4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда открытие мотосезона 2019

Назначена дата открытия мотосезона 2019 года в Москве

Столичные власти рассказали как и когда будет открыт мотосезон в Москве в 2019 году. Торжественное открытие сезона проведут в начале мая. Впервые на это выделили два дня. Сезон откроет традиционный ежегодный весенний мотофестиваль и мотопарад.

Проведение ежегодного весеннего мотофестиваля и мотопарада, которые открывают мотосезон в Столице, московские власти назначили на 3-4 мая. Основные мероприятия праздника состоятся в Парке Горького. На 3 мая готовится большая шоу-программа с выступлениями артистов и концертами.

Заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что традиционно московские власти большой мотофестиваль проводят весной. То есть именно в то время, когда мотоциклисты начинают массово выезжать на дороги. Лискутов также сообщил, что программа весеннего мотопраздника в этом году рассчитана сразу на два дня. Выделить больше времени московские власти, по словам чиновника, было решено поскольку это событие с каждым годом становится интересным все большему количеству граждан. Ведь открытие мотосезона является праздником не только для мотоциклистов. Это еще и праздник для обычных граждан, которые только приобщаются к мотокультуре, а также для тех, кто недавно начал осваивать навыки безопасной езды на мотоцикле по городу.

Традиционный мотопарад, приуроченный к открытию мотосезона в Москве, запланирован на 4 мая. Колонна мотоциклистов отправится в пробег по улицам Столицы от проспекта Академика Сахарова. Маршрут пройдет по Садовому кольцу. Конечной точкой движения мотопарада станет либо на Смотровой, либо в Парке Горького. Из-за мотопарада на указанных улицах в Москве будет перекрыто движение. Ожидается, что участниками мотопарада в Москве в этом году станет более шести тысяч райдеров.

Руководство столичного Дептранса прекрасно понимает, что некоторые мотоциклисты до официального открытия сезона уже начали расчехлять своих железных коней и выезжать на дороги. Это можно наблюдать даже сейчас, ведь температура воздуха на улице уже выше нуля, а снег практически весь растаял. В связи с этим глава департамента Максим Ликсутов призывает байкеров, мотолюбителей и автовладельцев быть внимательными на дорогах, а также соблюдать правила дорожного движения.

Драйвовое открытие мотосезона 2019

Торжественный заезд под гимн страны, классический рок в исполнении группы «ПК», зашкаливающая крутость мотоциклистов под жарким солнцем Ташкента — на открытии мотосезона 2019.

В парке Anhor Lokomotiv собралось больше сотни мотоциклистов, а также молодежь, которая пришла посмотреть на «железных коней» и брутальных мототуристов.

Основное действие сконцентрировалось в центральной части парка вокруг фонтана. Здесь собралась целая толпа, которая подпевала знакомые до боли хиты в исполнении группы «ПК». Все с любопытством разглядывали навороченные модели байков, просили сфотографироваться и восхищались зашкаливающей крутостью.

15-й слет мототуристов

Мероприятие впервые решили провести в самом молодежном парке Anhor Lokomotiv. Развитию мототуризма с каждым годом уделяется все больше внимания. В этом году на открытие сезона мотоциклисты не просто собрались на большую тусовку, а проехали с колонной по центру города. В прошлом году такое было только на день молодежи, и то не по центру города.

Читать еще:  Как не переживать из за работы

«Сегодня у нас проходит уже 15 слет мототуристов Узбекистана. Подобное мероприятие проводится два раза в год: открытие сезона – весной и закрытие – осенью . В Узбекистане погода самая благоприятная для мототуристов, сезон практически не закрывается. Эта добрая традиция позволяет устроить праздник, собрать друзей. На мероприятие мы обязательно приглашаем детей из домов «Мехрибонлик».

С каждым годом Ташкент становится более культурным и цивилизованным городом. Основная задача нашей организации – развитие мототуризма в Узбекистане. К сожалению, по техническим причинам, не удалось заранее пригласить мототуристов из-за рубежа, поэтому в этом году мотоциклисты только из городов Узбекистана.

Сегодня более 100 байкеров проехали в колонне «21 Ташкентский километр» по центру города в честь праздника Навруз. В этом году нас сильно поддержали Ташкентское отделение Союза молодежи. Впервые колонна по городу проехала в прошлом году на День молодежи. Тогда посмотреть на шествие колонны простым горожанам было очень трудно, потому что это проходило на удаленной площадке – автодроме «Рохат». А сегодня мы проехали по центру города, финишировав в таком красивом месте с хорошей публикой», – рассказал Михаил Федорахин, он же Мишель – президент клуба Steel Scorpions.

Конкурсы и розыгрыши для самых отважных

Посетители парка стали свидетелями и даже участниками конкурсов, заготовленных организаторами мероприятия. Так брутальные мотоциклисты поразили публику не только своей суровостью, но также крутостью владения навыков. Мотоциклистам было предложено поучаствовать в конкурсе на координацию, проехав через полосу препятствий, держа при этом во рту ложку с куриным яйцом.

После состязания профессионалов выйти на площадку пригласили самых отважных молодых пар. Девушкам раздали байкерские шлемы и по разливному мороженому в каждую руку. Парням же пришлось не столь «сладко». Им нужно было пройти семь кругов, посадив свою возлюбленную на шею, которая за время прохождения должна была накормить своего молодого человека двумя мороженными. Победителями и обладателями блока энергетических напитков стали Данил и Камилла, которые избавилась от мороженого уже на третьем круге. Всех участников переполняли эмоции, впрочем также, как и зрителей.

Переключиться с активных конкурсов на драйвовую программу помогли зажигательные танцовщицы Full out, которые станцевали под самую любимую песню девочек Run the World (Girls) от Beyoncé. А ведущие Руслан Ларин и Дмитрий Филиппов заряжали всех пришедших позитивом. За музыкальное настроение отвечали группа «ПК» и DJ Mans.

Брутальное мнение

«Вдохновляясь духом свободы, вот уже с 80-х годов по дорогам Ташкента езжу исключительно на двух колесах. Думаю, такие события должны проводиться постоянно. Это привлекает огромное число молодежи к теме мототуризма», – считает Михаил, мототурист.

«С самого детства я любил кататься на велосипеде. Чуть позже, когда мне было 12 лет, я продал свой велик и купил веломотор (велосипед с мотором). По мере взросления перешел на мотоциклы. А сейчас подо мной целых 220 лошадей! Отличное мероприятие. Жаль, что не приехали байкеры из других мотоклубов», – поделился Одыл, мотоциклист.

Читать еще:  Как продвигать группу вконтакте

Мероприятие было организовано Федерацией экстремального и горного туризма Узбекистана, хокимиятом города Ташкента и Департаментом развития туризма.

Почему новичкам нужно ездить на официальное открытие мотосезона?

Официальное открытие собирает нереальное количество участников каждый год. То и дело знакомые спрашивают тебя: на открытие поедешь? И еще бы, мероприятие действительно любопытное. Бывалые сами решают, ехать или нет, но большинство все равно приезжает хотя бы за компанию.

Новички же зачастую сильно сомневаются, надо ли ехать. Надо, но почему?

Стать часть культуры

Первое, из-за чего необходимо хотя бы раз появиться на официальном открытии, это осознание себя частью общей культуры. Желание быть причастным к чему-то бОльшему, одно из потаенных потребностей человека, поэтому люди примыкают к разным сообществам, создают клубы и так далее. Понятие «мотоциклист мотоциклисту — брат», ощущается как нельзя лучше перед общем выездом, когда ты приезжаешь и видишь, как же вас невероятно много!

Это тот момент, когда вашу пеструю урчащую колонну признают в городе как настоящих участников дорожного движения. Автомобилисты тихо бесятся, пока ГАИшники перекрывают дорогу по маршруту колонны. Пешеходы оборачиваются и радостно махают вам, мысленно отмечая, что и сами хотели бы поучаствовать. Для безлошадных есть возможность сесть к кому-то двойкой и побывать в этом потоке.

Участие в открытии мотсезона хороший повод найти новых друзей

Для мотоциклистов, особенно начинающих, связи в мотомире решают многое. Конечно не факт, что вы сию секунду найдете соратников просто «потому что», но лучшего повода завязать знакомство не придумаешь.

Когда у новичка нет компании, с которой он мог бы путешествовать или знакомых мотоциклистов, которые понимают, что такое — жизнь на двух колесах, начинающие пилоты, даже с большим потенциалом, могут просто разочароваться в своем выборе. Чтобы этого не произошло, крайне необходимо иметь хотя бы пару хороших знакомых.

Общение, сравнение, выводы

Общая встреча идеальная возможность для сбора информации. Вы узнаете от других водителей, как обстановка на тех или других дорогах, узнаете впечатление от использования той или иной экипировки и самое вкусное — можете пощупать мотоцикл своей мечты. В таком большом скоплении вы наверняка найдете модель, при виде которой ваше сердце забьется чаще. А тут и в живую увидите, и с хозяином пообщаетесь, узнаете, как мотоцикл себя ведет и как дорого стоит его обслуживание.

Так как все познается в сравнении, у новичка просто разбегутся глаза на такой огромный поток разных мотоциклов и экипировки. Зато вы сможете пусть и визуально, но сравнить, как ведут себя разные мотоциклы, как удобна в них посадка, как приятен звук их выхлопа.

От себя добавлю. Не все так радужно, как кажется. Совру, если не предупрежу об одной маленькой детали. Если вы новичок и мотоцикл у вас не большой кубатуры, да и вы не с трека RSBK примчали, и модель не последняя разработка Ducati, то вы можете столкнуться с предвзятым отношением. Не берусь судить за все города страны, по своим путешествиям сужу. Все мы люди, поэтому принцип «встречают по одежке» никуда не девается. Иногда, начинающие мотоциклисты возвращаются в разочаровании, потому что их не приняли всерьез или отмахнулись от каких-то искренне насущных для первосезонника вопросов. Друзья, не обижайтесь, пожалуйста. Поймите, что многих профессионалов за этот день уже окружила юная толпа интересующихся, которые постоянно задают одни и те же вопросы: как мот, валит ли, дорого ли и так далее. В ваш первый сезон вы приезжаете заявить о себе, как о части этого мира, но это не значит, что вам откликнуться с распростертыми объятиями. Особенно это касается клубов, не мало новичков разбились о стену отчуждения в свой первый сезон, когда думали, что их вот так запросто примут в свои ряды.

Читать еще:  Что входит в паушальный взнос

Глотком вдохновения станет история кого-либо из участников. Не всем мотоцикл дался легко, не каждому помогали родители или друзья. Кто-то действительно с кровью зарабатывал на свой мощный и крутой мотоцикл, да, тот самый, на который ты сейчас смотришь такими большими глазами. Действительно открытыми и добрыми будут те, кто помнит, как сам начинал и они всегда делятся своим опытом.

Пример из жизни. Мой первый мотосезон был просто ужасен, потому что мой город один из самых нищих регионов страны, купить здесь хороший мотоцикл очень и очень трудно, просто из-за уровня экономики. Отсюда логичное разделение, дорогие иномарки — у опытных бывалых взрослых людей, а юное поколение обходится простыми и старенькими мотоциклами, часть из которых собирается на коленках из разных доноров. На первом курсе у меня был ну очень старенький мотоцикл, который еле отрабатывал свои 250 кубиков рядного двигателя, ремонтировалась дольше чем ездила, на открытии сезона на мои вопросы по ремонту ответом стал только смех, мол тебе проще его сжечь, чем сделать и вообще, девчонка на мотоцикле. такое.

Кто-то из новичков на старте не мог завестись, потому что в комплектации не было кикстартера, а генератор просто предал. И вот, самые опытные и крутые игроки уезжали колонной, оставляя зеленых первосезонников решать свои технические проблемы. Потому что не барское это дело на своих от 750 и выше кубов мощности помогать стареньким Сибихам и Bros. Обидно было до жути.

Выручил пилот, на литровой Хонде, когда мы разочарованные вернулись в город. Он рассказал, как в свой первый сезон купил, так как же мы, древний мотоцикл, да со сваренной рамой. И рама эта треснула прямо во время мотопробега в честь открытия. Переднее колесо ушло вперед, заднее назад, а он вместе с двигателем рухнул посередине! Парень не сдался, восстановил за лето свой мотоцикл и приехал на стоке на закрытие. Его узнали и встречали с радостью, мол не сдался парень.

К чему это я? К тому, что каким вы будете мотоциклистом, такой и будет мотокультура. Насколько открытыми вы будете к своим товарищам, такой и будет культура. Если вы новичок, открытие мотосезона задаст вектор вашего направления, подкинет пищи для размышлений и возможно подарит вам хороших друзей. Не игнорируйте это мероприятие, не упускайте возможность получить новые впечатления и узнать историю другого мотоциклиста.

Источники:

http://supermarine.ru/supermarine-news/naznachena-data-otkrytija-motosezona-2019-goda-v-moskve/
http://www.afisha.uz/gorod/2019/04/10/moto
http://www.partner-moto.ru/blog/pochemu-novichkam-nuzhno-ezdit-na-ofitsialnoe-otkritie-motosezona/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector