Что такое оптимизация в играх
Что такое «оптимизация игр» и почему на самом деле тормозит компьютер
Стоит начать обсуждение новой игры для ПК, как наружу тут же вылезет злополучное слово «оптимизация». Deus Ex: Mankind Divided? «Похоже, что эту игру ВООБЩЕ не оптимизировали», — пишет один игрок в Steam. Metro: Last Light? «Если вкратце, то игра тормозит, а оптимизация выполнена ужасно», — пишет другой игрок на Reddit.
Но виноваты ли в игровых тормозах криворукие программисты, которые не смогли написать нормальный код, или ваше устаревшее железо? И что вообще такое — эта оптимизация? Давайте разбираться вместе.
Что такое оптимизация, и чем ее измерить?
Для начала нужно понимать, что оптимизация в играх отличается от обычной математической оптимизации. Допустим, вам необходимо вычислить следующее:
Если вместо этого мы определим:
*d = b*c, то у нас получится a = d + d + d*
Это и есть «оптимизация», так как вместо трех операций с умножением мы обошлись всего одной. Однако эта, отлично работающая в информатике, модель не подходит для оптимизации игр, так как перед геймдевелоперами стоят совсем другие задачи. Тогда как понять, что именно нужно рассматривать?
Ребята из польской геймдев-компании QLOC предлагают следующее определение оптимизации — это когда игра работает с одинаковой частотой кадров на широкой линейке девайсов, включая самые слабые платформы. Дин Секулич из Croteam оптимизирует игры уже 20 лет и уверен, что даже сравнение приблизительно одинаковых игр с одинаковыми настройками графики будет крайне поверхностным. Ден рекомендует копать глубже и думать как кодер.
Современные эффекты и производительность
Если вы разочарованы быстродействием новой игры, скорее всего виной тому один из этих эффектов.
Разрешение экрана. Вероятно, самый простой параметр для сравнения — это разрешение экрана т.к. он состоит всего из двух чисел. Например, 1920 на 1080.
Сглаживание. Это эффект, который делает визуальные объекты менее угловатыми (т.к. сглаживает углы) за счет добавления новых деталей. С точки зрения оптимизации, это довольно сложный эффект. Если простое FXAA или SMA сглаживание задействуют минимум ресурсов, то сложные процессы вроде мультисэмплинга и суперсэмплинга, заставят попотеть вашу видеокарту. При этом мультисэмплинг является сложным мерилом оптимизации так как может по-разному нагружать систему в зависимости от способа реализации. А вот суперсэмплингом отлично работает схема, схожая с разрешением экрана т.к. у него есть цифровой коэффициент, который является метрикой нагрузки на систему.
Освещение и тени. Поверхности и окружающая атмосфера напрямую зависят от освещения, которое относится к основам 3D графики, одновременно являясь ее Священным Граалем и проклятием. Здесь все просто – чем реалистичнее картинка, тем больше в ней динамических теней и источников света. А чем их больше, тем выше нагрузка на систему. Сегодня чаще всего в играх используют освещение, которое можно упрощенно назвать глобальным и объемным.
Там, где есть свет, должны быть и тени. В современных играх в основном используют два источника теней, работающих в реальном времени: «рассеянное затенение», которое снижает интенсивность общего освещения (зависит от близлежащих объектов) и «прямое затенение». Рассеянное затенение мы впервые увидели в Crysis и оно требовало очень много ресурсов. Сегодня это обыденность, на смену которой пришли новые технологические «обжоры» вроде воксельного рассеянного затенения или затенение отдаленных пространств.
Наряду с прямым затенением, в играх сложно воспроизвести и контактное уплотнение. Суть сего эффекта заключается в том, что тени обретают четкость и контрастность в зависимости от расстояния до объекта. Если дерево вдалеке будет отбрасывать слегка размытую тень, то тень от колеса велосипеда под ногами будет очень четкой и контрастной. У этого эффекта есть множество разных реализаций (например PCSS), но все они очень требовательны к ресурсам.
Важная деталь: любая динамика, которую невозможно просчитать заранее — движение света, изменение яркости, перемещение игроков или изменение рельефа местности — влияет на производительность куда сильнее, чем освещение и тени, которые можно рассчитать заранее. Т.е. если в игре есть смена ландшафта или погодных условий, их нужно прорабатывать с тройным усердием.
Прочие визуальные эффекты Что еще за прочие эффекты? Например те, которые имитируют оптические свойства камеры. Как правило, они не слишком ресурсоемки. Исключение — эффект размытия БОКЕ, которое как бы смазывает участки изображения вне фокуса камеры, для придания картинке большей реалистичности. Еще одна относительно новая разработка — это эффект «отражения на экранном пространстве». Хотя он и не ест ресурсы так, как традиционные техники отражения, которым необходимо заново просчитывать участки картинки в отражении. Третья категория ресурсоемких эффектов – это физическое моделирование объектов, необходимое для реалистичной имитации волос и одежды, а также жидкостей, газов, мусора и их динамического взаимодействия.
Особенности оптимизации
Теперь, когда у нас есть некоторое представление о самых ресурсоемких эффектах в современных играх, мы можем перейти к тому, что, собственно, нам нужно оптимизировать.
Предустановленные графические настройки типа «низкие», «средние», «высокие» и «ультра» в разных играх выглядят по-разному и не могут быть метрикой. Например, в Croteam говорят, что средние настройки — это что-то вроде морального ориентира, на который разработчик оглядывается на начальном этапе. Ближе к релизу команда определяет настройки для каждой предустановки, пытаясь найти для них идеальный баланс между качество картинки и производительностью.
В компании QLOC, где, в основном, занимаются портированием консольных игр на ПК, «средние» настройки – это стандартные настройки графики для консолей. Когда ребята из QLOC заканчивают отладку общей системы визуализации и ключевых характеристик, то вносят коррективы для каждой конкретной игровой платформы. При этом «минимальные» системные требования подразумевают, что игра должна хорошо работать на низких настройках. Если требования не соблюдены, компания не предоставляет техническую поддержку. В случае «рекомендуемых» требований, игра должна хорошо работать на высоких настройках с разрешением 1080p.
Как оценивать оптимизацию игры
Недавний Survival Horror Dying Light с открытым миром, прожорливой дальностью прорисовки и сменой времени суток, кажется отличным пациентом для анализа. Игра получила спорные оценки во многом из-за своей оптимизации. Игроки, жаловались на то, что Dying Light не соответствовала стандартам на максимальных настройках графики, хотя эти самые стандарты они брали с потолка. Как оказалось позже, в первой версии игры для ПК разработчики ограничили дальность прорисовки на 55% т.к. в качестве мерила использовали мощное железо современных консолей.
Выглядела бы игра более «оптимизированной» со 100%? Сомневаюсь. Зато я уверен, что она съела бы на обед вашу видеокарту. Была бы она при этом лучше оптимизирована? Разумеется нет. Именно поэтому Dying Light – отличный пример того, насколько сложно объективно оценить качество оптимизации и факторов, которые должны учитывать разработчики при портировании.
Похожая история недавно произошла с Deus Ex: Mankind Divided, в которой важную роль имеет настройка сглаживания MSAA. Поскольку в игре используется отложенное освещение и затемнение – универсальная техника визуализации, которая делает намного менее эффективной простую реализацию MSAA с аппаратным ускорением — сглаживание давало большую нагрузку на видеокарту, чего никто не ожидал.
Игра редко представляет из себя монолитную сущность, которая либо оптимизирована, либо нет. Не оптимизироваными могут быть отдельные эффекты, но не игра в целом (прим: речь идет о больших игровых проектах). Это особенно бросается в глаза, когда разработчики внедряют в движок совершенно новые эффекты. Например, в Crysis мы впервые увидели рассеянное затемнение. В сравнение с современными образцами, оно тормозило и в целом было плохо оптимизировано. А в недавней Rise of the Tomb Raider – в целом хорошо оптимизированной и красивой игры – был не самый лучший пример оптимизации воксельного рассеянного затенения. Но в этом то и прелесть ПК, что модный тяжелый эффект 2010 года будет шикарно оптимизирован через пару лет.
Разумеется, существуют игры, которые действительно плохо оптимизированы. Обычно за ними стоит одно и то же: недостаток ресурсов, попытка небольшого разработчика откусить больше, чем он может прожевать, или просто низкие технические навыки. Если игра тормозит на базовых настройках и провисает до 20 кадров в секунду даже на мощном ПК, то здесь бессмысленно что-то анализировать.
Трудности оптимизации
Сам процесс создания оптимального кода (в том значении, которое используется в информатике) достаточно трудоемок. Для Дина Секулича из QLOC «худший кошмар оптимизации» — это «смотреть как выполнение верхней функции в профайлере занимает 3% времени».
Профайлер — это инструмент, позволяющий программисту увидеть, сколько времени у программы уходит на выполнение каждой функции и ранжировать их по порядку. Когда верхняя функция занимает 3% времени, это означает, что если вам удастся вдвое сократить время ее выполнения, то общая производительность программ ускорится на 1,5%. Но это титанический труд и задачи здесь редко повторяются. «Поэтому в оптимизации программы не бывает простых и очевидных решений», — говорит Дин.
Так же важно помнить, что оптимизация игры касается не только графики. Как говорят в команде разработчиков QLOC, «Для нас оптимизация — это еще и исправления неудачных решений с управлением, повышение комфорта игрового процесса, улучшения интерфейса, системы сохранений, работы с сетью и даже исправления ошибок первоначального кода».
Подводя итог
Несмотря на то, что эта статья описывает множество различных тонкостей, она лишь слегка заглядывает под капот оптимизации. Тем не менее, я надеюсь, что мне удалось раскрыть несколько секретов внутренней кухни, и помочь вам настроить любимую игру так, чтобы она не тормозила.
И напоследок прошу, будьте менее строги к оптимизаторам! Если они, конечно, действительно не облажались. Хотя новомодные и ресурсоемкие спецэффекты бывают бесполезны сегодня, они раскроются завтра. Их наличие лучше, чем их отсутствие. Они не делают игру не оптимизированной. Я всегда считал, что возможность вернуться к высококлассной игре много лет спустя и увидеть, как раскроется ее красота, является одним из главных преимуществ ПК как платформы. И было бы грустно видеть, как оно сводится на нет из-за недальновидных суждений об оптимизации.
Для тех, кто хочет знать больше
Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.
Программа для ускорения игр
Больной темой для любого геймера является торможение игр. Проблема достаточно распространенная, и даже оптимальная конфигурация ПК по системным требованиям игры не будет гарантировать нормального запуска и ожидаемого геймплея. Решить подобную проблему помогает программа для ускорения игр, использование которой служит таблеткой для увеличения производительности компьютера.
Навигация по странице
Базовые характеристики ПК и ноутбуков растрачиваются на фоновые приложения и программы. У обычного пользователя, которые не перегружает компьютер всевозможными профильными приложениями около 20% производительности видеокарты, процессора и оперативной памяти уходят на обслуживание утилит к браузерам и обеспечения работы операционной системы. Программы для ускорения игр блокируют некоторые ненужные возможности ПК, переводя сохраненную мощность в распоряжение игры. Основная задача, которую выполняет программа для ускорения игр — отключение ненужных и невостребованных опций. Ее работа начинается после предварительных настроек, после которых нормализуются производительные процессы каждой детали в компьютере, а при надобности некоторые параметры разгоняются до максимального предела. Подобная оптимизация позволяет играть, не беспокоясь о возможных глюках и задержках, которые только портят нервы.
П ервый шаг для ускорения игр, обновить драйвер:
Первым делом убедитесь что у вас стоит самая последняя версия драйверов для видео карты. Зайдите в Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Видеоадаптеры -> правой кнопкой мыши -> Обновить драйверы -> Автоматический поиск драйверов. Если вы читаете это, с большой вероятностью с проблемного ПК и у вас есть подключение к сети интернет, значить должен осуществится поиск корректно. Результат должен быть оповещением что у вас последняя версия драйверов либо загрузка свежего драйвера как на картинке ниже.
Делая выбор определенной программы, стоит обратить внимание на особенности каждой, ведь дополнительные возможности могут быть очень полезны для вас. Очень важной для каждого может быть возможность дефрагментации папок с игрой. Упорядочив данные в папке, операционная система более охотно будет воспроизводить данные с нее. Программа для ускорения игр Программа повышает fps со встроенной возможностью дефрагментации папки с игрой позволит снизить потребность в дополнительных программах.
Некоторые ускорители производят сканирование вашего компьютера на наличие устаревших драйверов с предложением установки последней версии. Такая особенность хороша для всей системы, и позволяет разогнать системные требования до совершенных возможностей. Упускать программу с подобным дополнением нельзя, ведь она автоматически вычеркнет необходимость покупки нового железа для небольшого улучшения технических характеристик.
Настройка программы на повышение ФПС видеокартам NVIDIA
Скачиваем программу по ссылке ниже, разархивируем все, можно на рабочий стол или куда душе угодно. В папке будет 3 файла запускаем nvidiaInspector.exe и нажимаем на значок как на картинке ниже.
Нас интересует всего 3 настройки:
- Antialiasing — Transparency Supersamling. Ставим значение AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL
- Texture filtering — LOD Bias (DX). Ставим любое значение +, чем больше + тем хуже будут текстуры в игре но будет больше FPS.
- Texture filtering — LOD Bias (OGL). Ставим любое значение +, чем больше + тем хуже будут текстуры в игре но будет больше FPS.
Чтоб изменения вступили в силу нажмите Apply changes. Данные настройки будут касаться всех игр, если вы хотите сделать настройки для определенных выберите ее в списке Profiles:
Внимание! Чтобы вернуть все незамедлительно в стандартные настройки нажмите на значок Nvidia после нажмите Apply changes.
Видео инструкция и примеры использование программы
Настройка программы на повышение Fps видеокартам AMD-ATI
Запустите программу и начните установку, если у вас Windows 10 то программа не запустится, запустите ее в режиме совместимости.
Программа похожа на аналог описанный выше, фпс возрастет примерно в 7 раз используя настройки:
- Ищем кнопку Direct3D —> Настройки —> Добавочные.
- Видим строку LOD текстур и перемещаем бегунок в право например до значения 7.0 (самый размытый режим) и нажимаем кнопку применить.
Поднятие FPS на 30-70% с помощью программы MSI Afterburner:
У данной программы довольно таки дружелюбный интерфейс и разобраться в нем будет не сложно. Подойдет для тех кто не особо хочет или не совсем понимает тонкую настройку как в примере программ которые описаны выше. Отличие этой программы от двух выше в том что эта программа разгоняет видеокарту и дает возможность оставить все настройки графики прежними.
Видео инструкция по разгону
Как максимально увеличить фпс в играх на слабом железе?
Если любите 3D-игры высокого класса на компьютере, вам нужна лучшая производительность. Это вопрос подрузумевает трату кучи денег в хорошие компьютерные устройства, в первую очередь видеокарту. Улучшите ли вы производительность компьютера или ноутбука, не тратя много денег или даже лучше, не потратив ничего?
Что такое фпс в играх?
Аббревиатура расшифровывается как «число кадров в секунду» и обозначает, сколько кадров видеокарта способна отображать каждую секунду и/или сколько кадров спасобен отображать ваш монитор. Первое зависит от вычислительной мощности видеокарты, а второе полностью зависит от частоты обновления монитора.
В любой игре FPS определяет, аналогичную ситуацию. Чем выше FPS, тем более гладкой и отзывчивой будет игра. Напротив, низкий ФПС создаст впечатление, будто игра поддергивается, фризит, тормозит и сделает ее более сложной и менее приятной для игры. Если вы новичок в играх, будь то настольный компьютер, консоль или и то и другое, вы обязательно услышите или увидите аббревиатуру «FPS», используемую в игровых и аппаратных дискуссиях.
Рейтинги ФПС округляются до следующего:
- 30 – самая распространенная частота кадров, наблюдаемая в большинстве консольных игр и на некоторых недорогих ПК. Это также рассматривается как минимальный уровень для того, чтобы игра не лагала и была играбельной, хотя большинство людей не замечают никакого поддергивания, пока ФПС не упадет до или ниже 20.
- 60 – часто считается идеальной частотой кадров, 60 FPS достижимо только на консолях в некоторых хорошо оптимизированных играх, в то время как приличный игровой ПК сможет получить 60 кадров в большинстве игр, хотя игры AAA могут требовать определенной степени настроек. Это также максимальная частота кадров, отображаемая на обычных мониторах и телевизорах.
- 120 – достижимо только на высококлассных игровых ПК, которые подключены к мониторам с частотой обновления 144 Гц, 120 ФПС заметно плавнее, чем 60 FPS. Из-за высоких требований к оборудованию и неизбежно высоких цен он остается популярным только среди энтузиастов-геймеров.
- 240 – пиковая частота кадров, которую можете получить сегодня, 240 FPS отображается только на мониторах с частотой обновления 240 Гц, так же как 120 ФПС видна только на 144 Гц мониторах. Разница между 120 FPS и 240 практически не различима. Это в сочетании с еще более высокой стоимостью оборудования делает очевидным, почему 240 кадров предназначены только для небольшого числа игровых энтузиастов.
Физически невозможно поддерживать полностью стабильную частоту кадров и что она будет колебаться независимо от того, насколько мощна система, на которой вы играете, или насколько хорошо оптимизирована игра. Кроме того, чем выше фпс, тем менее заметны будут эти колебания.
В чем разница между частотой кадров?
Почему важен высокий фпс?
Особенно в шутерах. Но он может быть больше или меньше, чем вы ожидаете. Некоторые пользователи могут вообще не получить никаких улучшений.
Представьте, что вы смотрите что-то, работающее на скорости 1 ФПС. Это означает, что вы будете видеть только одно изображение каждую секунду, что будет больше похоже на слайд-шоу, чем на видео. Не только высокая частота кадров влияет на плавность изображения, но и визуальный потенциал, в первую очередь анимация. При условии, что игра имеет естественную анимацию, она будет отображаться плавно с высоким FPS. На устаревших играх с более грубой анимацией, картинка может отображаться с рывками.
Как помогает высокий FPS?
Увидев больше кадров на экране, вы сможете быстрее реагировать на любые происходящие изменения. Более отзывчивая игровая среда позволяет лучше наблюдать и анализировать ее в реальном времени.
В некоторых случаях если у вас онлайн-игра начала дергаться, и персонаж просто застревает позади экрана, то проблема может быть аппаратная. Заключается неисправность в роутере или в вашем провайдере интернета.
Чем FPS выше, тем лучше?
Большинство единодушно согласится, что чем выше, тем лучше. Но правда в том, что иногда более низкий FPS лучше в некоторых случаях.
Зачем нужен высокий фпс?
- Гладкость – если компьютер пытается поддерживать постоянную частоту кадров и, таким образом имеет частые падения FPS, было бы более приятно ограничить его на уровне 30. Так получаете более плавное изображение.
- Погружение . Большинство фильмов снимаются с частотой 24 кадра в секунду, поэтому 30 кадров в секунду могут придать игре более кинематографический характер. В некоторых старых играх или в тех, которые не используют технологию захвата движения, анимация может показаться слишком неуклюжей на высоких частотах.
Программы для повышения фпс
Такой способ выжмет из видеокарты последнее. Более быстрая и плавная графика, как правило более желательна, чем последние графические трюки. Особенно если играете в многопользовательские онлайн-игры. Лучший FPS – 60 кадров в секунду, максимальная частота обновления большинства экранов ноутбуков и мониторов. Запасайтесь терпенинем для выполнения всех пунктов оптимизации.
Инструкция подходит для повышения частоты кадров слабого компьютера и ноутбуков, с установленной операционной системой Windows XP, Windows 7 – 8.1 или Windows 10
Твики для настройки графики
Графическая настройка на более низкое качество даст прирост и увеличит FPS в игре. Некоторые оптимизации важнее других. Уменьшение правильных настроек возовет стабильные 60 фпс без последующего уменьшения качества графики.
Скорее всего, начнете со спецэффектов – динамических теней, отражений, качества воды, размытости движения и цветения. Дополнительные экзотические эффекты, такие как Nvidia PhysX и AMD TressFX, должны быть полностью отключены. Также посмотрите на уменьшение расстояния и плотности объекта, подберите настройки, которые представляют особое значение в играх открытого мира, таких как Grand Theft Auto V и Skyrim.
Возможен разрыв экрана когда вывод кадров видеокарты не синхронизирован с частотой обновления монитора. Когда это произойдет, просто включите V-sync либо на панели управления видеокарты, либо в меню настроек игры.
Самый быстрый способ увидеть прогрессивное увеличение ФПС без каких-либо вложений средств – просто запустить игру с более низким разрешением. Если монитор имеет разрешение 1920 x 1080, можно сбросить его до 1,680 x 1050 или 1,366 x 768, чтобы увидеть некоторое повышение в ФПС. Это сделает графику менее приятной, и многие геймеры предпочитают вернуть собственное разрешение, чтобы уменьшить необходимость сглаживания.
Многие компьютерные игры, не имеют дополнительных визуальных возможностей, особенно если они были перенесены с игровых консолей. Можно попробовать вручную настроить 3D-настройки в Windows с помощью софта от поставщика видеокарты. Существуют также бесплатные программы, такие как Nvidia GeForce Experience и Razer Cortex. Которые предлагают предварительно улучшенные настройки для оптимизации под FPS в популярных игр.
Установленные внутриигровые моды, особенно если они несут графические улучшения, также могут быть причиной низкого фпс.
Увеличение фпс закрытием фоновых приложений
Если возможно, всегда закрывайте фоновые приложения операционной системы перед началом игры. Это освободит процессорные циклы памяти компьютера, и сможете полностью наслаждаться ускоренным и плавным игровым процессом. Фоновый режим подразумевает часто работу программ, даже без видимого окна на рабочем столе. Что добавляет нагрузку на систему в целом. Программы с большим объемом памяти, такие как iTunes, Google Chrome и Microsoft Office, запускают «вспомогательное» приложение, которое удерживает программу даже после закрытия окна. Проверьте свои уведомления или диспетчер задач, чтобы найти лишний софт и закрыть его. Безобидные программы, которые поставляется с мышью или клавиатурой, могут замедлить работу вашей системы.
На некоторое увеличение фпс в играх, влияют многие программы Windows добавляющие функцию автозапуска при их установке и могут постоянно работать в фоновом режиме. Для Windows 7 и более ранних версий одновременно нажмите кнопку Windows и «R», затем введите «msconfig» и «enter», чтобы открыть окно конфигурации. Перейдите на вкладку «Автозагрузка», затем отключите все, что вам не нужно, и перезагрузитесь. В Windows 8 и более поздних версиях это еще проще: просто нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач и щелкнуть вкладку «Запуск». Если не знаете, что такое элемент в списке, выполните поиск в Интернете. Вероятно что кто-то уже задал этот вопрос.
Влияет ли обновление драйверов на фпс?
Компания Nvidia как AMD стараются регулярно обновлять драйвера для своих видеокарт. Последние драйверы поднимают производительность, особенно для новых игр. Найдите последнюю версию. Убедитесь, соответствуют ли драйвера вашей ОС, а также конкретной модели графической карты. Если модель карты которая неизвестна, оба производителя предлагают инструмент автоматического обнаружения, чтобы получить нужный пакет.
Свежие дарайвера всегда можно найти и скачать с официального сайта производителя вашей видеокарты.
Если используете ноутбук с интегрированной графикой Intel, вы вероятно не увидите обновленных драйверов. Стоит проверять официальный сайт, чтобы узнать, есть ли что-то новое.
Иногда производители видеокарт ошибаются в усовершенствованнии новых драйверах, которые негативно скажутся на фпс игр. Если внезапно увидите уменьшение частоты кадров или ошибки в текстурах, попробуйте полностью удалить графический драйвер, загрузив более старую версию и используя ее вместо этого. Обе компании Nvidia и AMD предлагают архивные версии своих пакетов драйверов.
Настройка графики новой видеокарты
Повышение ФПС – требует вложений
Самый простой способ поднять производительность видеокарты – заменить старую. (Это верно для настольных ПК, конечно – даже на ноутбуках с дискретными видеокартами, карты обычно припаиваются к материнской плате и не могут быть удалены никак.) Хорошей новостью считается то, что в эти дни есть невероятный ассортимент видеокарт как с базовой конфигурацией, так и уже с ускоренным чипом. Также возможно провести “boost”(читайте:Как разогнать видеокарту?) самому. Boost видеокарты дает хороший прирост фпс во всех играх. Даже самые недорогие видеокарты, такие как Nvidia GTX 750 Ti или AMD Radeon R7 260X, стоит порядка 150 долларов США. Могут достигать 60 FPS в большинстве современных игр с разрешением 1080p с некоторыми из настроек, упомянутых ранее. Подробнее: Nvidia Geforce или AMD Radeon?.
Видеокарта для игр – это дорого?
Если уже выбрали более дорогую графическую карту, следующее продвижение ФПС, состоит в подборе процессора и оперативной памяти. (Процессоры для ноутбуков не могут быть заменены, но в большинстве из них один слот для DIMM для оперативной памяти). Более быстрый процессор увеличит частоту кадров, но не настолько, как улучшенная видеокарта. Больше ОЗУ позволит компьютеру управлять операционной системой и приложениями эффективней.
Более усовершенствованные программы доступны для улучшения графики и производительности. Это видеокарты, с конфигурациями Nvidia SLI или Crossfire, или разработки систем охлаждения (Подробнее:Какое охлаждение лучше водяное или воздушное?) процессора и графического процессора для разгона. Но это слишком много. Предыдущие параметры должны обеспечить более чем достаточное поднятие скорости в играх на слабом компьютере. Вы получаете увеличение в 60 ФПС, если играете с качеством 1080p.
Cделали все правильно? Тогда ускоренная графика и повышенный прирост фпс (fps), не заставит себя долго ждать, как на предустановленных играх, так и браузерных.
Просто некоторые вещи для дополнения: драйверы GPU не повышают производительность, они просто делают GPU совместимым с системой и программным обеспечением, драйверы Game Ready на самом деле мне тоже не помогают (Nvidia GPU); обычно программы повышения бесполезны и не имеют большого значения, они помогают завершать бесполезные процессы, но они обычно имеют низкую загрузку процессора, VRAM и памяти. И удачи в игре MP на средних с Intel GPU
У меня есть одна проблема, и это, кажется, мой компьютер ограничивает мой FPS на 30, когда он может легко запустить его на более высоких кадрах. Я уже увеличил максимальную частоту кадров в секунду в консоли, но по какой-то причине мой FPS не превысил 30. Я хотел бы отметить, что мой компьютер не плохой компьютер, это очень мощный компьютер, он может запускать Warframe и выше FPS. Просто кажется, что TF2 форсирует ограничение FPS, и я не знаю, как это исправить. Есть идеи как убрать эту странную шляпу?
Источники:
http://gagadget.com/games/24819-chto-takoe-optimizatsiya-igr-i-pochemu-na-samom-dele-tormozit-kompyuter/
http://artmoney-se-rus.ru/programma-dlya-uskoreniya-igr/
http://fps-up.ru/game-fps/kak-povysit-fps-v-igrah-nastrojka-chastoty-kadrov