34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие качества развивают зимние игры

Качества, которые развивают игры

Игра – один из важнейших видов развивающей деятельности человека, применяемый с детства, поскольку с момента рождения ребенок лучше усваивает информацию, получаемую в ходе различных игр. Способности, приобретенные и совершенствуемые в игровом процессе, помогают лучше ориентироваться в жизненных ситуациях, легче и быстрее находить верные решения и адаптироваться к окружающим изменениям.

Какие качества развивают игры в детях:

  • Физические – совокупность социально обусловленных психических и биологических свойств человека, определяющих уровень физической подготовки, необходимой для осуществления активной и целесообразной двигательной деятельности;
  • Интеллектуальные – специфические свойства работы интеллекта по усвоению и переработке информационного потока с последующим анализом;
  • Социальные – способности, характеризующие действия человека в социальной среде, его поведение среди окружающих и относительно них.

Физические качества, которые развивают игры

В процессе развития физических качеств совершенствуется работа организма в целом. Осваиваются и улучшаются определенные двигательные умения, активизируется работа внутренних систем и органов, за счет улучшения периферийного кровоснабжения улучшается работа мозга.

Основные физические качества, которые развивают игры:

  • Сила – степень развития мышц, позволяющая человеку противодействовать внешним силам или воздействовать на них при помощи мышечного напряжения;
  • Ловкость – быстрое и правильное овладение новыми движениями, рациональное перестроение двигательной деятельности в соответствии с изменяющимися обстоятельствами;
  • Гибкость – морфофункциональная особенность опорно-двигательной системы человека, определяющая степень подвижности отдельных частей тела, способствующая выполнению движений с максимальной амплитудой;
  • Быстрота – перемещение человека или движение отдельных частей тела с максимальной скоростью за минимально короткий промежуток времени;
  • Выносливость – умение противодействовать утомлению при выполнении любых действий, длительное время выдерживать мышечную нагрузку без значительной потери мощности.

Интеллектуальные качества, которые развивают игры

Лучший способ развития мышления – регулярная тренировка умственной деятельности путем решения комплексных задач. Идеально обеспечивают такую нагрузку интеллектуальные игры.

Какие качества развивают игры и в чем их польза:

  • Аналитическое мышление – умение анализировать поступившую информацию, разделяя ее на логические и смысловые блоки, сравнивая и сопоставляя между собой отдельные фрагменты, определяя их взаимосвязи;
  • Логику – способность мыслить, рассуждать и анализировать в рамках формальной логики, делая верные и последовательные выводы;
  • Дедукцию – способность извлекать из объемных информационных массивов центральную идею, умение верно ее сформулировать, объединять разрозненные информационные блоки по общим признакам, умение обобщать и выделять закономерности;
  • Важное качество, которое развивает игра – это критическое мышление. Это умение противодействовать внушению и влиянию, исключая ошибочные идеи и ложные выводы путем критического анализа и оценки информации;
  • Прогнозирование – формирование на основе имеющейся информации моделей будущего развития событий с учетом возможных альтернативных вариантов, позволяющее планировать дальнейшие действия;
  • Абстрактное мышление – способность удерживать в памяти сложные системы, концепции и комбинации в виде соответствующих символов, манипуляция этими символами до нахождения верного решения с умением применить его на практике;
  • Образное мышление – умение сопоставлять различные объекты и понятия, находя условный общий знаменатель, формулировать метафоры и сравнения, упрощая восприятие сложных идей, хорошо воспринимать художественные образы;
  • Концентрацию – способность продолжительное время удерживать внимание на решении конкретных задач, повышая эффективность умственной деятельности.

Социальные качества, которые развивают игры

Социальные качества представляют собой концентрацию человеческого опыта как результата индивидуальной и групповой деятельности в различных комбинациях. Формируя способности, потребности, знания, умения, образ поведения и взаимодействие в обществе, социальные качества личности являются одновременно основой и следствием социальных процессов.

Социальные качества, которые развивают игры, необходимо воспитывать в человеке с момента рождения, именно поэтому важна социализация детей в игре. Первые навыки социального поведения ребенок получает в общении и играх с родителями. По мере взросления и вхождения в социум, участвуя в играх вместе с другими детьми, малыш учится работе в команде, коммуникабельности и терпимости к ошибкам других, решению общих задач и проблем, распределению обязанностей и разделению ответственности. Игровые задачи, поставленные пред группой, способствуют лучшей социализации детей. В игре, благодаря возникающей необходимости идти на компромиссы, уступать, прислушиваясь к мнению других участников и учитывая его, формируются основы правильного социального поведения. Именно в дошкольном воспитании следует научить детей обуздывать собственные эмоции, практически мыслить в предметном и образном направлении, контролировать свое поведение и действия в рамках социума, четко осознавать свое место и значение в обществе. Лучше всего такое обучение проходит в игровой форме.

Основные социальные качества, которые развивают игры у детей:

  • Самостоятельность – умение принимать решения и действовать без помощи со стороны, особенно взрослых (учителей, родителей);
  • Смелость – способность преодолеть собственные страхи;
  • Честность – важное качество, являющееся основой порядочности, вызывающей доверительное отношение со стороны окружающих;
  • Доброту – способность к сочувствию и сопереживанию, желание помочь;
  • Трудолюбие – в процессе игр ребенок учится работать и получать удовольствие от своего труда;
  • Ответственность – умение отвечать за свои поступки, принятые решения и действия в ходе игры и в дальнейшей жизни;
  • Уважение – способность уважать и учитывать мнения и желания окружающих;
  • Уверенность в собственных силах – формируется при должной оценке игровых достижений со стороны взрослых, с одновременным обучением правильному переживанию неудач и неприятностей.

Благодаря социализации детей в играх, они принимают активное участие в жизни семьи, группы детского сада, в обществе друзей, с готовность приходят на помощь, с удовольствием занимаются и играют, участвуют в обсуждениях и спорах, делая правильные выводы и уместные замечания. Это свидетельствует о том, что дети на должном уровне разбираются в устройстве окружающего их мира.

По сути, игры отображают реальную жизнь в воображаемой условной обстановке, и то, какие качества развивают игры, зависит от их вида. Активные, интеллектуальные, логические, компьютерные, ролевые – разные игры важны на различных этапах роста как обязательный элемент развития качеств, необходимых для жизни.

Видео с YouTube по теме статьи:

Зимние спортивные соревнования «Царь горы» старшая группа

Казакова Валентина
Зимние спортивные соревнования «Царь горы» старшая группа

Подготовили: Казакова В. З., Григоренко С. В.

«Царь горы»

Зимние спортивные соревнования для детей старшей группы.

Читать еще:  Помогает ли ромашка от кашля

Цель: Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений в процессе игр.

синие и зеленые фишки, лыжи, 1 канат, 2 санок, кегли 8 штук, наборы медалей участникам: золотые и серебряные, 4 корзины со снежками, построить 2 снежные горки, 2 трамплина, снежная гора для победителей.

1. Предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре. 2

2.. Формировать у детей умение использовать основные движения в игровых ситуациях.

3. Развивать у детей физические качества, быстроту, ловкость, координацию движений.

4. Развивать у детей внимание, любознательность, логическое мышление, сообразительность.

5. Развивать у детей фразовую и диалогическую речь, умение общаться.

6. Прививать у детей любовь к Русской культуре.

7. Воспитывать умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками, желание играть с товарищами.

8. Воспитывать настойчивость, упорство в достижении цели, выдержку, чувство коллективизма.

9. Создать у детей радостное настроение, эмоциональный подъем.

Под музыку «Богатырская наша сила» Построение команд для приветствия.

Ведущий. В стародавние времена, когда наше государство называли не Россия, а Русь, когда русских людей звали русичами, когда еще не знали, что такое дороги и ходили в лаптях — вот тогда-то и появилась игра у мальчишек которые побыстрее хотели стать взрослыми игра под названием «Царь горы«. Воины отбирали самых сильных и смелых ребят и устраивали состязания в стрельбе, беге, прыжках, выносливости и ловкости. Из лука надо было попасть в яблоко на ветке, перепрыгнуть через костер или пролезть по веревке над рекой. Выбирали троих победителей, которые в конце состязания штурмовали гору. Кто первым взбирался — получал приз, а главное — принимался в отряд воинов. Сегодня и у нас будут проводиться старинные состязания «Царь горы«.

И так, у нас две команды: команда «синих» и команда «зеленых». Синий цвет -цвет небесной тверди, символ крепости духа и силы. Зеленый цвет — цвет травы, которая вечна, ее топчут, а она поднимается непобедимой.

Ведущая: Предлагаю ребята принять участие в эстафетах. И так желаем всем удачи!

1. «Гонцы» — эстафета.

На лыжах проехать между кеглями (Победившая команда берет себе одну фишку и кладет в свою «копилку».)

2. «Перетянуть канат» — «Богатыри» (Победившая команда берет фишку.)

Дети встают друг за другом, наклонившись вперед, сцепляются друг с другом за руки через ноги. Постараться не расцепляясь и не падая добежать до финиша. (Победившая команда берет фишку.)

4. «Медведи» — эстафета.

По сигналу ребенок встает по-медвежьи на «четыре ноги» и так бежит до флажка, а от флажка обычным шагом назад, передает эстафету другому.

5. «Перестрелка» — игра.

Посредине расчищенного поля разметка синей краской. На одной половине -команда синих, на другой зеленых. На каждой половине по 2 корзины снежков. По свистку дети перебрасывают снежки на сторону «противника». Игра длится 2-3 минуты. По сигналу заканчивается перестрелка и учитывает количество перекиданных снежков. У кого меньше, тот выиграл. (Победившая команда берет фишку.)

6. Эстафета «Эх, прокачу!»

Один участник — возчик, по очереди «возит» участников своей команды от «старта» до «финиша» и обратно на санках. И так всех членов команды. (Победившая команда берет фишку.)

«Нужно с горочки скатиться,

Да в сугробик не свалиться.

Возле горки мячик взять,

Вокруг стойки обежать,

Положить в корзину мяч

И в конец команды встать».

Команды, выстраиваются колонной возле черты, по очереди подходят к горке, скатываются с нее, берут мяч, обегают вокруг стойки и становятся в конец команды.

8. «Прыжки с трамплина».

«Вот смело девочка Полина

На дальность прыгает с трамплина».

Команды строятся около снежных трамплинов встают.

И. п.: Стоя на трамплине, ноги согнуты в коленях. Руки отведены назад.

Спрыгнули, слегка присели, руки перевели вперед, выпрямились.

Какая команда быстрее справится.

«Ребята! Наш спортивный праздник подходит к концу. Вы молодцы, очень старались!

Наше жюри подведет итог наших соревнований и объявит победителей.

Вы все сегодня победители и заслужили награду.

Победившая команда становится на «снежную гору».

Вы очень старались,

Спортом занимались.

Награды достойно свои получили

И, главное, здоровыми стали и сильными.

До свиданья! В добрый час!»

Сценарий развлечения в бассейне с родителями «Зимние гонки» (старшая группа) Сценарий развлечения с родителями Старшая группа «Новогодние гонки» Цель: способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной.

«Собираем урожай». Спортивные соревнования в старшей группе с использованием нестандартного оборудования Спортивное развлечение в старшей группе «Собираем урожай».Задачи: создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные.

День Физкультурника! Спортивные соревнования «Веселые старты» в старшей и подготовительной группе! В начале августа,как известно,в школах,детских садах и многих других учреждениях,проходил «День Физкультурника».И наш детских сад не обошел.

День семьи, любви, верности. Семейные спортивные соревнования «Папа, мама, я — спортивная семья!» Ход праздника Звучат «Фанфары» — начало праздника Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Сегодня 8 июля День Семьи, Любви и Верности.

Мы и наши классные мамы. Спортивные соревнования Краснодарский край. Ст. Ленинградская Школа-интернат VIII вида. Воспитатель высшей категории Глита Л. Е. «Мы и наши классные мамы» Спортивные.

Сценарий физкультурного досуга «Царь горы» (старшая группа) Физкультурный досуг «Царь горы» (старшая группа) З а д а ч и : -автоматизировать важные двигательные навыки и умения; -совершенствовать.

Сценарий спортивного праздника «Спортивные зимние игры» для подготовительной группы Цели: 1. Воспитывать у дошкольников интерес и любовь к занятиям спортом через организацию спортивных развлечений и праздников; Задачи:.

Сценарий спортивного праздника (старшая группа) «Малые зимние Олимпийские игры» Цель: проведения малых Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности.

Спортивные соревнования в честь Дня защитника Отечества в группе раннего возраста Спортивное соревнование в честь Дня Советской Армии (группа раннего возраста) Дети одетые в спортивную форму.

Спортивные соревнования между детскими садами, посвященные Дню Матери В данном спортивном мероприятии принимали участие шесть детских садов г. Новочеркасска. Всеми любимый праздник решили провести именно в.

Зимние игры для физического развития ребенка

Ребенку необходимы подвижные игры, в том числе и в зимнее время. Рассмотрим в статье, что развивают зимние игры и какие из них можно предложить детям.

Читать еще:  Как полоскать горло Октенисептом

Что развивают зимние игры

В зимнее время не стоит забывать об игре в снежки, катании на лыжах, коньках и санках. Игры на свежем зимнем воздухе — это самый оптимальный способ закаливания. Подвижные игры в зимний сезон хорошо развивают у детей:

  • Силу и скорость;
  • Гибкость;
  • Выносливость;
  • Смелость;
  • Решительность;
  • Координацию движений;
  • Пространственную ориентацию;
  • Ловкость и сноровку;
  • Укрепление сердечно-сосудистой системы и дыхания;
  • Вестибулярный аппарат и центр равновесия;
  • Улучшение аппетита;
  • Бодрость и крепкий сон.

Во время зимних игр во дворе дети хорошо переключают внимание с физической деятельности на умственную и наоборот. Они требуют гораздо больше энергетических затрат, чем летние занятия. Ребенок, участвующий в зимних играх и состязаниях, быстро принимает важные решения для достижения поставленной задачи. Совместные активные занятия родителей и детей способствуют повышению доверия, взаимопонимания и формированию единых взглядов.

Виды игр

Лепим и строим из снега

Слепить из снега можно не только снежки или снежную бабу, но и необычные и уникальные фигуры. Здесь все зависит только от фантазии и умения взрослого. Это могут быть герои сказок, крепость или горка и много других идей. Очень важно, чтобы снег хорошо лепился. Поэтому для таких игр желательно выбрать погоду с высокой влажностью.

Ребенок почувствует себя настоящим скульптором, художником или строителем. Итак, из снега можно:

  • Слепить снежную скульптуру.

Любой ребенок или даже взрослый с удовольствием слепит снежные комки или фигуру. Ею может стать обычный снеговик, Дед Мороз, Снегурочка или разные лесные зверушки. С помощью мягкого податливого снега ребенок сможет воплотить в жизнь творческие идеи и фантазии и развить свое воображение. Можно предложить детям раскрасить получившиеся фигуры акварелью или гуашью.

Строительство снежной или ледяной горки под руководством и с помощью взрослого принесет детям массу положительных эмоций. Когда горка застынет, они смогут кататься на ней и гордиться результатом своего труда.

Это самое простое и занимательное развлечение для детей зимой. Существует множество вариантов для проведения таких игр.

Например, детей делят на команды, которым нужно скатать на время снежный ком. Выиграет команда, слепившая больший по размеру ком. Еще один вариант – настоящие снежные войнушки. Ребята стреляют друг по другу снежками из предварительно построенных снежных крепостей. Если в игрока попали дважды, он выбывает из игры.

Зимние игры на ловкость и сноровку

Самые популярные игры, тренирующие сноровку и ловкость у детей:

  • Салки. Перед началом игры избирают водящего, который потом должен догнать кого-то из остальных игроков. Ребенок, кого догнали, водит следующий. Если дети могут уверенно стоять на коньках, это развлечение можно организовать на катке.
  • Игра в льдинки. На ровной поверхности очерчивают круг радиусом два – три метра. В самом его центре складывают примерно десять льдинок. Водящий встает в круг, игроки встают за ним по линии окружности. Они должны выбить все льдинки за круг. Водящий должен всячески мешать играющим и осалить одного из них. Когда все льдинки будут за пределами круга, игра считается оконченной.
  • Король горы. Потребуется построить из снега горку или найти высокий сугроб. Водящий игрок забирается на вершину, а другие дети стараются спихнуть короля с нее. Тот, кто это сделает, становится новым королем и занимает место наверху. Побеждает игрок, дольше всего продержавшийся на вершине.
  • Метание копий. Здесь нужны сугроб и несколько одинаковых палок. Соревнования могут быть разными: бросить копье как можно дальше, как можно глубже проткнуть им сугроб или метко попасть в мишень, проделанную предыдущим копьем.
  • Катание снежков. Потребуются две палки и два снежка, окрашенных акварелью в разные цвета. Игроки должны по очереди докатить свой снежок до финиша и обратно с помощью палки и передать ее следующему ребенку. Победителем признается команда, выполнившая задание раньше всех.

Увлекательные зимние состязания на санках

Детские санки можно использовать и для различных зимних соревнований.

Вот лишь некоторые из возможных состязаний.

Кто быстрее

На ровной площадке нужно нарисовать две черты для обозначения старта и финишной прямой. Дети садятся парами на санки спинами друг к другу. Пара, которая первая добралась до финиша и при этом отталкивалась только ногами, побеждает.

Кто сильнее

Дети садятся на санки по двое спинами друг к дружке. Ребенок, сидящий лицом по направлению к финишу, должен как можно быстрее добраться до него, используя только ноги. Второй игрок, который сидит спиной на этих санках старается мешать его движению. Состязание продолжается от 4 до 6 минут. Если игрок, сидящий впереди, сможет достичь финиша за установленное время, его команда признается победителем.

Кто кого перетянет

Организатор ставит двое санок на расстоянии примерно трех метров. В центре этого отрезка проводится условная граница. На санки садятся по игроку от каждой команды и держат в руке по концу бечевки от санок соперника. В соревновании дети не должны дотрагиваться до земли ногами. Победит тот, кто перетянет «транспорт» противника к себе.

Эстафета

Дети собираются в две команды. Взрослый чертит две линии на расстоянии десяти метров. Участвующие строятся у старта. Двое игроков садятся на санки — по одному игроку от каждой команды. Один игрок везет второго до финиша и обратно. Далее на санки садится следующий игрок, а его везет участник, который до этого сидел в санках. Выигрывает та команда, которая перевезла всех своих игроков быстрее.

В магазин за покупками

Игроки делятся на две команды. Нужны снежки и яблоки, которых должно быть меньше, чем снежков. Они перемешиваются в одном месте, который будет магазином. Игроки из каждой команды бегут в него по очереди, покупают одно яблоко или два снежка и возвращаются назад. Когда в магазин сходят все участники, игра останавливается. Побеждает команда, у которой яблок окажется больше.

Снежная выставка

Игра развивает воображение. Дети должны выложить на снегу любой предмет, фигуру или фрукт. Можно использовать для украшения природные материалы – шишки, камни или ветки. Занятие может быть не только соревновательным, но и индивидуальным.

Читать еще:  Как сохранить трек в Adobe Audition

Зимние забавы для самых маленьких

Зимние забавы для самых маленьких

Даже малыши дошкольного возраста любят играть в снегу и наслаждаются зимней погодой. Поэтому и с ними нужно обязательно играть. Самые популярные снежные игры для маленьких ребят.

Снежный ангел

Каждый ребенок любит полежать в снегу. Чтобы сделать это занятие интереснее, научите ребенка делать фигуру ангелочка. Для этого он должен лечь на чистый снег лицом вверх и развести в стороны ноги и руки. Далее нужно передвигать руки и ноги вверх и вниз, оставляя тем самым отпечатки на снегу, напоминающие крылья ангела.

Поиграем в ищейку

Прогуливаясь с ребенком в лесопарковой зоне, можно провести с ним интересную и познавательную игру. Обычно на чистом снегу, не тронутом людьми, можно рассмотреть следы птичек, собак или других животных. Пускай малыш походит по нему и попытается разгадать, чьи они.

Протопчем тропинки

Научите ребенка разным способам прокладывания снежных дорожек, ставя ножки в разных положениях: елочкой, в обратном движении или имитацией ходьбы на лыжах. Можно попросить малыша пройти по вашим следам.

Кроме вышеописанных развлечений, можно выкопать тайное укрытие в сугробе, проложить в снегу лабиринт, покататься на горке вместе с мамой или папой. Все зависит только от вашего желания и фантазии.

Какой инвентарь понадобится

Для организации разнообразных игр нужно использовать специальные приспособления и инвентарь. Самые простые варианты – это санки. Они могут быть железными, пластиковыми и даже деревянными. Для детей школьного возраста уже можно приобрести лыжи и коньки.

Для проведения коллективных зимних игр пригодятся ледянки, ватрушки, палки, пластиковые ведра, детские лопаты для уборки снега.

Меры предосторожности

Гололед

Чтобы дети не получили травму на скользкой дороге, нужно научить их простым правилам безопасности. Необходимо избегать слишком скользких участков, передвигаться медленно, наступая полностью на всю ступню и расслабив ноги в коленях. Обувь ребенка должна иметь ребристую подошву или металлические набойки.

Сосульки на крыше

Дети должны знать, что идти по улице нужно строго посередине тротуара, в отдалении от строений, так как с крыши может упасть сосулька или обвалиться снег.

Как вести себя на горке

Одним из популярных детских развлечений зимой является катание с горки на санях. Несмотря на его кажущуюся безобидность, стоит соблюдать простые правила безопасного поведения:

  • Санки должны подходить ребенку по размеру и иметь подножку;
  • Убедитесь в отсутствии неисправностей;
  • Запретите ребенку прыжки на санках с трамплина;
  • Поговорите с ребенком об опасности катания на горке рядом с проезжей частью;
  • Маленьких детей желательно катать с небольшой горки в малолюдном месте, в котором также нет заборов, деревьев и иных препятствий;
  • Проверьте, не слишком ли леденистая и крутая горка;
  • Рекомендуется надеть на ребенка шлем, наколенники и налокотники, и быть рядом с ним во время катания.

Объясните ребенку, что нельзя кататься с горки, стоя на санках или спиной вперед.

Водоемы

Детям строго запрещено выходить на зимний водоем без сопровождения. Взрослые должны постоянно проверять прочность льда и быть готовыми к опасности. Ни в коем случае нельзя проводить на льду детские игры!

Нельзя облизывать железо

Необходимо объяснить ребенку, что зимой нельзя ни в коем случае прислоняться губами, а тем более облизывать металлические предметы. Слюни, попадающие на холодное железо, моментально превращаются в лед, и язык примерзает к нему.

Петарды, салюты на праздники

Главное правило при запуске фейерверков и петард – это должны делать только взрослые. Место должно быть просторным, не должно быть сухих деревьев, палок и других легковоспламеняющихся предметов. На случай, если что-то пойдет не так, необходимо иметь поблизости огнетушитель.

Советы для родителей

Советы для родителей

Игра зимой должна не только развивать и воспитывать, но и согревать в холодную погоду. Поэтому необходимо следить за вовлечением в игру всех детей.

Для зимних забав и игр взрослые должны проконтролировать выполнение следующих условий:

  • Все дети участвуют в мероприятии;
  • Не стоит предлагать длительные и слишком интенсивные игры, так как дети могут вспотеть;
  • Пространство для бега должно быть ограничено;
  • В игру не стоит включать трудновыполнимые движения, такие как прыжки в высоту, через препятствия, со скакалкой, гимнастические упражнения;
  • Лепить из снега лучше в теплую погоду, когда снег мягкий и податливый;
  • Зимние развлечения и игры нужно организовывать на ровной и хорошо утрамбованной снежной территории.

Как одевать детей

Зимой родители постоянно сомневаются, как правильно одеть ребенка, чтобы он не замерз или не вспотел. Одежда должна быть теплой, легкой и удобной. Лучше выбирать модели из натурального материала, сшитые в несколько слоев. У обуви должна быть ребристая подошва, а у шапки, шарфа и варежек – теплая водонепроницаемая подкладка.

Беседа с детьми о безопасности

Следует провести с ребенком беседу о том, что нельзя:

  • Прыгать в снег с головой, так как в нем могут быть камни и крупный мусор;
  • Облизывать металлические предметы на морозе;
  • Сооружать глубокие туннели в снегу, которые могут обвалиться;
  • Ходить на зимние водоемы;
  • Бросаться в лицо снежками;
  • Связывать санки и ехать паровозиком.

А также о том, что нужно:

  • Одеваться и застегивать пуговицы дома, чтобы избежать проникновения на улице холодного воздуха под одежду.
  • Внимательно переходить проезжую часть, так как автомобиль не сможет сразу затормозить на скользкой дороге.
  • Не торопиться на улице, смотреть под ноги, избегать ступенек, держаться за поручни и перила руками.
  • Соблюдать дисциплину на горке.

Ребенку просто необходимы свежий воздух и активные игры для гармоничного роста и развития. Важно уделять как можно больше времени для прогулок и общения с ребенком. Зимние развлечения — это отличный способ провести время с детьми. Играйте с ребенком, лепите снежки, устраивайте соревнования. Вы непременно станете ближе к детям, они это обязательно оценят и сохранят в памяти теплые воспоминания.

Источники:

http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/5869-kachestva-kotorye-razvivajut-igry.php
http://www.maam.ru/detskijsad/zimnie-sportivnye-sorevnovanija-car-gory-starshaja-grupa.html
http://kukuriku.ru/razvitie/fizicheskoe/sport-i-rebenok/zimnie-igry/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector