3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда делся Эд Чайна из махинаторов

Механик Эдд Чайна уходит из шоу «Махинаторы»

16:12 2017-03-23 • Шоу-biz • 7616 Просмотров • 15 комментариев к записи Механик Эдд Чайна уходит из шоу «Махинаторы» • Опубликовал: t-100 • Последняя редакция: 2018-01-21

«Махинаторы» или в оригинале Wheeler Dealers канала Discovery – одна из любимейших автомобильных телепередач в мире, и она уже никогда не будет прежней. Механик Эдд Чайна принял решение покинуть шоу. На смену ему приходит Ант Анстед, известный по британской телепередаче For the Love of Cars.

За двенадцать сезонов и 151 эпизод по состоянию на май 2015 года, Майк Брюэр и Эдд Чайна вместе восстановили 110 различных автомобилей. За их работой пристально наблюдала аудитория автолюбителей в 220 странах мира, несколько сот миллионов человек. Информация об уходе Эдда Чайны из «Махинаторов» находит подтверждение в официальном обращении ведущего на его YouTube-канале (видео далее без перевода).

Как сообщил Эдд Чайна, права на «Махинаторы» перешли от британского Discovery американскому Velocity Channel. Новое руководство предпочло изменить формат шоу, акцентировать внимание на его развлекательной составляющей и упустить разбор технических вопросов. Чайна отказался от такой концепции и объявил о своем уходе.

После 13 лет работы с Майком Брюэром, механик Эдд Чайна продолжит заниматься делом всей своей жизни и восстанавливать классические автомобили. Звезда «Махинаторов» намерен освещать свои проекты в YouTube. Что касается оригинального шоу, его продолжат транслировать, но уже с Антом Анстедом в роли механика.

Видео | Эдд Чайна сообщает об уходе из «Махинаторов»

Фото | Майк Брюэр и Эдд Чайна

Эдд Чайна и Майк Брюэр вместе с 2003 года

Майк Брюэр и новый механик «Махинаторов» Ант Анстед

Майк Брюэр и Эдд Чайна из Wheeler Dealers

Ведущие шоу «Махинаторы»: Майк Брюэр и Эдд Чайна

Механик Эдд Китаец покинул телепередачу «Махинаторы»

Телевизионная программа «Махинаторы» (Wheeler Dealers) канала Discovery осталась без Эдда Чайны (Edward John China) – главного механика, который занимается восстановлением автомобилей. Ведущий заявил об уходе в своем видеоблоге на YouTube.

«С большим сожалением сообщаю об уходе из передачи Wheeler Dealers после 13 лет работы. Это замечательное телешоу про автомобили, по некоторым данным крупнейшее в мире на данный момент. Оно транслируется на 220 территориях и удерживает аудиторию в несколько сотен миллионов зрителей. Этот успех не был бы возможен без огромных совместных усилий наших команд по производству, а также без преданности и признания наших фанатов. Мы делали шоу, потому что вы смотрели его. Спасибо за это», – заявил Эдд Чайна.

По словам ведущего, «Махинаторы» (другой вариант перевода «Автодилеры») начинались в 2002 году с команды из шести человек, которая работала на небольшом телеканале Attaboy TV в Великобритании. Однако мировое признание программы произошло, когда её начал показывать канал Discovery. К настоящему моменту телешоу создают сорок пять человек.

Как пояснил в своем обращении к зрителям Эдд Чайна, права на показ следующих сезонов передачи перешли к американскому каналу Velocity Channel. Новый менеджмент не нашел возможности поддерживать заданный «уровень» телешоу, в частности, компания пожелала сократить разбор технических вопросов, отдав предпочтение «развлекательной» составляющей, а также допустить размещение рекламы. Чайна отказался от такой концепции и объявил об уходе.

Хорошая передача была. Душевная.

Каждый был — на своём месте. «Работяга» — вкалывал за вполне приемлемые деньги. А, «барыга» — «крутился, как уж на сковородке» и, кстати, при этом, у него не всегда получалось «выходить в плюс».

Короче, опять пришли эти ёбанные «янки» и — всё изгадили.

Не в первый, и, к сожалению — не в последний раз.

По сюжету программы «Махинаторы» ведущий Майк Брюер покупает подержанную автоклассику и передает её Эдду Чайне для восстановления. Механик рассказывает о принципах работы того или иного агрегата, а также демонстрирует их замену или ремонт. Затем Брюер и Чайна продают автомобиль с наценкой, которая должна покрыть расходы на запчасти.

Майк Брюер и Эдд Чайна

Майк Брюер остается в «Махинаторах». Место главного механика в «Махинаторах» займет Ант Анстед, который участвовал в съемках британской телепередачи For the Love of Cars.

Читать еще:  Как проверить задолженность по ИП

Покупай, чини, продавай, будь успешным: советы от английских «Махинаторов»

Какие автомобили мы увидим в новых сезонах? Можно ли починить классический автомобиль своими руками? Бывают ли машины, на которые вообще нет спроса? Эти и многие другие вопросы ведущим английского шоу «Махинаторы» задали журналисты со всего мира.

К.: Какая доля проектов осталась бы прибыльной, если бы в общие затраты помимо стоимости запчастей была включена стоимость работ, и были ли бы такие проекты вообще?

Майк Брюэр: Да, мы в “Махинаторах” всегда стараемся научить зрителя ремонтировать автомобиль самостоятельно – соответственно, стоимость работы никогда не учитывается при подсчете расходов. Однако мы стараемся показать, какое количество человеко-часов потребуется для выполнения этих работ. К тому же все зависит от того, за какой именно проект вы беретесь – по сути, чем больше времени вы затратите на ремонт, тем меньше будет ваша прибыль. Но если вы делаете все своими руками и увлечены процессом – значит, эта работа вам по душе, и ваше хобби может перерасти в способ заработка.

Руководствуясь именно такими принципами, мы не включаем стоимость работ в список итоговых затрат – ведь если вы будете делать все самостоятельно, то имеете все шансы заработать неплохие деньги. Но если вы отдадите автомобиль реставратору или в ремонтную мастерскую, то вам, очевидно, придется оплачивать их услуги – и в этом случае вам придется тщательно планировать бюджет, чтобы выручить с автомобиля хоть какую-то прибыль.

К.: В чем по-вашему залог популярности шоу?

М.Б.: “Махинаторы” остаются в эфире уже четырнадцатый год и популярны по всему миру – не могу даже представить себе место, где о шоу не знают. Я думаю, залог популярности в том, что “Махинаторы” остаются верны своей изначальной концепции. Это простое шоу, рассказывающее о том, как купить автомобиль, починить его и продать – и мы не пытаемся преподнести это пафоснее, чем есть на самом деле. Мы не устраиваем показательных споров, не кричим друг на друга. У нас нет татуировок или модной бороды. Мы не меняем стоковые моторы на огромные мощные агрегаты, пытаясь сделать машины быстрее. Мы покупаем автомобили, которые продают уже в силу их возраста, на закате их жизни – и пытаемся вернуть их к обратно к этой жизни с настоящей самоотдачей, заботой и энтузиазмом. И мне кажется, именно это и подкупает людей. Им нравится честность передачи, и в этом секрет ее успеха.

К.: Какой автомобиль было сложнее всего починить или продать?

М.Б.: За эти годы у нас побывало немало крайне сложных автомобилей – давайте разделим ваш вопрос на два периода. Первый период – это то, что выходило первые 13 лет, а второй – это грядущий новый сезон, над которым работает Ант. Итак, одна из сложнейших машин прошлых сезонов – это определенно Chevy Bel Air. Несмотря на то, что это простецкий американский автомобиль из 1950-х, буквально каждая деталь, которую мы для него покупали, либо не работала, либо не подходила. В результате вместо двух недель мы потратили на его восстановление почти месяц.

На фото: Chevrolet Bel Air Coupe ‘1953–54

Это был один из тех автомобилей, которые явно не хотят, чтобы их восстанавливали. Он прикатил в мастерскую, натянул боксерские перчатки и боролся с нами каждый миг, каждую минуту, каждый день. Он просто-напросто не хотел, чтобы мы его спасали. Но мы его победили. И теперь я с удовольствием рассказываю, что он по-прежнему ездит на выставки и завоевывает призы. Ну а в новом сезоне самым трудным был Ford Ranchero.

Ант Анстед: Когда Ranchero попал в мастерскую, на нем живого места не было. Он был целиком, вместе с бамперами, хромом и дверными ручками, покрашен в черный цвет, причем не то кистью, не то метлой. Он был ужасен, убит в хлам – я даже подумал: странно, что Майк его купил. Однако за ужасной наружностью скрывались задатки действительно хорошего автомобиля. И я могу сказать, что к концу серии мы сделали из него весьма привлекательный экземпляр.

Читать еще:  Что означает видеть крестик во сне

К.: Какие советы вы можете дать тем, кто покупает и/или чинит автомобиль?

М.Б.: Я могу дать вам целую кучу советов. Но первый – если вы собираетесь реставрировать или ремонтировать автомобиль, пополните свою библиотеку до того, как пополните свой гараж, потому что знания – сила. Кроме того, я бы вступил в клуб владельцев или любителей машины, с которой собирался работать, и поискал в Сети видео от тех, кто уже имел дело с такой машиной. При сборе этой информации есть неплохие шансы того, что вы узнаете о проблемах, с которыми можете столкнуться в будущем, и узнать, как их решали другие. Поэтому ищите, смотрите, изучайте – и делайте все это еще до того, как соберетесь покупать автомобиль.

К.: Были ли у вас автомобили, которые вам так и не удалось починить или не удалось продать из-за полного отсутствия интереса покупателей?

А.А.: Это очень хороший вопрос. Сейчас, восстановив уже более 160 машин, я не могу припомнить ни одной, которую не хотел бы купить вообще никто. Покупая машину, я стараюсь выбирать из тех, которые точно будет легко продать – то есть, они должны быть легендарными, знаковыми. Поэтому пока я не испытывал проблем с продажей машин, хотя и не исключаю такую возможность в будущем.

К.: Каким из автомобилей нового сезона вы особенно гордитесь?

М.Б.: Таких автомобилей два. Мой выбор – Austin-Healey 3000 1965 года, а для Анта это машина, которой мы открыли новый сезон – Ford Escort RS Cosworth.

К.: На какой машине вы ездите сами?

На фото: Austin Healey 3000 ‘1963–68 и Ford Escort Cosworth ‘1992

А.А.: Мой автомобиль на каждый день – Land Rover Discovery 3. Он так мне нравится, что когда пару лет назад у него стуканул двигатель, я пошел и купил подержанный мотор за 500 фунтов. Он уже порядком потрепан, побит, но я люблю его, он вдохновляет меня. Однако если бы у меня была полная свобода выбора, я предпочел бы машину, с которой началась история Land Rover – Series 1. Но это должна быть модель 1948 года – тогда каждый из выпускаемых автомобилей был немного уникален. Так что если вы знаете кого-то, у кого есть Series 1 Land Rover 1948 года, позвоните мне.

На фото: Land Rover Series I ‘1948–54

К.: Какими навыками вам нужно обладать, и что важнее – уметь хорошо работать руками или иметь обширные познания в устройстве автомобиля?

М.Б.: Я думаю, в любом проекте по реставрации нам обоим нужен определенный набор навыков. Но что нужно прежде всего, так это уверенность в своих силах – и неважно, работаете ли вы с кузовными деталями, механикой или интерьером. Прежде всего вам нужна уверенность в том, что вы справитесь с любым проектом. Ну а мире реставрации приобрести эту уверенность довольно просто – достаточно просто совершить пару ошибок.

Даже если вы сделали ошибку и не можете исправить ее самостоятельно, у вас всегда есть возможность найти кого-то, кто поможет вам в этом. Именно этому мы пытаемся научить людей: пробуйте делать что-то самостоятельно. В конце концов, автомобиль – это просто механизм. Он сделан из гаек, болтов, клипс, проводов, резины и стекла. И даже если его разобрать на запчасти, из этих запчастей затем можно будет снова собрать автомобиль.

К.: Большинство автомобилей в шоу – типичные представители британского или американского автопрома. Не думали ли вы заняться какой-нибудь машиной из Восточной Европы или, например, старой русской машиной вроде Волги?

А.А.: Да, “Махинаторы” — это прежде всего мировое шоу, и нам с Майком важно не зацикливаться только на американских машинах. И в новом сезоне вы увидите, что это так – он не только об “американцах”. Мы хотим поработать с автомобилями со всего света – у Майка в офисе есть большой список машин, которые мы планируем для шоу в будущем, и в нем масса европейских автомобилей. Так что если у вас есть еще какие-то идеи – я готов записывать.

Читать еще:  Какие существуют сорта пива

М.Б.: Да, можете перечислить свои пожелания. А я со своей стороны отмечу, что в Восточной Европе от нас ждут не только восстановления чего-то вроде Ikarus, но и Mercedes и Suzuki. В Восточной Европе производят автомобили, и ими тоже можно заняться. До Serena у меня было четыре машины из Польши, и мы знаем, насколько наше шоу популярно в Восточной Европе, так что я бы хотел приехать туда за машиной. Один из автомобилей, которые я хотел бы снять в будущих сериях, это Trabant. Так что возможно мы поедем и в Восточную Германию чтобы найти его.

На фото: Trabant 601 ‘1963–89

К.: Как вы стали автором телевизионного шоу? Что значит для ваш ваша профессия, и узнают ли вас люди на улицах?

М.Б.: Ну, изначально я на самом деле занимался торговлей автомобилями. Я начал заниматься этим один, покупая и перепродавая автомобили у дилеров, и в итоге сам открыл салон по продаже подержанных машин. А потом, 20 лет назад, я занялся работой на телевидении. Однако в последние шесть лет я снова занялся этим бизнесом, и сейчас у меня есть ассортимент машин по всей Англии, и мы с моей женой Мишель продаем около 600 экземпляров в месяц. У нас работает более 150 человек, и мы этим очень гордимся.

Что же касается личной жизни – да, меня очень часто узнают. Большинство людей в Англии узнают меня, поскольку я проработал на телевидении более 20 лет, и похоже, узнающая меня аудитория не ограничивается одной только Англией. Ко мне подходили люди и в Чили, Бразилии, Польше, Венгрии Франции, Германии, Голландии – то есть, где бы я ни был, обязательно найдется человек, который меня узнает, поскольку наше шоу транслируется по всему миру.

А.А.: Да, вне телевизионного экрана я тоже занимаюсь автомобилями – я строил и реставрировал машины буквально с детства. Первый свой автомобиль я собрал в 16 лет, еще до того, как получил водительские права, и с тех пор проекты не останавливались ни на миг.

Я открыл свою автомобильную мастерскую и строю много уникальных, единственных в своем роде машин. С Майком я работаю уже пять или шесть лет – мы занимаемся постановкой живых шоу, благотворительностью… Я даже занимался гонками – правда, весьма неудачно: постоянно попадал в аварии.

К.: Можете ли вы назвать какой-то из современных автомобилей, который станет классикой через 30 лет?

М.Б.: Да – например, Mini One.

На фото: Mini Cooper ‘2001–04

А.А.: Да, BMW Mini 2001 года – отличная модель. Я бы еще отметил любой проект от Jaguar Special Vehicle.

М.Б.: SVR.

А.А.: Да, любой Jaguar от Special Vehicles Group: к примеру, на ум сразу приходит SVR F-Type.

На фото: Jaguar F-Type SVR ‘2016–17

М.Б.: Land Rover Defender сняли с производства в прошлом году – и машины, выпущенные в последние 12 месяцев, совершенно точно станут коллекционными в следующие 30 лет.

А.А.: Конечно, кто-то обязательно упомянет Lamborghini или Ferrari. О них говорят все – но вот о ком точно стоит сказать, так это новый Porsche 911 GT2 RS. Это определенно автомобиль, о котором через 30 лет будет мечтать каждый.

На фото: Porsche 911 GT2 RS ‘2017

К.: А как насчет Dodge Challenger или чего-то подобного? Или эти автомобили не такие особенные?

М.Б.: Да, я думаю, стоит упомянуть и машины вроде Dodge Challenger R/T и пятилитрового Mustang. Через 30 лет они станут подобны Мустангам, Камаро и Доджам из 60-х, за которыми все гоняются сейчас. В будущем они неизбежно станут классикой.

На фото: Dodge Challenger RT Classic ‘2014–н.в.

В России шоу «Махинаторы» идёт по понедельникам в 22:00 на Discovery Channel.

Источники:

http://bigbucks.com.ua/interesting/mehanik-edd-chajna-uhodit-iz-shou-mahinatory/
http://hodor.lol/post/118145/
http://www.kolesa.ru/article/pokupaj-chini-prodavaj-bud-uspeshnym-sovety-ot-anglijskih-mahinatorov

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector