0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мечтают ли андроиды об электроовцах

Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Посвящается МАРЕН АУГУСТЕ БЕРГРУД

10 августа 1923 г. — 14 июля 1967 г.

Давно уже он в землю лег, А все мне чудится: гуляет Он в этих рощах, — на лужок, Промокший от росы, ступает И распустившийся цветок С ужимкой важной обоняет И слышит звонкий мой рожок…

ЧЕРЕПАХА, КОТОРУЮ МОРЕПЛАВАТЕЛЬ ДЖЕЙМС КУК ПОДАРИЛ КОРОЛЮ ТОНГА В 1777 ГОДУ, УМЕРЛА ВЧЕРА В ВОЗРАСТЕ ОКОЛО 200 ЛЕТ. ЧЕРЕПАХА, КОТОРОЙ БЫЛО ДАНО ИМЯ ТУ’ИМАЛИЛА УМЕРЛА ВО ДВОРЕ КОРОЛЕВСКОГО ДВОРЦА В СТОЛИЦЕ ТОНГА НУКУАЛОФА.

ЖИТЕЛИ ТОНГА ОТНОСИЛИСЬ К ЧЕРЕПАХЕ С ТАКИМ ЖЕ ПОЧТЕНИЕМ, КАК К ВЛАСТИТЕЛЮ. СПЕЦИАЛЬНО ПРИСТАВЛЕННЫЕ СМОТРИТЕЛИ КРУГЛОСУТОЧНО СЛЕДИЛИ ЗА ЧЕРЕПАХОЙ. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ЖИВОТНОЕ ОСЛЕПЛО, ОКАЗАВШИСЬ В ГОРЯЩЕМ КУСТАРНИКЕ. РАДИО ТОНГА СООБЩИЛО, ЧТО ПАНЦИРЬ ТУ’ИМАЛИЛА БУДЕТ ПЕРЕДАН МУЗЕЮ ОКЛЕНДА В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ.

Модулятор настроения, стоявший возле кровати, легко зажужжал и включил .

Отзывы

Марина Дякив

Спасибо большое за эту книгу. Она превосходная. Надеюсь, что другие читатели согласятся со мной. Наверное, эта книга одна из лучших в этом стиле. Спасибо Вам, Филип Дик!

Популярные книги

  • 43951
  • 15
  • 7

Второе учебное полугодие в лучшей академии магии мне предстоит трудное. Я впервые участвую в экстр.

Лучшая академия магии 2, или Попала по собственному желанию

  • 36375
  • 2
  • 6

Перенос души из одной оболочки в другую. Первая оболочка умерла в наше время на Земле, вторая моло.

Гаврош

  • 31584
  • 1
  • 2

В этой самой новой книге Мартина Селигмана представлена переосмысленная концепция благополучия.

Путь к процветанию. Новое понимание счастья и благополучия

  • 86171
  • 15
  • 2

В бизнесе (да и в жизни в целом) постоянно приходится покидать зону комфорта: выступать публично, ве.

Уверенность в себе. Книга для работы над собой

  • 43590
  • 11
  • 11

Жизнь адепта факультета боевой магии сложна и многогранна. Учёба экстерном и напряжённые тренировк.

Песнь златовласой сирены. Книга 3

  • 34308
  • 1
  • 2

Сильвия Дэй ОБНАЖЕННАЯ ДЛЯ ТЕБЯ Посвящается доктору Дэвиду Алену Гудвину с безграничной любовь.

Обнаженная для тебя

Приветствуем тебя, неведомый ценитель литературы. Если ты читаешь этот текст, то книга «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Дик Филип Киндред небезосновательно привлекла твое внимание. Легкий и утонченный юмор подается в умеренных дозах, позволяя немного передохнуть и расслабиться от основного потока информации. На развязку возложена огромная миссия и она не разочаровывает, а наоборот дает возможность для дальнейших размышлений. Благодаря динамичному и увлекательному сюжету, книга держит читателя в напряжении от начала до конца. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. Гармоничное взаимодоплонение конфликтных эпизодов с внешней окружающей реальностью, лишний раз подтверждают талант и мастерство литературного гения. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. Актуальность проблематики, взятой за основу, можно отнести к разряду вечных, ведь пока есть люди их взаимоотношения всегда будут сложными и многообразными. Благодаря живому и динамичному языку повествования все зрительные образы у читателя наполняются всей гаммой красок и звуков. «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Дик Филип Киндред читать бесплатно онлайн можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Новинки

  • 10

ЛитРПГ по миру Барлионы. Продолжение истории Нагибателя Всемогущего. После убийства Хеллфайера, .

Судный день

ЛитРПГ по миру Барлионы. Продолжение истории Нагибателя Всемогущего. После убийства Хеллфайера, .

  • 27

После того как Джейн Осборн бесцеремонно бросил богатый мужчина, а затем пригласил на свою свадьбу.

Праздник напрокат (ЛП)

После того как Джейн Осборн бесцеремонно бросил богатый мужчина, а затем пригласил на свою свадьбу.

Что важного в романе «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и насколько точно его экранизировал Ридли Скотт?

50 лет назад вышла книга «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», её экранизация – «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта – стала культовой. Книга лучше?

Задача настоящей фантастики – ставить вопросы. Хорошо, когда получилось заинтриговать, развлечь, пощекотать нервы, но это не главное. Если зритель или читатель (хотя важно, конечно, какой читатель) получил что-то вроде «убивать плохо» или «любовь победит зло» – автор не справился. Известный американский фантаст-визионер Филип Дик справлялся всегда. Его безумные фантазии способны заставить крепко задуматься о природе памяти, человеческих взаимоотношений или даже реальности.

Осенью 2017 года вышел «Бегущий по лезвию 2049» – сиквел легендарного фильма «Бегущий по лезвию», экранизации одного из самых популярных романов Дика – «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», и все снова заговорили об этом произведении. Сейчас есть ещё более важный повод: роман вышел ровно 50 лет назад, в январе 1968 года (экранизировали его только 14 лет спустя).

Первый «Бегущий по лезвию» с треском провалился в прокате, но стал культовым. Это заслуга Скотта или Дика? Насколько фильм соответствует оригиналу? Попробуем разобраться, зачем вам читать «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», а потом смотреть «Бегущего», какая между ними разница (Скотт вообще не читал роман) и как они друг друга дополняют?

The Daily Dick. Как знаменитому фантасту везло каждый день?

Филип Киндрет Дик – создатель футуристического нуара, параноик, шизофреник и наркоман. Чтобы лучше понимать его книги и фильмы по их мотивам, нужно больше узнать о нём самом. Его жизнь сама по себе – психоделический научно-фантастический фильм.

Он родился в декабре 1928 году в Чикаго. Он и его сестра-близнец Джейн появились на свет на полтора месяца раньше срока. Спустя ещё полтора месяца Джейн умерла от недоедания. Здесь начинается типичная история непризнанного гения: постоянное чувство вины, пять распавшихся браков, три страны проживания, сотни отказов от издательств, потом дешёвые книжки в мягких обложках и второсортные журналы, алкоголь, амфетамины и мания преследования. Так, писатель уверял, что Станислав Лем – это группа агентов ЦРУ, дестабилизирующая американское общество (Ленин. Энгельс. Маркс) и клялся, что голосом его мёртвой сестры при написании романа «ВАЛИС» с ним разговаривал Бог.

Дик дебютировал в НФ в 24 года, начав с подражания Альфреду Ван-Вогту Альфред Элтон Ван Вогт – американский писатель-фантаст, знаковая фигура для фантастики Золотого века. Он стоял у истоков нескольких классических тем научной фантастики — к примеру, историй о противостоянии человечества и мутантов. , написал более 30 романов и 110 рассказов, почти сразу обрёл свой уникальный голос и стал одним из самых ярких представителей американской «Новой волны». Среди его трудов несколько великих (ну, пусть будет «выдающихся») книг вроде «Человека в высоком замке», «Убика», «Трёх стигматов Палмера Элдрича», на которые обязательно стоит обратить внимание.

Читать еще:  Что делать если опухла губа

Писательством Дик занимался с самого детства. К примеру, в 1938 году он «издавал» собственную газету The Daily Dick, название которой со злой иронией иллюстрирует всю его жизнь. Он страдал астмой, тахикардией и агорафобией, в силу чего принимал кучу таблеток. К началу шестидесятых к этой куче добавились ещё и стимуляторы, и Дик стал выдавать по шестьдесят страниц рукописного текста в день, только в течение 1963 года написав целых 11 романов.

Массовую известность ему принес именно «Бегущий по лезвию», лучший научно-фантастический фильм 20 века, по мнению как зрителей, так и критиков, но писатель не дождался славы и признания: умер за неделю до премьеры.

В «Бегущем по лезвию» андроиды не мечтают об электроовцах

Главный страх середины прошлого века – разрушительная ядерная война. Кто-то нажмет большую красную кнопку – и всему, что мы знаем, придёт конец. Некому и не с кем будет больше воевать. Дик использует этот страх, в мире «Мечтают ли андроиды. » эта война называется Заключительной. После неё исчезли почти все виды животных (это важно), а Земля стала умирающей пустыней. Но человечество успело колонизировать Солнечную систему, и часть людей перебралась в колонии, а те, кто остался, влачат жалкое существование в приходящих в упадок городах.

Останки цивилизации доедает всепроникающая радиоактивная пыль и мусор. (Вместо «мусор» Дик говорит «хлам», вкладывая в это слово описание некой жуткой хтонической стихии). Люди от радиации болеют и становятся «спец» – слабоумными, которым заказан путь в колонии.

Вопрос с терраформированием решило создание искусственных людей – репликантов. Они или выполняют тяжёлую работу, или используются как секс-игрушки. Несмотря на стигму второсортности, новейшие модели превосходят создателей физической силой и интеллектом. Чтобы контролировать репликантов, люди заложили в них специальную генетическую программу: живут биороботы всего четыре года. Но они противятся такому порядку вещей и регулярно устраивают бунты. Поэтому использовать их разрешено только во внеземных колониях. Некоторым удаётся сбежать, и, убив своего хозяина, они летят на Землю в поисках способа продлить себе жизнь или же просто не желая быть безмолвной собственностью (зачем им всё-таки убивать хозяина, Дик так и не уточняет).

Как раз за такими беглецами и охотятся «бегущие по лезвию» – специальные полицейские наёмники. Чтобы отличить репликанта от человека, они используют тест на эмпатию, то есть способность к сопереживанию. IQ-тесты «ненастоящие» проходят легко, а вот сопереживать неспособны. По крайней мере, именно так считает главный герой в самом начале, принимая своих жертв за вещи. Его зовут Рик Декарт (фамилия не случайно говорящая), и он один из «бегущих».

Получив задание выследить и уничтожить нескольких беглых репликантов, Рик начинает охоту, в ходе которой у него возникают сомнения, правильно ли он понимает происходящее вокруг. Встреча с репликантом по имени Рейчел заставляет задуматься: а действительно ли анди не способны к эмпатии? Правда ли то, что они не чувствуют боли? Гуманно ли это вообще – уничтожать мыслящих существ? Отличаются ли они от нас, и если да, то чем именно?

Чем фильм отличается от книги?

«Бегущий по лезвию» поднимает сразу несколько важных вопросов. Что такое человек и что такое память? Если можно создать себе какие угодно искусственные воспоминания, то что такое правда? Как и зачем она модифицируется под чьи-либо нужды?

Это умное и атмосферное кино, однако к поставленным вопросам Скотт подходит более прямолинейно, избегая любимой Диком недосказанности и сомнений в реальности, и больше внимания уделяя нуарному миру будущего. Из философской притчи получается психологический триллер в фантастических декорациях.

Как уже было сказано выше, есть версия, что Скотт вовсе не читал роман, по которому делал фильм. В «Бегущем» исчезло несколько сюжетных линий, как минимум один важный персонаж (ещё несколько были видоизменены), а также: устройства для управления человеческими эмоциями, сюжетный акцент на эмпатии как главной отличительной черте homo sapiens и учение Мерсера – религия будущего. И это не говоря уже о самих электроовцах.

Герой в романе только и хочет, что заработать на покупку живой овцы вместо электрической, и ни в какой закат в обнимку с «девушкой в беде» в конце концов не уходит. Дик проще относится к смерти и не злоупотребляет религиозным символизмом, в то время как благодаря Скотту мир «Бегущего» можно рассмотреть в самых мельчайших подробностях (пересматривать фильм можно только ради того, чтобы находить новые детали). Это тема стоит отдельного смыслового акцента. Виды мрачного Лос-Анджелеса, которые могут служить пособием для начинающих режиссёров, невероятные декорации, одежда, даже причёски. Фильм практически безупречен визуально и смотрится впечатляюще даже спустя 35 лет.

Есть восемь разных версий «Бегущего по лезвию», две из которых считаются каноническими. Продюсерская, которая была плохо принята зрителями и критиками и провалилась в прокате, и режиссёрская версия с открытым финалом, которая вышла спустя 10 лет и, согласно результатам опроса The Guardian, была признана лучшим научно-фантастическим фильмом в истории. Дик, нужно сказать, не видел последней версии, так как умер в год премьеры, однако говорят, посмотрел и одобрил версию с хэппи-эндом.

Что роман «Мечтают ли андроиды. » значит для культуры?

Нельзя сказать, что «Мечтают ли андроиды об электроовцах» и «Бегущий по лезвию» – это что-то принципиально новое для фантастики или кинематографа: те же самые вопросы и, надо заметить, куда более тонко, едва ли не первым поднимает Станислав Лем в романе Хари, копия погибшей жены главного героя, созданная разумным океаном, говорит, что если у неё есть воспоминания, то она – человек «Солярис», но факт остаётся фактом: Дик заставлял людей сомневаться в реальности ещё до того, как появились слова «киберпанк» и «виртуальная реальность».

«Мечтают ли андроиды. » по сути создает новый жанр, задавая несколько магистральных для социальной фантастики тем и смыслов. Роман Дика – первый в мире киберпанк. Программный для «киберпанков» текст, «Нейромант» Уильяма Гибсона, вышел только в 1984 году . За тем лишь исключением, что герои книги «Мечтают ли андроиды. » не в силах сражаться с системой, они лишь винтики в огромном (выдуманном) механизме, которые только думают, что внезапно поняли, как всё на самом деле устроено.

И если у Скотта вопрос «А что делает человека человеком?» хотя бы номинально разрешается тем, что андроид проявляет сугубо человеческое качество – сострадание к врагу, и поэтому «нечеловечность» машин оказывается под ударом, то в романе Дика (на самом деле, во всех его романах) просто-напросто не предусмотрены точки. Читатель сам решает, кто здесь машина, а кто человек, и по каким именно признакам их нужно различать.

Читать еще:  Чем заняться дома с подругой

«Бегущий по лезвию» Ридли Скотта (сегодня фильм уже можно назвать ретро-футуризмом) – это стильный и мрачный нуар, который задал принципиально новые стандарты для научно-фантастических фильмов, сформировал киберпанк в кино и серьёзно повлиял на все виды искусства: от кинематографа до моды. И пусть он во многом упрощает оригинал, делая историю более прямолинейной и понятной, но и дополняет его. А «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» – невероятный для своего места и времени психологический научно-фантастический роман, который открыл новую страницу американского scı-fi.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Не знаю почему гонят на реализацию нового фильма. Реализация не блестящая, но годная. Боль гг передана отлично.

Так большинству она и понравилась, и даже критикам. «Гонят» потому что хейтеры обычно очень громкие. А еще они походу не знали, что идут на фильм Вильнева.

шли посмотреть на андроидов, ожидая увидеть подобие терминатора. А пришли на фильм, где нужно думать и над сюжетом и над вопросами, которые он поднимает. А фильм очень и очень годный

Чем человек отличается от андроида? В фильме есть ответ — ничем, кроме способности самовоспроизводиться, да и то,только у старичка Форда похоже охуенно сильное семя. К слову, новый фильм, я так понял, зачёркивает сюжетку старого, по которой Форд = андроид. И в таком случае, выходит, что тема та же, что и в первой части, вот только в первой к этому подвели красиво, а здесь в лоб.

равна ли имитация эмоции настоящей эмоции?

кто может считать себя человеком?

в чём природа выбора?

страдания искусственного существа настоящие?

не иллюзорна ли человечность как таковая?

много чего на самом деле

Ну, как тебе сказать. В фильме не показывают отличия андроида от человека. Вот вообще никаких. Поэтому разницы между эмоцией и её имитацией нет -> имитация=эмоция.

Вопрос искусственного происхождения — сугубо вопрос собственного прошлого.

Природа выбора -> опять таки отсылает нас к человеку. Увидь: в фильме неслабо так обтекли все эти вопросы, сделав андроида человеком. По сути в фильме и нет деления на людей и роботов — это всё люди.

Ну и т. д. по списку.

Вот, будешь смеяться, но даже Чужие и 2-ой Терминатор ближе к подобным вопросам, т. к. там нам показывают робота с подобием чувств, а не человека, который парится о том, что он искусственный, хотя разницы уже нет.

Главный косяк, на мой взгляд, в том, что единственная разница между андроидом и человеком в «2049» — способность размножаться. Всё. По этому все эти стремления выглядят странно — они и так люди, просто в положении рабов и беглецов. Следовательно фильм превращается в очередное угнетение по происхождению и восстание по справедливости + чувства по себестоимости.

Кто человечнее, искусственное существо созданное человеком или тот кто родился человеком.

само понятие настолько субъективно, что поднимать вопрос с использованием этого слова — уже смехотворно

Не зачеркивает. Он и не был андроидом никогда.

В режиссерской версии был.

Небыл, не разводите демагогию, в режиссерской версии добавили сон с единорогом и это можно считать небольшим намеком и не больше и не меньше.

Хах. Есть какое-то иное объяснение тому, что Декард нашёл бумажного единорога, сделанного напарником в конце?

Если брать не режиссёрскую версию смысл будет в том, что напарник дал ему сбежать.

А вот если брать режиссёрку — довольно толстый намёк получается, весьма недвусмысленный.

В смысле не блестящая? Фильм лучше оригинала.

Воу, это как надо смотреть фильм и пропустить в самом начале оригинального фильма, где рассказывается и показывается, что Рейчел репликант с неограниченным сроком жизни, и она новая модель, как можно смотреть продолжение и не увидеть и не услышать, что там ещё новее модели имеющие полное подчинение и неограниченный срок жизни?
И многое другое вы скорее всего пропусти. Это фу. И прям бисит.

ну все логично, экспериментальная модель, с неограниченным сроком, только вот, когда ты изобретаешь, что то новое ты не знаешь будет это работать или нет, поэтому Декарт и сомневался и не знал когда процесс умирания будет запущен или вообще будет ли он запущен, ибо ему то это не сказали. Да это один из тех фильмов где надо думать над концовкой над словами, тут тебе не тычат лицом в факты как обосавшиюся кошку в мочу.

Говорят, я пытаюсь над этим работать, раздражает просто когда ты видишь очевидные вещи, а другие этого не видят, второй фильм как и первый шикарен, разница только в том, что он другой, на этот счёт у моей мамы есть хорошая цитата: «Люди ненавидят то, чего не понимают. Будь их героем, Кларк, их ангелом, их примером. Тем, кого они хотят видеть, или никем. Ты им ничем не обязан, ничем».

Разве что кавказские андроиды.

А нормальным они снятся, что и имел ввиду Филипп Дик.

Да? А по-моему, Дик имел в виду «мечтают» (многие люди в книге мечтали завести живую овцу, но не могли себе позволить, поэтому заводили электронную), а про сны многие подумали скорее после фильма Скотта (где герою снились. правда, не овцы, а единороги)

Чем хорош Ф. Дик — даёт пищу для размышлений, а не дарит готовые ответы.

Ну, один готовый ответ у меня есть: плюсуют про «кавказских андроидов» в основном те, кто книгу не читал или читал слишком давно, потому что «мечтают» там отлично подходит.

А Википедия говорит, что есть 2 варианта перевода. И оба правильных.

В названии идёт отсылка на то, что если не можешь заснуть то считаешь овец. И таким образом, на какой нибудь 40-50 овце засыпаешь. Вы это часто видели в фильмах/мультиках.

Андроиды же, по идее, считают электроовец.

Он хотел не овцу, а выпендриться, читай, айфон х или ещё что то такое, статус в обществе. Там бзик был у них чем крупнее животное — тем ментальная пиписька длиннее. Ну кому в здравом уме придет заводить в качестве пета овцу? Нищеброды покупали ненастоящих животных, выдавая их за живых и типа за ними ухаживали, корчили привязанность. А мысль сего произведения, в том, что зря они корчили, ибо большинство, если не все поголовно, давно были заменены на роботов и, как следствие, ничего не чувствовали да и мечтать о чем либо не могли

Читать еще:  Как затонировать волосы от желтизны

Там не ради понтов покупали животных, а чтобы показать, что они нормальные люди. Если у тебя нет животного, то значит у тебя нет чувствва эмпатии. А если ты не способен сострадать, то кому ты такой вообще сдался?

Ну или так, но, в основном, для статуса в обществе

Думаю, вы оба правы, тут наслоение смыслов, это же Филип Дик )

Я понял это так. В книге же были электрические животные, их держали люди потому-что хотели и это было типа престижно. Ну типа если ты хочешь завести себе животное то человек, а если нет.

Если речь идёт о новом фильме, то там от ФД уже ничего нет. Да еще в первом фильме, от него мало, что осталось. Никогда не нравилась эта экранизация. От книги совершенно другие ощущения, а то, что в фильме — это какие-то личные фантазии старичка Ридли.

» а то, что в фильме — это какие-то личные фантазии старичка Ридли. «

Он художник, он так видит

Ну так и получилась не экранизация, нечто по-мотивам.

Просто название «копов» из книги. Bladerunner — бегущие по лезвию.

Книга, ксттт, ультрагодная.

По смыслу — полная противоположность фильму.

Фильм мне не понравился. Смысла мало, самолюбования много. Хотя какие-то моменты, в плане постановки и картинки — прямо вах (концова с машиной, например).

Я уже другому человеку отвечал, но отмечусь ещё здесь. Главный косяк, на мой взгляд, в том, что единственная разница между андроидом и человеком в «2049» — способность размножаться. Всё. По этому все эти стремления выглядят странно — они и так люди, просто в положении рабов и беглецов. Следовательно фильм превращается в очередное угнетение по происхождению и восстание по справедливости + чувства по себестоимости.

В книге идея совершенно в противоположном: автор ищет отличия человека от андроида, при условии, что модель поведения и внешность у них одинаковые. И находит отличие в способности к сопереживанию, милосердию, просто заботе о живом. Поэтому ответ на вопрос «Мечтают ли андроиды об электроовцах» — нет.

Мечтают ли орки об электросвиньях?

Кто смотрел второй фильм. Он так же далек от заглавной темы книги — «мерсеризма», как и первый?

мы уже пришли к этому. машины делают машины. пока под контролем человека. что случится когда контроля не станет ?

Ох, блядь, я скажу, что случится.

Для начала, цикл может прерваться, если эта конвеерная хуйня где-то сломается и либо всё банально встанет, либо ярко пойдёт по пизде, со спецэффектами или без, в зависимости от производства.

Потом кончится материал для производства.

А потом либо спиздят, либо сломается, либо испортится.

Пока что даже до самопочинки и саморегулировки, как до Луны (то есть к концу века, может быть, но не сейчас). А уж до безконтрльнго самовспрзвдства — как до светлого будущего.

Новый (второй) фильм сильно не дотягивает до оригинала, но посмотреть, если ты поклонник, стоит

После фильма осталось стойкое ощущение, что меня наебали.

И совершенно непонятно в чем именно. Просто злоба.

Мне фильм нравился, пока я не увидела концовку. Реально ощущение, что отрезали самое главное для 3го фильма.

у него тулуп натуркожаный, с мехом. и шерстяной свитер. какой он нафиг киберпанковый андроид.

А вот и нет, дубленка из искусственной биокожи(дизайнер спецом выбрал такой материал ибо шарит в отличии от вас) и мех искусственный

в оригинале у ГГ дубленка на овчине была, а тут длинный ворс шерсти

Это и правда рисунок или обработка?

Нормальный фильм. только концовка непонятная. будет продолжение или нет непонятно

По аналогии с первым фильмом, в конце которого играла композиция Tears in Rain при смерти репликанта Батти, можно предположить, что Кей также погибает. Музыка же та же.

Я думаю, прежде всего андроиды мечтают, чтобы про них не снимали перезатянутые ненужные сиквелы, но — хэй, давайте смотреть на жизнь трезвым взглядом.

Теперь я понял что вертелось у меня в подсознании во время просмотра, это слово полностью описывает персонажа-бабу с постера — электроовца.

Арт хороший, фильм нет.

Картинка красивая. Очень красивая. Просто не надо ассоциировать это кино с Диком. От книги ничего не осталась.

Шикарный АРТ, сценарий шикарный, реализация совсем печальная.

Да нет, реализация тоже классная, просто вы уже кормлены голивудским дерьмом и потеряли ту тонкую грань хорошего вкуса.

Я перед тем как смотреть этот фильм 3 раза пересмотрел старый, а потом дважды сходил на 2049 (сначала на премьерный ночной, потом на закрытый, где помимо меня человек 6-7 было, типа vip зала). И хочу ещё сходить. Ощущения примерно как после Трон’а — просто вау.

По сабжу: арт реально прекрасный, и сценарий шикарный, а по поводу реализации — просто нехватило чего-то говнистого фильму, чтобы народ понял. Нео-Нуар слишком сложная тематика для обычных людей.

Начнем с того, что фильм мне понравился гораздо больше, чем все остальное за долгие годы и чем я кормлен не вам решать.

Вот кто так повествование делает в фильме? Мне просто казалось что я видео-книгу смотрю, да-да именно книгу, но прочитать не могу. Мне доносили кучу несвязанных сцен и я должен был сам придумать связь между ними, повествоание просто скакало от сюжета к сюжету. Мне показывали образы, там люди что-то говорили, но такое ощущение, что показывали только то, что можно через видеоряд передать, а все остальное описание мира просто выкинули. А теперь представьте, что я сел смотреть фильм и не видел старого фильма, не читал книгу и не знаю о той вселенной ничего — просто набор сцен. Это дополнение к франшизе, которая франшизой так и не стала, такое было бы допустимо в терминаторе или в чужих, про кторых все известно, но меня просто окунули в какой-то непонятный мир.

Почитайте сценарий, там даже порядок событий другой и снималось все в порядке какой в сценарии, а потом перемонтировали и появились дыры, потому что фильм снимали не используя все выразительные средства, а только через визуальное повествование каких-то событий.

я так valhalla rising смотрел. потрясающая работа оператора, которая делает фильм чертовски атмосферным, и не дает превратиться в проходной слешер. но понятнее от этого что за хуйня происходит на экране, не становится

Источники:

http://readli.net/mechtayut-li-androidyi-ob-elektroovtsah/
http://informburo.kz/stati/chto-vazhnogo-v-romane-mechtayut-li-androidy-ob-elektroovcah-i-naskolko-tochno-ego-ekraniziroval-ridli-skott-.html
http://pikabu.ru/story/mechtayut_li_androidyi_ob_yelektroovtsakh_5651797

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector