Когда выйдет игра Death stranding
Death Stranding — ответы на главные вопросы. О чем игра? Какой геймплей? Причем тут ребенок? Дата выхода?
Долгожданный проект для PlayStation 4 от именитого геймдизайнера Хидео Кодзимы, Death Stranding, выйдет уже совсем скоро. К тому же, сегодня был продемонстрирован новый трейлер игры, который куда больше поведал нам о проекте.
В связи с этим мы посчитали, что это идеальное время для того, чтобы собрать воедино всю имеющеюся на момент написания материла информацию о Death Stranding и поделиться ею с вами.
Что такое Death Stranding?
Death Stranding — это экшен-игра, разрабатываемая Хидео Кодзимой и его студией Kojima Productions. Для геймдизайнера это первый проект после увольнения из Konami в начале 2015 года. К тому же, для Кодзимы это ещё и впервые за долгое время совершенно новая игра, которая не относится к Metal Gear или любой другой франшизе.
По словам геймдизайнера, Death Stranding — это название события, произошедшего в игре. Оно отсылает к реально существующему феномену, в котором китов и дельфинов выбрасывает на берег.
Почему так происходит, учёные сказать со 100% уверенностью не могут. Однако некоторые морские биологи убеждены, что киты и дельфины высаживаются на берег из-за хищников или проблем с навигацией.
В некотором смысле это соотносится с тем, что мы видели в трейлерах, а именно огромных существ с тентаклями.
Сюжет Death Stranding
Действие игры происходит после коллапса цивилизации, в США. В недалёком будущем таинственные взрывы потрясли планету, тем самым вызвав серию сверхъестественных событий, известных как Death Stranding.
Призрачные существа наводнили землю, планета находится на грани массового вымирания, а люди были вынуждены построить стены и начали жить в изоляции.
Сэм Бриджес, главный герой, должен отправиться в путешествие по опустошённому ландшафту, кишащему потусторонними угрозами, дабы спасти Америку и человечество от надвигающегося уничтожения.
Что представляет из себя геймплей Death Stranding?
Геймплей Death Stranding представляет из себя экшен-игру с элементами стелса в открытом мире. По словам Кодзимы, одним из ключевых элементов будет идея связи между жизнью и смертью.
Главную тему игры он объяснил через короткую историю, в которой палка, первый инструмент, созданный человеком, была средством самозащиты. Тогда как вторым изобретением была верёвка, которая использовалась для того, что обезопасить важные для человека вещи.
Кодзима сравнивал главные элементы экшен-игры, а именно удары кулаками, ногами и стрельбу, с палкой. Тогда как он хочет, чтобы в Death Stranding игроки коммуницировали через игровой эквивалент верёвки, то есть объединяли всех и вся вокруг.
Играя за Сэма, игроки должны сделать всё возможное, чтобы преодолеть все разногласия в обществе и создать новые связи, именуемые «Петлями», с другими игроками по всему миру.
Когда главный герой игры, Сэм, умирает по той или иной причине, он попадает в другой мир, который называют «перевёрнутый мир, погружённый в воду». По словам геймдизайнера, всё то, что игрок совершил в «мире живых», остаётся в нём раз и навсегда, даже после возвращения из «другого мира».
Для контакта с этим самым «другим миром» используют так называемых Бридж-Бэби (младенцы в капсулах). С их помощью Сэм имеет возможность использовать специальный сканер, который, в свою очередь, позволяет видеть BT, врагов-призраков. Бридж-Бэби связывают оба мира.
Среди врагов также будут члены воинствующей сепаратистской организации, известной как «Хомо демоны». Их считают террористами, ходящих из города в город, убивающих людей и оставляющих кратеры.
Важным геймплейным элементов будет дождь, именуемый Timefall (Временное падение), который состаривает или ухудшает всё, до чего прикоснётся, и по неизвестной причине привлекает внимание BT.
Помимо всего прочего, в Death Stranding можно будет взаимодействовать с окружением (например, использовать лестницу, чтобы добраться до нужного места), бродить вне тела главного героя и перемещаться по открытому миру на транспорте.
Какой движок используется в Death Stranding?
Согласно заявлениям Хидео Кодзиме, его команда встречалась и тесно сотрудничала с более чем 30 студиями, дабы найти идеальный движок для игры. В итоге разработчики остановились на Decima, созданном студией Guerilla Games инструментарии для Horizon: Zero Dawn, эксклюзива PlayStation 4.
Причин, по которым был выбран именно этот движок, было много. Самыми главными, пожалуй, были невероятные графические возможности Decima и поддержка открытого мира. Причём Kojima Productions не просто получила права на использование движка. Разработчики тесно сотрудничают с Guerilla Games, дабы по полной раскрыть потенциал инструментария.
Актёрский состав Death Stranding
- Мадс Миккельсен, сыгравший в таких фильмах, как «Казино Рояль», «Доктор Стрэндж» и «Охота», а также в сериале «Ганнибал». Его персонажа зовут Клифф и он будет антагонистом;
- Гильермо дель Торо, режиссёр таких фильмов, как «Хеллбой», «Хеллбой 2», «Лабиринт фавна» и «Форма воды». Сыграет героя по имени Дэдмэн. Своему персонажу подарил только внешность;
- Маргарет Куэлли, снявшаяся в фильме «Славные парни». В игре она исполнит роль персонажа по имени Мама;
- Леа Сейду, французская актриса, снявшаяся в таких картинах, как «Жизнь Адель», «Отель «Гранд Будапешт»» и «007: СПЕКТР». Она сыграет Фраджайл;
- Николас Виндинг Рефн, режиссёр фильмов «Драйв», «Только Бог простит» и «Неоновый демон». В игре ему отведена роль Хартмэна. Своему персонажу подарил только внешность;
- Линдси Вагнер, более известная по роли в сериале семидесятых «The Bionic Woman». Сыграет Амели;
- Трой Бейкер, подаривший голос многим известным игровым персонажам, включая Джоэла из The Last of Us и The Last of Us Part II, Букера Девитта из BioShock Infinite, Сэма Дрейка из Uncharted 4: A Thief’s End и Джокера из Batman: Arkham Origins. В новом проекте Кодзимы исполнит роль Хигса.
Сколько будет изданий Death Stranding?
Всего у Death Stranding будет четыре издания: стандартное, расширенное, цифровое расширенное и коллекционное.
За предзаказ обычного издания игроки получат два аватара, динамическую тему, а также золотые версии внутриигровых предметов: солнцезащитные очки «Сэм», шляпу, скоростной контур и броню.
В состав специального издания входит:
- Диск с игрой в стилбуке;
- Весь контент стандартного издания;
- Специальную золотую версию золотых солнцезащитных очков;
- Цифровая версия саундтрека;
- Видео о создании игры.
Когда Death Stranding выходит?
Как и обещал Хидео Кодзима, Death Stranding выйдет до начала Олимпийский игр 2020, которые пройдут в Токио. Релиз игры состоится 8 ноября 2019 года на PlayStation 4.
Все скриншоты из Death Stranding можно посмотреть здесь.
Death Stranding: всё, что нужно знать о долгожданном экшене Хидео Кодзимы
Игра с очень загадочной вселенной и звёздным актёрским составом.
Кто делает Death Stranding
Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. До этого он вместе с Гильермо дель Торо и Норманом Ридусом работал над хоррором Silent Hills, но издатель Konami закрыл проект. Кодзима разорвал отношения с последним и основал собственную компанию.
P.T. — игровой тизер Silent Hills / dualshockers.com
Техническим партнёром Kojima Productions выступает Guerrilla Games — студия, которая выпустила красочный боевик Horizon Zero Dawn. Именно на движке последнего и создаётся Death Stranding.
Есть ли трейлеры Death Stranding
Есть четыре трейлера, которые заслуживают внимания.
Что показали в первом трейлере
Сперва мы видим трупы крабов на чёрном песке, от которых отходят тёмные провода. Затем рядом появляются следы ладоней, которые наполняются чёрной жидкостью. Дальше показывается герой Нормана Ридуса: от его живота идёт шнур, который подключён к младенцу.
Он просыпается, обнимает ребёнка и рыдает. Вскоре младенец исчезает, а на теле Сэма остаются следы детских рук.
Ближе к концу протагонист смотрит на берег моря, усеянный мёртвой рыбой и китами. Над водой нависают пять загадочных силуэтов.
Что показали во втором трейлере
Герой Гильермо дель Торо прячется в разрушенном городе, по которому ходят солдаты-скелеты. Персонаж таскает с собой контейнер с младенцем. Когда к его ногам подступает чёрная вода, герой подключает к ёмкости кабель, и ребёнок открывает глаза.
Затем нам показывают отряд скелетов под предводительством злодея — персонажа Мадса Миккельсена, известного многим по сериалу «Ганнибал». Рядовые враги тоже подключены кабелями к своему руководителю.
В трейлере можно заметить перевёрнутую радугу, которая на самом деле является зенитной дугой. Такой эффект в ясную погоду создают кристаллы льда в облаках. Это редкое, но реальное явление.
Что показали в третьем трейлере
Сэм вместе с напарниками оказывается посреди пустоши. Одного из них прижало фургоном. Что-то невидимое в итоге забирает беднягу, отчего тот практически мгновенно стареет. Другого напарника засасывает огромная чёрная фигура, и происходит взрыв.
Затем главный герой оказывается в море, где живность плавает пузом кверху. После этого мы видим, как персонаж стоит у огромного кратера с ребёнком в руках, а в небе снова висят фигуры.
Что показали в четвёртом трейлере
Сэм разговаривает с некоей девушкой в исполнении Леа Сейду («Жизнь Адель», «007: Спектр»). Она даёт нам понять, что главный герой — курьер. А тех существ, которых он может только чувствовать, эта дама способна видеть. В целом диалог очень философский и полон загадок.
Разговор наложен на кадры, в которых Сэм прячется от дождя. Он пытается поднять с земли фотографию, но ему на руку падает капля, и кожа начинает стареть.
Дальше мы видим, как герой тащит какой-то груз по разным уголкам мира, причём его одежда и причёска постоянно меняются. В один из моментов можно заметить мотоцикл. Вероятно, на последнем можно перемещаться по открытым локациям.
В конце на экране появляется ещё одна героиня — молодая женщина в строгом костюме с лицом Линдси Вагнер, исполнительницы главной роли в сериале «Бионическая женщина».
О чём будет Death Stranding
Кодзима до сих пор не рассказал об игре почти ничего конкретного — ему нравится, когда фанаты сами по крупицам собираются информацию и строят догадки. Предположительно, в мире Death Stranding произошёл некий инцидент, о котором толком ничего неизвестно. Цель главного героя, который занимается доставкой различных грузов, — вернуть расколотому миру целостность. Поможет ему в этом младенец — возможно, эмбриональная версия самого протагониста.
gamerant.com
В игре полно аномалий. Есть дождь из другого мира, под каплями которого растения мгновенно вырастают и увядают, а человеческое тело стареет. Привычная реальность будто состыкована с другой — той, где обитают невидимые большинству монстры.
Каким будет геймплей в Death Stranding
Проект представляет собой боевик с элементами стелса и открытым миром. Важное место в игровом процессе займёт взаимодействие с другими игроками, но как это будет работать — неясно.
gameplaying.info
Как рассказал Кодзима, после смерти игрок оказывается в своего рода чистилище — мире, который перевёрнут вверх ногами и находится под водой. А после возвращения героя привычный мир меняется с учётом его смерти.
Когда выйдет Death Stranding
Официальной даты релиза пока нет. Но на странице игры на Amazon сказано, что она поступит в продажу 31 декабря 2019 года. Но руководитель Death Stranding Хидео Кодзима не любит торопиться со своими творениями, поэтому можно смело предположить, что проект выйдет в 2020 году. Сам гейм-дизайнер заявил, что это произойдёт не позднее летних Олимпийских игр в Токио.
Какие системные требования у Death Stranding
Проект пока запланирован только для PlayStation 4, поэтому о системных требованиях говорить нет смысла. Есть неподтверждённая информация, что Death Stranding выйдет и на ПК. Но если это и произойдёт, то точно не одновременно с релизом на консоли от Sony.
Обзор игры: Death Stranding — Версия для ПК выйдет летом 2020
Death Stranding обзор
- Разработчик: Kojima Productions
- Издательство: Sony Computer Entertainment
- Платформа: Отзыв на PlayStation 4
- Доступность: 7 ноября на PS4. Версия для ПК выйдет летом 2020 года.
Ну, Кодзима доставил. Вовремя, на удивление, но и на 100 процентов по бренду. Первый релиз его новой студии Kojima Productions и его первая не-Metal Gear игра с Boktai 2003 года, Death Stranding, — ничто иное, как событие. Это сразу безошибочно, как и его работа, и удивительно странно. Это грандиозно и глупо, освобождает и расстраивает, волнует и дерзко скучно. Он смело наносит удар по новой территории, даже когда он увяз в трясине конвента. Его озабоченность наглядно отображается, в то время как его сюжет граничит бессвязно. Это весело снисходительно своего создателя; в постановке наверняка могли бы участвовать больше людей, которые хотели сказать Кодзиме «нет». Хотя, возможно, мы можем быть рады, что их не было рядом. Если бы они были, Death Stranding больше походил бы на другие игры, и это было бы позором.
Мистификация контента и сюжетной линии Death Stranding, которая сохранилась с момента ее анонса, на самом деле не заканчивается, когда вы начинаете играть в нее. Оказывается, пиар не был умышленно загадочным — он просто странный. Это действительно игра о доставке посылок в пустынном будущем, где была разорвана завеса между смертью и жизнью. После катастрофического события, известного как смерть, Америка — опасная пустошь, преследуемая безрассудными бандитами и пугающими явлениями, известными как БТ. Дождь ускоряет течение времени для всего, чего он касается. Понятно, что большинство людей живут под землей. Как Сэм Портер Бриджес — бескомпромиссный доставщик, которого играет Норман Ридус, — вы должны воссоединить фрагментированное общество, создав бункерные станции, аванпосты и города в «хиральной сети», своего рода эктоплазматическом Интернете.
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Конечно, это еще не все. Гораздо больше. Возможно, это был первый раз за 15 лет, когда Кодзима работал над чистым листом бумаги, но это не сдерживало прилив знаний, охвативший серию Metal Gear, особенно в его преждевременной лебединой песне, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , Он остаётся инстинктивно загадочным, выстраивая сценарий Death Stranding (ему приписывают, среди прочего, как создателя, продюсера и писателя) и весь мир из акронимов, жаргона, зловещих прозвищ, секретных историй, туманных философств и странностей, персонажей комиксов.
Таким образом, Сэм также пытается спасти свою сестру Амелию (Линдсей Вагнер с цифровой омоложением) от террориста, известного как Хиггс (Трой Бейкер). В этом квесте его посылает его мать, Президент Бриджит (также Линдсей Вагнер). Он работает на Мосты, которые, похоже, являются своего рода федеральной корпорацией в форме Амазонки и управляются персонажем в маске, которого, если можно верить, зовут Die-Hardman (Томми Эрл Дженкинс). Его посещает таинственная женщина в резиновом костюме с остроконечным зонтиком по имени Хрупкий (Леа Сейду). С помощью кодека в стиле Metal Gear он беседует с командой гробов Бриджей: Deadman (Гильермо дель Торо), Heartman (Николас Виндинг Рефн) и Mama (Маргарет Куалли). И есть видения таинственного человека, которого играет Мадс Миккельсен, который, кажется, связан с его BB.
Этот BB — нерожденный ребенок, которого Сэм носит на груди в крошечном саркофаге. Это помогает ему установить связь с миром мертвых, который называется Пляж, потому что … ну, потому что это пляж. Это позволяет ему легче воспринимать BT, или Beach Things. У Сэма есть состояние, называемое DOOMS, которое никогда не очень хорошо объясняется, а также является «репатриантом», что означает, что он может вернуться после смерти. Любой другой человек, который умирает, должен быть немедленно кремирован или подвергаться риску создания «пустоты», когда его тело захвачено БТ, взорвав кратер на карте. В этом мире убивать людей действительно не рекомендуется.
Эфирный саундтрек в значительной степени опирается на альбом Low Roar 2011 года. Это почти твай, но капли иглы точно рассчитаны.
Это странная вселенная, насыщенная символикой: повсюду повсюду мосты, веревки, руки, младенцы, пуповины и знаки смерти. Если у него есть жуткая сила — и это определенно есть — это не благодаря жесткому тематическому обращению или неуклюжей письменности. Редко игра так тяжело работала, чтобы объяснить себя, только чтобы потерпеть неудачу. Актеры проводят большую часть своего времени, доблестно пробираясь сквозь яму с экспозицией, которая так или иначе мало помогает развитию вашего понимания или воплощению в жизнь их поразительно разработанных персонажей. (На самом деле, эта игра настолько одержима экспозицией, что продолжается до конца, а затем и до конца, конечные титры. Весь многочасовой финальный акт игры настолько раздут, что это едва ли правдоподобное проявление гордыни.)
Отдайте должное роли актеров: Qualley добавляет столь необходимую ноту о человеческом родстве; Сейду старается изо всех сил со слегка неприглядной характеристикой. Reedus делает грубую вещь каждого достаточно хорошо, и его компактная физика действительно делает Сэма аватаром. Дель Торо, известный мексиканский кинорежиссер и знаток странностей поп-культуры, похоже, больше всего развлекается с этой ерундой, и это живое присутствие повсюду. Кодзима по-прежнему испытывает неловкие отношения со своими женскими персонажами, которые объективированы или мифологизированы неудобными способами: матерями, сестрами, родственными душами и трагическими призраками, часто смешанными друг с другом. Справедливо будет сказать, что мужчины тоже не больше, чем шифры.
Откуда же Stranding Death получает свою странную силу? Почему он запомнится надолго после тех 50 часов (не считая побочных запросов), которые вы потратите на его воспроизведение? На этом этапе стоит проколоть образ Кодзимы как главного автора игр, чтобы напомнить себе, что у него был жизненно важный сотрудник почти во всех его играх: художник Йоджи Синкава. Вместе Кодзима и Синкава создали неизгладимых персонажей и создали фирменный образ: своего рода мускулистый, извилистый, слегка зловещий футуризм, управляемый роботами и преследуемый бомбой. Death Stranding, на которой Shinkawa служил художественным руководителем, вплетается в новую полосу призрачного ужаса и, возможно, является их самым мощным творением на данный момент.
Норман Ридус и Леа Сейду. Сцены очень длинные, но цифровые актеры выглядят фантастически.
Это разрывает связи Metal Gear с реальным миром; хотя номинально установлен, возможно, 100 лет в будущем, Death Stranding чувствует, как будто он существует гораздо дальше. Это далекая мрачная фантазия человечества, уходящего в забвение. Пейзажи суровые, грустные, пустые. Твердые, чистые материалы разлетаются с ржавчиной в «таймфолл». Технология скелетная: одно особенно запоминающееся создание, блестяще анимированное, это Ordradek, похожая на цветок сканирующая рука, которая сидит на плече Сэма, пульсирует, вращается и указывает, указывая на присутствие BT. Сами БТ действительно преследуют. Они проявляются, по-разному, как внезапные отпечатки ладоней в черной грязи; плавающие, дымчатые фигуры, привязанные извилистыми пуповинами; хватаясь за торсы, выходящие из лужи дегтя; и ужасная, бьющаяся, чудовищная рыба.
Сэм тащится через это тревожное, красивое пространство, доставляя посылки из одного места в другое. В этом суть Death Stranding: получить квесты. Это может быть пародией на дизайн игры с открытым миром, но оказывается, что Kojima Productions очень серьезно относится к этому. Он хочет, чтобы простой процесс навигации по этому миру, от А до Б, был сложным и запоминающимся. Это. Сэм должен нести свою ношу на спине, сложенную высоко, и он также должен взять с собой необходимое ему оборудование: оружие, лестницы, альпинистские веревки, припасы, запасные ботинки на случай его износа. У него конечные запасы выносливости и выносливости, и вам нужно подумать о распределении веса и балансе. Ландшафт неровный, поэтому вам нужно тщательно прокладывать маршруты, нажимая на триггеры контроллера, чтобы держать Сэма на ровном киле. Восхождение тяжело, но спуск еще более опасен, и если вы свергнете свой груз, он может быть поврежден.
Как и во многих современных играх, загруженный интерфейс едва справляется с информационной нагрузкой и иногда скрывает красоту игры.
Это устойчивый, гипнотический материал. Некоторым это может показаться скучным. Я люблю путешествовать пешком и нашел поразительно правдоподобным пробираться по скалистым обнажениям, шаг за шагом. Карты поощряют это, будучи убедительно органичными, тщательно разработанными и полностью открытыми. Мне больше всего понравилась игра, когда я планировал обходной маршрут для доставки и был вознагражден долгой одинокой прогулкой по тихим, красивым видам; или когда я понял, что мог бы сократить очень долгую доставку, взяв рискованный, изнурительный путь через высокий перевал. Цикл является одним из этапов тщательной подготовки — выбора оборудования, оптимизации нагрузки, планирования маршрута — и последующего путешествия. Справедливо сказать, что он может быть довольно сухим, а микроуправление может быть обременительным. Но в своих лучших проявлениях Death Stranding переосмысливает ваши отношения с ландшафтом открытого мира почти так же, как это делала The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
И к лучшему, и к худшему, это еще не все. Есть транспортные средства — велосипеды и грузовики — хотя они не всегда хорошо подходят для ландшафта. Есть битва с человеческими бандитами, представляющая собой смесь скрытности и лоскутного, панического боя, знакомого по Metal Gear. Встречи с БТ, которые на первый взгляд удивительно жуткие и тревожные, когда вы пытаетесь проползти мимо упырей, не будучи обнаруженными, но усугубляют и странно бессмысленны, когда вы пойманы и должны столкнуться с одним из более крупных явлений, с которыми можно бороться или бежать от. Есть несколько сражений с боссами, хотя ни один из них не соответствует классическим, театральным схваткам, в которых Кодзима проводил в прошлом. Как и в Metal Gear, существует множество чрезмерно развитых, недостаточно используемых гаджетов и систем. Как и в Metal Gear, есть способ игры, который удовлетворительно требователен, но вы с такой же вероятностью можете промахнуться или грубо форсировать свой путь.
Источники:
http://vgtimes.ru/articles/57849-death-stranding-otvety-na-glavnye-voprosy.-o-chem-igra-kakoy-geympley-prichem-tut-rebenok-data-vyhoda.html
http://lifehacker.ru/death-stranding/
http://cdnews.ru/2019/12/03/obzor-igry-death-stranding-versija-dlja-pk-vyjdet-letom-2020/