1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужны перемены в школе

Сочинение Зачем нужна перемена в школе

Минуты перемены нужны, чтобы переключить внимание с одного действия на другое. Немного насладиться отдыхом. Зарядиться энергией на будущее занятие.

В этот момент можно поиграть с друзьями, пообщаться, обсудить план занятий после уроков.

На большой перемене принято идти в столовую, чтобы поесть. Там всегда вкусные обеды и выпечка. Запах доносится по всей школе. Приятно посидеть с одноклассниками и покушать. Причём есть: свежий салатик, котлета, вкусный, свежий суп или борщ. Можно попить чаю, соку, съесть булочку или пиццу.

Учителя в это время готовятся к следующему уроку. Заполняют школьный журнал, отдыхают и пьют чай на большой перемене. Собираются в учительской, решают вопросы по рабочим нюансам.

В хорошую погоду нам удаётся выбежать на улицу, полюбоваться и насладиться красотой природы, понаблюдать за изменениями на клумбе и на деревьях. Рассмотреть повадки и поведение школьного кота Барсика и шустрого пса Тишки. Мы их любим и приносим еду из столовой. Весело играем и подбадриваем. Поиграть в догонялки и классики. Просто постоять поговорить и подышать свежим воздухом. Перемены не большие, но мы успеваем немного отдохнуть.

В это время мы любим бегать, немного попрыгать, стараемся снять напряжение. Ведь вовремя занятий мы устаём сидеть и нам надо подвигаться, размять мышцы. Забыть на пару минут про учёбу. У нас дружный класс и на перемене мы можем помочь советом по поводу домашней работы. Иногда, мы стараемся помочь учителю подготовиться к занятию, расставляем пособия, вешаем плакаты, вытираем доску, раскладываем на парты карточки, методические пособия, образцы, готовимся к лабораторной, готовим ручки, тетради, линейку и другие предметы. Эти минуты тоже важны, иначе мы не сможем отдохнуть, что- то приготовить поесть.

Помогаем готовиться к важным праздникам и мероприятиям, развешиваем шары, расставляем цветы в вазы, рисуем стен газеты. Поливаем газоны, рыхлим землю, удаляем сорняки. Помогаем делать разметку на спортивной зоне, раскладываем спортивный инвентарь. Распределяем дежурных, следим за первоклассниками. Повторяем домашние уроки, доделываем, если не успели сделать дома.

Также читают:

Картинка к сочинению Зачем нужна перемена в школе

Популярные сегодня темы

Доктор Верховцев рассказал путешественникам о кустиках. Их обнаружил Третий капитан, затерявшийся в пустыне на восьмом спутнике Альдебарана. Блуждая, ему послышалось пение, и он пошел на звуки.

Таблица про Калашникова и Кирибеевича (сравнение героев)

Для знакомства с героями рассказа «Бежин луг» автор выбрал ночное время суток и уединение пятерых крестьянских ребят. Это было не случайно. Именно в условиях дикой природы, вдали от родителей

Тарас Скотинин – является одним из главных отрицательных лиц в произведении. Он предстаёт перед читателем крайне неприятной личностью, которая отторгает все хорошие и позитивные эмоции

В творчестве Николая Васильевича Гоголя много внимания уделяется городу Санкт-Петербург. Он выступает не только как локация разворачивающихся событий, но и как герой, одно из действующих лиц произведения

Для чего нужна большая перемена

Получение знаний – процесс достаточно трудоемкий и требует больших усилий, терпения и упорства. Здесь каждая секунда дорога. Однако люди не роботы. Для них важно время от времени отдыхать, питаться и общаться с другими людьми.

Читать еще:  Как завести электронный дневник

Содержание статьи

  • Для чего нужна большая перемена
  • Как снимали фильм «Большая перемена»
  • Зачем нужны праздники

Большая перемена в школе

Школьники, особенно младшие – это еще дети. А детям даже больше, чем взрослым важно соблюдать режим работы, питания и отдыха. Согласитесь, сложно организовать поход целого класса из тридцати детей в столовую в рамках обычной школьной перемены. В памяти всплывают картины школьной поры: огромная толпа школьников, снося все на своем пути, несется в столовую. Хотя эту же картину вы можете наблюдать и сегодня в школах.

Но это не единственная причина необходимости большой перемены. Чем старше класс, тем больше уроков. С каждым последующим уроком голова все больше забивается нужной и не очень нужной информацией, и разгрузка просто необходима. Иначе наступает момент, когда знания «выливаются через край», вместо того, чтобы раскладываться аккуратно по полочкам. И тут теряется главное, что служит успешному освоению знаний – интерес. Любопытство сменяют усталость, апатия и нежелание учиться. В результате получается не учение, а одно сплошное мучение. Большая перемена позволяет школьникам получить хорошую разрядку, снять напряжение и, наконец-то, пообщаться со своими друзьями и одноклассниками.

Большая перемена в вузах и сузах

Высшие и средние учебные заведения по своей сути та же школа, но на гораздо более высоком уровне. Здесь в большинстве своем вполне осознанно и для себя обучаются уже практически взрослые люди. Они часами сидят на парах, каждая из которых длится по полтора часа. Посреди пары делается пятиминутный перерыв, однако обычно он проходит незамеченным. Лекции сменяются семинарами и практическими занятиями. В день может быть по шесть-восемь таких пар. Иногда мозг просто «взрывается» от огромного количества информации. Между тем, студенты тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. За десять минут между парами едва ли можно успеть сбегать пообедать и отдохнуть. Поэтому в вузах и в сузах также жизненно необходима большая перемена. Она обычно ставится после второй пары и по своему времени совпадает с общепринятым обеденным перерывом. Занимает она в большинстве учебных заведений сорок минут. Этого вполне достаточно, чтобы перекусить и обменяться с сокурсниками свежими новостями студенческой жизни.

Таким образом, вне зависимости от возраста учащихся большая перемена нужна всем. Она позволяет немного расслабиться и с новыми силами посетить страну знаний. А еще она не дает вам забыть, что вы – человек. А людям нужна пища не только для ума, но и для тела.

Чем заняться на перемене?

Олеся Тулинова
Чем заняться на перемене?

Перемена в школе длится всего лишь несколько минут, но это время не менее важная часть учебного процесса, чем сам урок. Во время перемен завязывается школьная дружба, начинается первая любовь. Пообщаться со школьными товарищами, наверстать упущенное, списать домашнее задание – это та неотъемлемая часть жизни, которая близка и дорога каждому школьнику, и которая запомнится на всю оставшуюся жизнь.

Зачем в школе нужны перемены?

Читать еще:  Кто такой стилист Александр Рогов

Перемена – это возможность перекусить, сделать неотложные дела, перейти из кабинета в кабинет, приготовиться к новому уроку. Именно так написано в школьном уставе.

Во время перемены можно обсудить все то, что не удалось высказать на уроке. Кроме того, перемена – это возможность подвигаться, что немаловажно для учеников младших классов. На перемене хочется поделиться с друзьями новыми впечатлениями. Самые ответственные ученики на перемене повторяют домашние задания, пытаются вспомнить пройденный материал. Но это, скорее исключение из правил, которые соблюдают лишь круглые отличники. Для всех остальных – перемена относится к самому важному времени в школьной жизни.

По социологическим опросам большинство школьников считают, если бы не было перемен, им незачем было бы совсем посещать школу. А уж чем заняться на перемене – придумывать не приходится. Главное, чтобы перемена длилась как можно дольше.

На перемене допустимо побеседовать, поиграть в тихие игры

Кроме того, можно позвонить родителям, посмотреть в интернете нужную информацию, заняться другими не менее полезными делами.

Чего не стоит делать на перемене.

В школе необходимо соблюдать определенные правила. На перемене нельзя драться, нельзя выяснять отношения, бегать по коридорам.

Нельзя также на переменах орать и прыгать

Чтобы занять детей на перемене я предлагаю несколько наиболее интересных игр:

самая любимая, бесспорный лидер — игра «Крокодил». Участнику на ухо сообщается слово или фраза,его задача без слов и звуков объяснить товарищам,что ему сказали, кто первым угадает слово тот и становится ведущим.

«Отгадай чей голосок»

Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:

Вот построили мы круг,

Повернемся вместе вдруг.

(Поворачиваются и идут в обратную сторону)

А как скажем: «скок-скок-скок»,

Отгадай, чей голосок?

Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок.

Задача водящего — догадаться по голосу, кто произнес эти слова. Если ему это удалось, он становится ведущим.

«Мышеловка»

Мышеловка. Дети становятся в круг, взявшись за руки, -это мышеловка. Один или двое детей- мышки. Они вне круга, Дети взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами: «Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели!

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас!

Вот захлопнем мышеловку

И поймаем сразу вас!»

Пока произносится текст мыши вбегают и выбегают из круга. С последним словом «мышеловка захлопывается»-дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга «мышки «считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие мыши.

«Ручеек»

Принимает участие нечеткое количество учеников. Один — водящий, остальные делятся на пары. Они берутся за руки и поднимают их высоко над головами. Пары стают друг за другом так, чтобы получился живой коридор.

Водящий быстро проходит через «ручеек» и выбирает одного ребенка. Новая пара стает в конец коридора. Оставшийся ученик — новый водящий.

«Путаница»

Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Одноклассники выбирают одного водящего, которому придется на время выйти в коридор (или кабинет). Оставшиеся дети стают в круг, держась за руки.

Читать еще:  Как перестать писаться ночью

Их задача — запутаться, не размыкая рук. Они могут переступать друг через друга, пробираться под соединенными руками других детей.

Закончив с этим, зовут ребенка-водящего: «Бабка! Бабка! Нитки рвутся. Скоро-скоро разорвутся». Цель вошедшего — разобрать путаницу, указывая участникам, как им переступать или поворачиваться. Если он ошибся и «нитка разорвалась», все начинается снова.

Русская народная игра

«Горелки».

Играющие встают парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит

водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова:

Чтобы не погасло.

Едут там трубачи

Погляди на небо:

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль

колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удается запятнать одного из бегущих в паре, то он встает с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит.

Правила игры. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков

сразу же, как только они пробегут мимо него.

Спасибо за внимание.

Дидактическая игра «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран мира» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам ознакомиться с моей авторской дидактической игрой «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран.

Беседа «Чем полезно молоко?» Задачи: Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья. Уточнить знания.

Чем заняться с детьми на морском отдыхе Многие из нас любят проводить свой отпуск с маленькими детьми на морском побережье, считая что это очень полезно для здоровья. Предлагаю.

ДИ: «Кто, чем питается» /и: «Кто, чем питается» Цель: Создание условий для умения детьми определять название животного и правила его питания. Ход игры: Педагог.

Фотоотчёт «Чем мы занимались в феврале». День влюбленных — Чудо праздник: Мы сердечки вырезаем, Разукрашиваем красным, Даже блеском украшаем. Получились валентинки Красивей красивого,.

Консультация для родителей «Чем можно заняться с детьми зимними длинными вечерами?» Много интересных поделок можно сделать, используя природный и бросовый материал. Косточки различных фруктов и овощей, сухие веточки и листья.

Проект тематического дня «Чем хороша вода, чем плоха?» Вид проекта: исследовательско — творческий, краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности:.

Развивающая игра: «на чем поедим?» Цель: 1. обогащать представления детей о транспорте. 2. развивать память, внимание, логическое мышление. 3. умение ориентироваться в пространстве.

Рисовать раньше, чем ходить Как показывают исследования, ребёнок до года может заниматься рисованием красками (совместно с взрослым). Вместе с мамой он исследует свойства.

Зимние спортивное развлечение «Чем зимою нам заняться?» в старшей группе Задачи: -Приобщить детей к здоровому образу жизни. -Развивать интерес к разным видам спорта -Совершенствуем свои умения и навыки, приобретенные.

Источники:

http://sochinimka.ru/sochinenie/pro-shkolu/zachem-nuzhna-peremena-v-shkole
http://www.kakprosto.ru/kak-878271-dlya-chego-nuzhna-bolshaya-peremena
http://www.maam.ru/detskijsad/chem-zanjatsja-na-peremene.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector