уоллес намерен всех их отвести к Тени. Он тащит Алекса, Мэг и Кельвина по темному коридору. Алекс хочет тессировать домой без Чарльза Уоллеса. Мэг не желает возвращаться домой без брата. В итоге она остается, а Алекс и Кельвин тессируют на Землю.

Используя Чарльза Уоллеса, Тень пытается переманить Мэг на свою сторону. Мэг не сдается. Она пробуждает в Чарльзе Уоллесе теплые и светлые чувства, изгоняя из него Тень. В результате ей удается сильно ослабить Тень. Тут появляются миссис и благодарят Мэг за ее поступок. Мэг сама тессирует себя и брата обратно на Землю. Там их встречает Алекс и Кельвин. Отец просит прощения у дочери за то, что покинул свою семью ради собственных амбиций. Мэг мирится с Вероникой. Затем все идут к маме. После путешествия по вселенной Кельвин задумывается о том, что ему надо поговорить со своим чрезмерно требовательным отцом. Мэг благодарит вселенную за то, что им удалось спасти отца и воссоединить семью.

Источники:

http://www.kinoafisha.info/movies/8324045/
http://www.film.ru/articles/vselenskiy-kavardak
http://www.ivi.ru/watch/171826

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: