253 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как взломать игры на rpg maker

ТЕМА: Защита от взлома игры на RPG Maker

Защита от взлома игры на RPG Maker 5 мес. 4 дн. назад #113317

  • Bruda
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21

Я много слышал про разные «взломы» игр, написанных на RPG Maker-ах разных версий. Взлом черед ArtMoney, делание себе миллиарда денег, хп, урона и т.д.
Но меня интересует другое.
Если я, например, создал игру, и выложил ее версию (не с исходными файлами, а просто саму игру, уже скомпилированную) в интернет. И например в моей игре есть какая-то загадка. Если у человека будет ИСХОДНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ со всеми файлами и событиями, то даже если событий миллион, все равно можно будет понять, что именно нужно сделать, чтобы решить эту задачку.

ВОПРОС:
Можно ли будет взломать СКОМПИЛИРОВАННУЮ игру так, чтобы получить доступ к изначальным файлам и понять структуру всей игры/событий и т.д., и как следствие — получить доступ к решению загадки?

Защита от взлома игры на RPG Maker 5 мес. 4 дн. назад #113318

  • Alexandr_7
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 79

Я много слышал про разные «взломы» игр, написанных на RPG Maker-ах разных версий. Взлом черед ArtMoney, делание себе миллиарда денег, хп, урона и т.д.
Но меня интересует другое.
Если я, например, создал игру, и выложил ее версию (не с исходными файлами, а просто саму игру, уже скомпилированную) в интернет. И например в моей игре есть какая-то загадка. Если у человека будет ИСХОДНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ со всеми файлами и событиями, то даже если событий миллион, все равно можно будет понять, что именно нужно сделать, чтобы решить эту задачку.

ВОПРОС:
Можно ли будет взломать СКОМПИЛИРОВАННУЮ игру так, чтобы получить доступ к изначальным файлам и понять структуру всей игры/событий и т.д., и как следствие — получить доступ к решению загадки?

Как взломать игры на rpg maker

Joined: 17 Feb 2013
Posts: 2
Location: Bulgaria

Joined: 19 Feb 2013
Posts: 11

Joined: 09 May 2003
Posts: 22182
Location: The netherlands

If that’s true then if you’re lazy you can just use the binary type to find it

Just wondering, is it always +1 ? Are there cases where it’s just *2? Because what you describe is just a bitshift by 1 and there’s a random bit in front of it

Here’s a custom type (adapted from my *8 custom type) that may work with this thing

alloc(TypeName,256)
alloc(ByteSize,4)
alloc(PreferedAlignment, 4)
alloc(ConvertRoutine,1024)
alloc(ConvertBackRoutine,1024)

TypeName:
db ‘RPG VX type’,0

PreferedAlignment:
dd 1

//The convert routine should hold a routine that converts the data to an nteger (in eax)
//function declared as: stdcall int ConvertRoutine(unsigned char *input);

//Note: Keep in mind that this routine can be called by multiple threads at the same time.

ConvertRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push ecx
mov ecx,[ebp+8]
[/32-bit]

//at this point ecx contains the address where the bytes are stored

//put the bytes into the eax register
mov eax,[ecx] //second fun fact, addressing with 32-bit registers doesn’t work in 64-bit, it becomes a 64-bit automatically (most of the time)
shr eax,1 //shift right by 1 bit (divide by 2)

//and now exit the routine
[64-bit]
ret
[/64-bit]
[32-bit]
pop ecx
pop ebp
ret 4
[/32-bit]

//The convert back routine should hold a routine that converts the given integer back to a row of bytes (e.g when the user wats to write a new value)
//function declared as: stdcall void ConvertBackRoutine(int i, unsigned char *output);
ConvertBackRoutine:
[32-bit]
push ebp
mov ebp,esp
push edx //save the registers
push ecx
mov edx,[ebp+0c]
mov ecx,[ebp+08]
[/32-bit]

//at this point edx contains the address to write the value to
//and ecx contains the value

push eax
push edx

mov edx,[edx] //edx now contains the original value
and edx,1 //only save the first bit

mov eax,ecx //eax gets the user input value
shl eax,1 //shift left by 1 bit (multiply by 2)
or eax,edx //add the bits of the original value

pop edx
mov [edx],eax //write the new value into the old value
pop eax

[64-bit]
//everything is back to what it was, so exit
ret
[/64-bit]

Читать еще:  Какие змеи водятся на Кавказе

[32-bit]
//cleanup first
pop ecx
pop edx
pop ebp
ret 8
[/32-bit]

780)?780:this.scrollWidth); max-width:780px; height: expression((parseInt(this.scrollHeight)>300)?300:this.scrollHeight); overflow: hidden; max-height:300px;»> Do not ask me about online cheats. I don’t know any and wont help finding them.

Like my help? Join me on Patreon so i can keep helping

Возможности RPG Maker или несколько любопытных игрулек на этом движке.

Не так давно на портале rpgmaker.su завершился конкурс компьютерных игр, созданных в RPG Maker-е.

Для тех, кто не знает и только-только подтянулся, поясню: RPG Maker – это программа, в которой даже незнакомый с программированием человек может сделать собственную компьютерную игру. Подробнее об этом своего рода «движке» я уже рассказывал в одной из прошлых заметок. Уверен, даже тот, кто ни разу не слышал словосочетание «RPG Maker», с данной прогой косвенно, но знаком. Из-за относительной простоты в освоении и наличия большого количества бесплатных материалов (графики, музыки и т.д.), идущих в комплекте с программой, RPG Maker периодически, хотя… какой-то там периодически (!) постоянно используется для создания разного рода хентай-игр! И… не важно, откуда я это знаю. Считайте представленную информацию «экспертной оценкой».

Однако сам по себе RPG Maker был создан для прекрасного иного. Движок появился на свет, чтобы «выставить на поток» производство классических японских тактических ролёвок (так называемых игр жанра jRPG), вроде, ранних Final Fantasy. Под эту задачу в «мукере» заточено буквально всё, и… не сказать, чтобы это тоже сейчас комплимент был сделан! С помощью RPG Maker-а молодые талантливые разработчики засера… эм-м-м заливают весь интернет не только хентай-новеллами, но и примитивными однообразными jRPG, выпуская их, едва ли, не с пулемётной очередью. Впрочем, количественные изменения порой переходят в качественные, и даже в «мукере» было создано несколько весьма любопытных и достойных проектов. Например, благодаря этой программе увидела свет популярная адвенчурка To The Moon, претендующая на то, чтобы считаться произведением искусства.

Суммируя сказанное, RPG Maker — движок на любителя. На большого такого любителя. Однако я верю… ну, хочу верить (убеждаю самого себя), что самое лучшее творение RPG Maker-а ещё просто не увидело свет, и оное творение – это моё творение! Денно и нощно фигачу я в сей проге свою великую игру. Мою пр-р-релесть, мою настоящую подлинно эпическую RPG, полную юмора, драмы, превозмогания и интересного геймплея.

Увы, время релиза моего детища ещё не пришло. Да и пост, собственно не о нём, а о прошедшем конкурсе, в котором приняли участие 27 молодых (во всяком случае, душой) талантливых разработчиков. Соответственно, на суд публики было представлено 27 проектов (вспоминаем про пулемётную очередь). Я сам на конкурс не заявлялся, но поскольку активно работаю в «мукере», решил ознакомиться с проектами. Меня привлекли выставленные организаторами ограничения. Конкурсантам запрещалось использовать стороннюю музыку, графику и, самое главное, моды и плагины. Только «голый» RPG Maker, только хардкор. Мне было интересно посмотреть, на что способна программа без всяких «свистелок», и надо признать, «мукер без никто» вполне смог меня удивить.

Я подсмотрел ряд интересных и необычных решений. При этом некоторые проекты понравились мне не только как вечно юному джедаю недоразрабу, постигающему тонкости движка, но и просто как геймеру. Об этих проектах я и хочу рассказать. Несколько коротких, простых, но в тоже время завлекательных игрулек, за которыми чувствуется огромный человеческий труд, и с которым (конечно, сугубо моё имхо) не стыдно выйти в люди. Во всяком случае, для планшетов под Windows – это весьма и весьма достойные вещи. Завершая затянувшееся вступление, перейду, наконец, к описанию понравившихся игр. Мой личный ТОП с конкурса rpgmaker.su.

ТСЖ (Такая Странная Жизнь).

Движок: RPG Maker MV

Продолжительность: 2 часа (здесь и далее, исходя из моего личного времени прохождения).

Готовность: проект завершён полностью.

Будучи большим поклонником фэнтези, должен признать, игр в стилистике меча и магии в RPG Maker-е (да и вообще в jRPG) подавляющее большинство. На их фоне ТСЖ сразу выделяется нестандартным сеттингом. В этой замечательной игре нам предстоит примерить себя роль выпускника ВУЗа, пришедшего устраиваться на работу по специальности (уже смежно!) в городскую администрацию.

Наш протеже вооружён: знаниями, дипломом, оные знания подтверждающим, толстым томом СНиПов и, разумеется, горящим взором, выражающим неёмную решимость, как и готовность «творить великие дела». Удивительно, но всего перечисленного оказалось недостаточно, чтобы сходу получить тёпленькое местечко. Администрация направила молодого человека набираться опыта «на местах», предложив ему должность председателя ТСЖ «Петушиное гнездо», обслуживающего один-единственный многоквартиный жилой дом №69 по улице Импортозамещения.

Положа руку на сердце, для зелёного выпускника без денег и связей даже такой вариант видится «жирным куском», если бы… не подвох. Прибыв на вверенный объект, наш герой обнаруживает, кроме него в ТСЖ-ной конторке осталась только секретарша. Сварщик, водопроводчик, дворник и электрик давно уволились. Вместо преданных работников, офис ТСЖ засыпан жалобами от жильцов и предписаниями от всё той же администрации.

Читать еще:  Чем хип хоп отличается от рэпа

Нам остаётся засучить рукава и приниматься за работу. В первую очередь собрать команду героев, подлинных тружеников, пускай и неспособных на регулярной основе побеждать демонов и драконов; но зато готовых: заварить трещины в трубах, прогнать со двора бродячих собак, вытравить тараканов из квартир да залатать проводку. Специалистов предстоит найти и за разные ништяки уговорить присоединиться к команде.

Игровой процесс разбит на временные отрезки. Каждую неделю в ТСЖ будет приходить по одной заявке от недовольного жильца (с описанием того, что жилец думает о компетентности сотрудников ТСЖ вообще и председателе в частности) и по одному предписанию от администрации. За успешное выполнение заданий, нам будут давать… ещё больше заявок и предписаний! Правда, «плюсики» в карму председателя и кое-какие деньжата на конторский счёт тоже будут капать.

Игра очень качественно сделана. Конечно, всё субъективно, но, на мой вкус, локации (интерьер квартир и магазинчиков, внешний вид двора и т.д.) выглядят очень здорово.

По части багов, я лично наткнулся только на один, и он не критичен. Примерно в середине игры сварщик, которого я не только нанял, но и потрудился купить ему рабочий инструмент и одежду, попросил отгул, чтобы сходить на похороны любимой тёщи. Обещал вернуться на следующей неделе. Без всякой задней мысли я отпустил работягу, и… больше его не видел. Правда, не исключено, что это был и не баг, а фича, для пущего реализма. Благо, чтобы пройти игру на хорошую концовку, сварщик мне уже не понадобился, а там хоть трава не расти. Дела сдал – дело с концом.

Из недостатков могу отметить только однообразные достаточно унылые битвы: с дикими собаками, тараканами, перелётными петухами, дерьмотварями из канализации и прочими монстрами, мешающим жильцам дома №69 на улице Импортозамещения наслаждаться миром и покоем. Битвы несложные, но времени отнимают много. Примерно, половина игры уходит на монотонную зачистку: подвала, крыши и улиц от всякой погани. В остальном ТСЖ – отличная игра. С годными сюжетом, оригинальным сеттингом, красивыми локациями и хорошим юмором.

Автор: Адский дровосек.

Движок: RPG Maker Vx/Ace

Продолжительность: 3 часа.

Готовность: проект не закончен (на конкурс представлены: Пролог и I глава).

В отличие от прошлого проекта, здесь нам вновь предстоит погрузиться в классический мир Меча и Магии. В прологе, выполняющим роль обучения, игрок возглавит группу гипер-прокаченных героев-приключенцев, атакующих очередной тёмный замок очередного тёмного властелина. Пролог довольно затянут, но его следует пройти. Настоящая игра начинается с первой главы, когда годами позже описанных событий, в отдалённой деревеньке трио молодых и жаждущих приключений юнцов решат отправиться в поход за кладом.

Сюжет в Хранителях довольно стандартный, очередная фэнтези история о нелёгком пути становления и возвышения героя, но «стандартный» — вовсе не значит «плохой». Ровно наоборот. В отличие от ТСЖ игра менее линейна (если не принимать в расчёт пролог). В стартовой деревеньке нас ждёт много забавной беготни и веселых квестиков. Диалоги написаны хорошо, и… что меня лично подкупило и заставило завидовать белой завистью — в игре много превосходных катсцен.

Скриншотами этого не передать (тем более, в таком узком разрешении), но: звуки, анимации, движения персонажей — всё выглядит очень здорово. Конечно, не интересующемуся геймдевом человеку, трудно объяснить, в чём такая уж особая прелесть бегающего вслед за бабочкой ребёнка; но подобные, казалось бы, мелочи выделяют хорошую игру на фоне других.

Так, при всей скудности ресурсов RPG Maker атмосфера деревенского праздника передана великолепно. Музыкант играет на лютне, фея и кошко-девушка красиво двигаются на сцене, волшебница показывает фокусы, шут жонглирует и рисует портреты. Дети играют, селяне пьют пиво, наблюдая за приезжими актёрами. Ну, а наша компашка юных героев-раздолбаев ходит посреди всего этого радостного гульбища и пинает куриц (за возможность, пинать куриц – отдельный респект). Помимо катсцен отдельно хочется похвалить разработчика за дизайн уровней. Локации отрисованы очень хорошо. Они не просто насыщены деталями, в них заключена та самая «теплота и ламповость» старого доброго 2D.

Отдельно хочется пожать руку разрабу за то, что он внедрил в свою игру сюжетный режим. В Хранителях много битв с монстрами и, честно говоря, они быстро наскучивают. Поэтому каждому герою, помимо его стандартных навыков, выдана абилка «Убить всех», которая мгновенно завершает любой бой. Спорное решение. Полагаю, разработчику было не просто морально переступить через себя, по сути, дав игрокам возможность превратить игру из РПГ в квест, но, это решение было оправданно (иначе, многие бы и через пролог не пробрались). Кстати, в ТСЖ данная фича тоже пришлась бы очень и очень бы к месту. Да, этим был выкинут целый «пласт» игра, но не всем по нраву «гриндить» монстров.

Читать еще:  Как возводить в степень в Excel

Хранители — замечательная игра. При голосовании на конкурсе я отдал ей первое место, но, надо признать, ТСЖ лучше. Пока лучше! К сожалению, в Хранителях в последней арке первой главы довольно много багов, мешающих нормальному прохождению. Надеюсь, автор их подправит. Ну, и ещё, лично моё пожелание – надо бы переделать квест, в котором юнцам следует обмануть местных мужиков, чтобы сбежать из деревни на поиски клада. Небольшой спойлер для тех, кто будет играть: не пытайтесь споить кузнеца с его друганом. Они просто непрошибаемые. Ведро водяры выжрут, глазом не моргнув. Ищите снотворное (в игре есть на это намёк, но его легко пропустить).

Движок: RPG maker XP

Продолжительность: 30-40 минут.

Скриншот вновь не в силах передать всю красоту, но, поверьте (а лучше проверьте) она там есть. Поиграв в Невидимую Историю, а ещё в другой конкурсный проект Ангелион (картинка из той игры представлена на первом скриншоте), я понял, почему многие «мукеристы» до сих пор сидят на версии движка RPG maker XP, не переходя на более новые VC/Axe или MV. Пиксельная графика в нём очень красивая.

В игре нам предстоит управлять призраком, позабывшим, кем он был при жизни, и взявшимся присматривать за многодетной семьей, поселившимся в удалённом поместье. Я не большой фанат хорроров, да и в квесты играю не так уж часто (тем более, когда приходится много бродить по локациям-лабиринтам) поэтому на конкурсе я поставил эту игру ниже ТСЖ и Хранителей. Однако это не вполне справедливо. Невидимая история смотрится и играется как демоверсия полноценного инди-проекта, который можно выпускать в Steam по готовности. Графика ХР в сочетании с грамотно подобранной музыкой хорошо передаёт атмосферу тревожности. Зеленеет травка, светит солнышко, на лужайке резвиться дети, но невидимый призрак знает и чувствует, с этим поместьем что-то не так (собственно, сам факт, что в нём живёт призрак, об этом свидетельствует). Поскольку перед нами демка, игра очень короткая, но, надеюсь, автор не забросит проект и доведёт своё детище до конца.

Автор: Весёлый Роджер.

Движок: RPG Maker VX Ace

Продолжительность: не знаю, не доиграл.

Готовность: проект не завершён.

Удивительный проект! Правда, удивителен не сюжетом или персонажами, а сугубо геймплейем. Для меня стало своего рода шоком, что в мукере можно сделать полноценную головоломку! Причём без плагинов, без сторонних скриптов, а просто вот из базового VX Ace (читай, из говна и палок!).

Сама игра разбита на короткие уровни. В каждом уровне необходимо провести героя до флага (перекрестий меча), уклоняясь от врагов. Перемещения пошаговые. В начале раунда героя можно сдвинуть в одном из четырёх направлений (вверх, вниз, влево и вправо). После чего враги переходят на одну из соседних клеток, пытаясь максимально сократить расстояние между собой и целью. Наша задача – оббежать вражин, сделав так, чтобы они запутались в препятствиях.

Интуитивно геймплей прост и понятен, но… как его удалось воплотить в RPG Maker? Лично для меня – это загадка. В итоге получилась добротная времяубивалка, для игры на планшете (под Windows) или, чего уж греха таить, для рабочего компьютера, в процессе коротания минут в офисе. Ещё бы версию на Андроид, и цены бы не было мозгоедке.

Думаю, на сегодня будет достаточно. Возможно, позже я напишу коротенькие обзоры на другие конкурсные проекты. К слову… если вы думаете, что самое интересное я уже назвал и остальные игры (а их, напомню, 27 штук) вышли, если и не явно хуже, то гораздо менее интересными, то… ну-у-у, по правде сказать, я тоже так думаю. Вот только результаты голосования, а, следовательно, мнение большинства оказалось весьма далёким от моего «думаю». Из перечисленных мной игр Невидимая история заняла 3-ое место, а ТСЖ только 4-ое. Вершину пьедестала занял совершенно иной проект.

О чём нам это говорит (ну, помимо того, что автор обзора ни фига не шарит)? Да о том, что сколько людей, столько и мнений; и каждый разработчик найдёт своих игроков, а игроки своего разработчика. Будем надеяться, и верить в светлое будущее. Кому интересно, все конкурсные проекты можно найти по следующей ссылке. Присмотритесь, глядишь, найдёте для себя что-нибудь интересненькое.

PS. Если Вам понравилась моя заметка, приглашаю вас в свой журнал. По ссылке Дайджест Вы сможете прочитать самые интересные обзоры, рассказы и статьи за моим авторством.

Источники:

http://rpgmaker.ru/forum/pomosh/63285-zashchita-ot-vzloma-igry-na-rpg-maker
http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=562498
http://pikabu.ru/story/vozmozhnosti_rpg_maker_ili_neskolko_lyubopyitnyikh_igrulek_na_yetom_dvizhke_6663215

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector