29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что поется в заставке смешариков

Тексты песен сериала «СМЕШАРИКИ»

Здесь вы найдете тексты песен из мультиков о Смешариках ))

1. Мультфильм » Куда уходит Старый год? «

Куда уходит Старый год?

Двенадцать месяцев подряд,
Ушли за поворот.
И вот за ними попятам.
Уходит старый год.

Не спи приятель на посту,
Не стой, разинув рот.
Смотри по снежному листу,
Уже уходит старый год.
Куда уходит старый год?

Дел, не доделанных гора,
И три мешка хлопот.
Но всё равно уже с утра,
Уходит старый год.

А вдруг его мы невзначай,
Обидели и вот,
Проститься с нами, позабыв,
Уже уходит старый год.
Куда уходит старый год?

А может просто дело в том,
Что слишком много дел.
И вот за год, всего за год,
Год новый постарел.

А всё могло бы быть не так,
Совсем наоборот.
Так почему же, как всегда.
От нас уходит Старый Год…
Куда уходит Старый Год?

Новогодняя лирическая
(Новогодняя колыбельная)

Жаль, но нельзя уговорить,
Хоть раз, часы, свой замедлить ход.
Жаль, невозможно повторить,
От нас, уже, уходящий год.

Где ты самый счастливый,
Самый белый,
Самый новый – новый,
Здравствуй самый счастливый!
Самый — самый, самый-самый,
Здравствуй! Новый Год.

Жаль, невозможно угадать,
Тот миг, когда, падает звезда.
Вот, первый снег к твоей щеке приник,
Как жаль, это лишь вода.

Где ты самый счастливый,
Самый белый,
Самый новый – новый,
Здравствуй самый счастливый!
Самый — самый, самый-самый
Здравствуй! Новый Год…

2. Мультфильм «Полёты во сне и наяву»

От винта!

Кто мечтает быть пилотом,
Очень смелый видно тот.
Потому что только смелый,
Сам полезет в самолёт.

Потому что только смелых,
Уважает высота,
Потому что в самолёте,
Всё зависит от винта!!

У пилота есть работа,
Он летает самолёт.
У пилота есть забота.
Если вдруг пилот уснёт.

Потому когда приятель,
Ты надумаешь летать.
Не забудь, что ты летатель,
И не смей в кабине спать!!

Сон полезен для здоровья,
А здоровье нужно всем.
Но когда ты в самолёте.
У тебя мильон проблем.

Под тобою километры,
Над тобою облака.
И вздремнуть ты можешь только,
До земли летишь пока!!

3. Мультфильм «Водные процедуры»

Стихия

Когда стихия на пути
И даже по пути
Запомни правило одно,
Запомни правило одно –
С ней лучше не шути

Стихи-, стихи-, стихия
Беда-да-да-да-да
Дела у нас плохие
Да-да-да-да-да-да. Да-да!

Когда стихия над тобой
И даже под тобой
В три глотки крикнуть: «Караул!»
В три глотки крикнуть: «Караул!»
Захочет вам любой

Стихи-, стихи-, стихия
Беда-да-да-да-да
Дела у нас плохие
Да-да-да-да-да-да. Да-да!

Когда стихия позади
И даже впереди
Как на батуте сердце вдруг
Как на батуте сердце вдруг
Запрыгает в груди

Стихи-, стихи-, стихия
Беда-да-да-да-да
Дела у нас плохие
Да-да-да-да-да-да. Да-да!

Огонь, лавина и вода
Расступятся вокруг
Когда, когда, когда, когда
Когда, когда, когда, когда
Когда с тобой надёжный друг!

4. Мультфильм «ОРЗ»

Как приятно заболеть
(Бедненький больной)

Как приятно заболеть.
Все начнут тебя жалеть.
Разноцветные таблетки,
Склянки бабочки пипетки.

Ни хороший, ни плохой,
Просто бедненький больной.

Ни хороший, ни плохой,
Просто бедненький больной
Бедненький больной!
Ни хороший, ни плохой,
Просто бедненький больной
Бедненький больной!

Как приятно заболеть,
Все начнут тебя жалеть.
Шоколадное печенье,
Эффективное леченье.

На здоровье дорогой,
Ты же бедненький больной.

Ни хороший, ни плохой,
Просто бедненький больной.
бедненький больной.
Ни хороший, ни плохой,
Просто бедненький больной
Бедненький больной!

Как приятно заболеть!!
Будут все тебя терпеть!
И выходит от болезней,
Все становятся любезней.

И качают головой
Ах ты, бедненький больной.

Ни хороший, ни плохой,
Просто бедненький больной.
бедненький больной.
Ни хороший, ни плохой,
Просто бедненький больной
Бедненький больной!

5. Мультфильм «Вестибулярный аппарат»

Вестибулярный аппарат
(Вестибубилюбибу)

Кто же, кто же виноват?
Что подводит регулярно.
Самый главный аппарат…
Вестибубилюбибу!
Вестибубилюбибу!
Аппарат вестибулярный!

Я стою на голове,
Напеваю — ваю, эту песню не громко!
Не пойму где право ле.
Лево – право, всё теперь голово-воломка!

Мир не сложно изменить!
Встань на голову и вот он другой!
Важно, что бы голова,
Всегда была под рукой!

Кто же, кто же виноват?
Что подводит регулярно.
Самый главный аппарат …
Вестибубилюбибу!
Вестибубилюбибу!
Аппарат вестибулярный!

Что такое голова?
Это лёгкий шарик, им едят и смеются!
В голове лежат слова,
Хрупкие, как стёкла – режут, колют и бьются!

Жизнь бывает не права.
Только, что поделать не купишь другой!
Важно, что бы голова,
Всегда была под рукой!

Кто же, кто же виноват?
Что подводит регулярно.
Самый главный аппарат …
Вестибубилюбибу!
Вестибубилюбибу!
Аппарат вестибулярный!

20+ секретов «Смешариков», о которых знали только создатели мультфильма. А теперь узнаете и вы

«Смешарики» — самый успешный проект современной российской анимации. На этом мультфильме выросло уже не одно поколение детей. Анимационный сериал примечателен еще и тем, что за внешней простотой и детской наивностью сюжета скрываются серьезные и даже философские темы.

Читать еще:  Как побороть детские страхи

Мы в AdMe.ru не могли пройти мимо успеха этого полюбившегося миллионам мультфильма и постарались выяснить его секреты.

  • Идея мультфильма пришла к художнику Салавату Шайхинурову в 2001 году, когда он получил заказ на создание концепции упаковки для шоколадных конфет круглой формы. Так появился эскиз шарообразного зайца.
  • Выбор персонажей длился около полугода, и из 20 задуманных на экран вышли только 9. В коллектив не вошли ворчливый химик Белчун, пес Бульдог, гусь-изобретатель Гусений (круглая форма не позволила передать на рисунке длинношеюю птицу), кот Коха и зеленый медведь Моха. Создатели решили, что в мультфильме должны быть животные средней полосы, за исключением обычных кошек, собак и мышей.
  • Первым эпизодом сериала стал мультик «Скамейка». Над его созданием работали приглашенные мультипликаторы из студии «Мельница». А само производство развернулось на базе студии компьютерной анимации «Петербург», созданной специально для «Смешариков».

  • Команда сразу отказалась от сюжетов, основанных на противостоянии хороших и плохих героев: в «Смешариках» нет отрицательных персонажей. Сюжеты строятся на бесконфликтном общении и поиске конструктивных решений в нестандартных ситуациях. Создатели проекта назвали такой подход «логикой Винни Пуха».
  • В первые годы продвижения слоганом проекта был «Дать России новых детских героев», который позже сменился на «Смешарики — это событие детства».
  • В рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластенами», но позже было принято новое название — «смешарики» с выделением «-шар-» в середине слова.

  • Создатели изначально придумали мир, в котором должна была быть только одна девочка. Нюша задумывалась как более спокойная и умная версия Пеппи Длинныйчулок. Она должна была уравновешивать мальчиков, быть им в первую очередь другом. Но на стадии продакшена характер свинки изменился, и, чтобы уравновесить Нюшу, появилась мудрая Совунья.
  • Круглая форма всех персонажей выбрана неслучайно. Она не только демонстрирует их дружелюбность, но и делает легкими для воспроизведения детскими руками. Автор проекта Салават Шайхинуров отмечает, что любого смешарика нарисовать может даже ребенок.
  • Мультфильм транслируется в более чем 60 странах и переведен на 15 языков. А китайская аудитория уже превышает российскую. Американская компания 4kids, которая стала одним из первых партнеров, предложила переименовать проект в GoGoRiki. Позже создатели стали сотрудничать с европейцами, которые предложили вариант KikoRiki, под которым сейчас и выходит мультфильм на международном рынке.

Смешарики в Парке миниатюр в Бахчисарае.

  • Неоднократно поднималась тема зависимости. Лосяш, например, не мог перестать есть жамолистное дерево, а Копатыч не представляет своей жизни без меда.
  • У персонажей есть возраст. Крошу с Ежиком около 10 лет, Барашу с Нюшей — по 15–16, Лосяшу и Пину — от 35 до 40, а Кар-Карычу и Совунье — уже за 60.
  • В мультфильме поднимаются остросоциальные вопросы, но аккуратно и метафорично. Например, есть серия про проституцию — «Горы и конфеты». Там Нюша говорит: «Хорошо, я посижу с тобой на качелях, но что мне за это будет?» Это метафора продажной любви.

  • Родителей маленьких смешариков специально вводить не стали — для сюжета они не нужны. А конфликт поколений показали на примере взаимоотношений представителей разных возрастных групп.
  • Доподлинно неизвестно, Копатыч — это имя или фамилия персонажа. Однако у него было сценическое имя. Его звали Люсьен.
  • Создатели решили, что в компанию смешариков стоит ввести иностранца. Они придумали пингвина-механика, а иностранный акцент, с которым говорит персонаж, выбирали методом исключения. Английский не очень хорошо звучит для русского уха, французский акцент дает некое ощущение романтики и связи с искусством. А вот немец, являющийся механиком, выглядит очень гармонично.

  • Страница проекта «Смешарики» в русскоязычной «Википедии» является одной из самых редактируемых и изменяется чаще, чем страница «Россия».
  • Многоуровневый юмор, за который «Смешариков» полюбили россияне, был непонятен иностранцам, поэтому для международного показа диалоги были переработаны, а шутки упростили. Имена героев тоже переделали. Так, Крош стал откликаться на Krash, Копатыч стал Barry, Кар-Карыча переименовали в Carlin, Нюша получила имя Rosa, а имя Совуньи изменили на Olga. Кроме того, музыка в англоязычной версии была заменена композицией в стиле кантри.
  • Сценарий для показа в других странах не меняют, могут изменить отдельные шутки, которые понятны только в России. Однако могут не показывать отдельные серии. Например, серия про Черного Ловеласа в некоторых странах не демонстрируется, потому что прокатчики увидели там странный подтекст: взрослый мужчина поет песни маленькому поросенку.

  • Большую долю зрителей сериала составляет женская аудитория от 4 до 45 лет. Возрастной диапазон мужчин-зрителей такой же — за исключением мужчин в диапазоне от 17 до 25 лет. Но с 25 лет мужчины возвращаются к просмотру сериала вместе со своими детьми.
  • Рейтинги показывают, что из всех смешариков дети больше всего полюбили Кроша. На втором месте по популярности стоит Пин. Он нравится как мальчикам, так и девочкам. А вот в отношении Нюши детские симпатии разнятся. Девочки свинку обожают, а мальчики, мягко говоря, недолюбливают.
  • В «Смешариках» есть множество отсылок к классике кинематографа. Например, «Бутерброд» — отсылка на фильм ужасов Альфреда Хичкока «Психо», а сюжет серии «Марафонец» — на ленту «Форрест Гамп». Кроме того, часто встречаются отсылки к русской литературе. Так, в серии «День справедливости», в середине, Пин говорит: «Нет никакой справедливости! Для меня так это ясно, как простая гайка!» Это отсылка к первым строкам «Моцарта и Сальери» Пушкина.
Читать еще:  Какие острова есть в Океании

В 2008 году «Смешарики» были удостоены Государственной премии Российской Федерации. А популярность сериала среди родителей уже выше, чем среди детей. Как вы думаете, почему детский мультфильм больше пришелся по душе взрослой аудитории?

rvs

Родительское Всероссийское Сопротивление

Интересно, многие ли родители обращают внимание на мультфильмы, которые смотрят их дети? Особенно, если эти мультфильмы показывают в передаче «Спокойной ночи малыши»?

Как то раз я решила посмотреть с дочкой эту любимую с детства передачу. В качестве мульт-вставки там показывали серию «Барбоскиных». И этот мультфильм поразил меня до глубины души. Впрочем, смотрите сами:

Что бросается в глаза в первую очередь? Название — «Вечные ценности» — в контексте сюжета ироничное и издевательское. И финал с отсутствующей моралью. Такие приемы подошли бы для взрослых, способных критически осмыслить увиденное. Но явно не для дошкольников, для которых предназначена «Спокойной ночи малыши». Дети в этом возрасте ещё не способны самостоятельно домыслить вывод и понимают показанное на экране буквально.

Если всмотреться повнимательнее, то начинают проступать остальные детали. Отношения между братьями и сестрами (самыми близкими людьми) показаны как чисто потребительские «ты мне — я тебе», без взаимопомощи, сочувствия, понимания. Положительные герои отсутствуют вовсе, все персонажи гипертрофированы (если отличница, то зазнайка; если веселый мальчишка, то хулиган и двоечник; если умный ребенок, то «ботаник» и т.д. ). Основные интересы детей — потребление (новый телефон, одежда, игрушки, сладости). И этими смыслами пронизаны практически все серии сериала в той или иной степени.

Но больше всего меня поразил даже не сам мультик, а реакция на него других родителей. Ни на родительских форумах, ни в личном общении я не встретила отрицательных отзывов на «Барбоскиных». При этом звучали такие формулировки, как «Такой яркий мультик, моему сыночку очень нравится, прямо оторваться не может», «Да какая разница что там? Главное — красивая картинка. А содержания он ещё не понимает», «Да я вообще не знаю что за мультик. Пусть сидит себе и смотрит. Что там может быть плохого?».

А ведь именно за счет своей яркости и внешней привлекательности образов, сюжеты и поведенческие модели мультфильма глубоко въедаются в память маленьких зрителей. И они невольно начинают подражать персонажам. Но родители, не обратившие внимания на сюжет, даже не поймут откуда в его ребенке появились мелочность и потребительство, заносчивость и эгоизм свойственные юным Барбоскиным.

Кстати, ещё одна яркая черта приведенной серии — использование «продакт плейсмент» (персонажи фильмов используют конкретные товары с целью их скрытой рекламы).

Эта черта отражает одну из страшнейших тенденций в современной культуре — её коммерциализацию, которая проникла в сферу детской культуры, в том числе — и особенно активно — в мультипликацию. Это часть «мэйнстрима» в детской сфере, которая отражается в том числе и в программных документах. Например, в тексте «Дорожной карты» форсайт-проекта «Детство-2030» в ответе на вопрос «кому и зачем нужно детство», присутствует такая формулировка: ««Бизнесу — как новая сфера инновационного потребления» (цитируется по статье Веры Сорокиной «По ту сторону семьи. Форсайт-проект „Детство −2030“, часть 2» Газета «Суть времени» № 4, 2012 г.).

И в этой связи особенно интересно рассмотреть ещё один популярный детский мультсериал — «Смешарики», который изначально создавался как полноценный детский бренд. Даже сама форма персонажей (колобки с ручками и ножками) как будто специально изобреталась с прицелом на удобное производство соответствующих игрушек.

Но обратимся к содержанию мультфильма. Основной вопрос как всегда касается героя — персонажи «Смешариков» это существа-стереотипы, плоские, однобокие и вовсе не положительные. Такие подошли бы для взрослой сатиры, но не для детского мультика, который должен в первую очередь учить, подавать пример, воспитывать, вдохновлять маленького зрителя.

Кстати, в мире смешариков отсутствует понятие семьи. У детей нет родителей. У родителей — детей. Все существа (и те, которые больше похожи на взрослых, и те, которые больше похожи на детей) общаются наравне.

Директор студии компьютерной анимации «Петербург», производящей «Смешариков», Надежда Кузнецова так рассказывает о глубоком смысле своих мультфильмов: «Родители на форумах смеются: дети не понимают подтекста мультфильма. В сериале много аллегорий, второго плана — взрослый видит в нем то, чего не замечает ребенок» (цитируется по статье Анастасии Напалковой «Толерантность против смысла жизни», «Эксперт» № 19, 2011 год). Сразу возникает вопрос — а зачем все эти подтексты в мультике, рассчитанном на чисто детскую аудиторию?

А ведь некоторые из этих «подтекстов» имеют ярко-выраженный постмодернистский характер. Можете оценить одну из серий мультсериала, которая называется «Смысл жизни» и своей стилистикой отсылает к артхаусному фильму Джармуша «Мертвец».

В названиии ставится важнейшая философская проблема. Но вместо указания направления для размышлений, зрителю демонстрируют бессмысленную мешанину, наполненную пессимизмом и мрачными образами.

Читать еще:  Как отмечают Новый год в Колумбии

Постмодернизм проникает в детскую мультипликацию разными способами. Вот, например, целый цикл мультфильмов известного проекта «Маша и Медведь» — «Машины сказки» основан на одном чисто пост-модернистском приеме: разные детские сказки (русские-народные, Братьев Грим, Шарля Перо и др.) перемешиваются друг с другом, создавая при этом некие искусственные конструкты. Возможно, это может показаться смешным взрослым. Но для детей такая мешанина опасна. Сказки, которые множество поколений передает из уст в уста, читая на ночь малышам, разрушаются в сознании. Эта последняя опора, связывающая детей с предками, выбивается из под ног, и они уже не могут понять, где какой сюжет и в чем его смысл. Тем более, что основная мораль сказок зачастую искажается, как например, вот в этой серии.

То, что происходит в детском сознании при просмотре этих мультфильмов хорошо отражают слова культуролога Игоря Яковенко: «Таким образом, для того, чтобы сменить ментальность, необходимо радикально трансформировать культурную реальность, которая открывается входящему в жизнь человеку. Далее, устойчивая смена ментальности требует нарушения межгенерационной преемственности базовых оснований культуры». (Цитируется по статье «Колониальная культура», газета «Суть времени» № 9, 2012 г.) Выходит, что создатели современной российской мультипликации напрямую используют вражеские технологии.

Но вернёмся к «Смешарикам». Ведь в их случае у проекта есть ещё одна разрушительная цель. Ярко-выраженная, пусть и скрытая от невнимательных глаз. Ведь «Ещё в 2007 году «Смешарики» подписали с ЮНИСЕФ «Соглашение о сотрудничестве для осуществления совместных программ в интересах детей» (Источник: статья Веры Сорокиной «Пятая колонна ювенальной юстиции в России и её хозяева» газета «Суть времени» № 6, 2012 г.). Как же они осуществляют это сотрудничество?

Наверняка, многие видели известные плакаты, на которых смешарики рекламируют телефон доверия.

На этом откровенно ювенальном плакате, где дети представлены несамостоятельными и эгоистичными, родители — чужими и страшными, а рождение брата подается как серьезная проблема, название «Смешарики» написано в одной строке с небезызвестным «Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», а также фондом «Поддержки инициатив в области семьи и детства», «Национальным детским фондом» и ЗАО «Фан Гейм«.Глядя на это, можно предположить, что бренд изначально создавался с прицелом на участие в подобных акциях.

«Смешарики» вышли в 2004 году, когда в России вообще ещё не было своих детских мультсериалов. По этой причине они приобрели огромную популярность среди детей. Многим полюбились круглые зверушки. И автоматически та симпатия и доверие, которые возникают у детей к персонажам, которых они видят каждый вечер (а «Смешариков» то же показывали в «Спокойной ночи малыши»), бессознательно переносится на любые другие носители с их изображением. Дети просят купить им журнал «Смешарики», рюкзак с их изображением, соответствующие игрушки и аксессуары. И, когда они приходят в школу или детскую поликлинику, и видят на стене плакат с любимыми мультяшками, сразу начинают верить этой рекламе так же, как верят персонажам мультфильма. Так успешный детский бренд служит разрушению российской семьи и внедряет ювенальные идеи в детские головы.

Кстати, Смешарики производятся при поддержке Министерства культуры РФ и даже получили Государственную премию РФ в области культуры и искусства.

Минкульт вообще зачастую выбирает для финансирования очень странные проекты. Достаточно взглянуть на утвержденный в 2013 году экспертным советом по анимационному кино Минкульта список проектов, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета на создание анимационного фильма. Здесь и «Барбоскины-2» и «Смешарики 3D 3». А ведь в современной коммерческой ситуации очень мало возможностей получить деньги на производство детских передач. Одна из них — это поддержка государства. Другая — продажа прав на использование бренда (изображения персонажей и т.п.) на товарах для детей (пищевых, канцелярских и т.д.). Как «Смешарики», так и «Барбоскины» и «Маша и Медведь» активно используют оба возможных способа финансирования. Телеканалы же мультики не заказывают — им это не выгодно, ведь детские программы нельзя разбивать рекламными паузами, которые приносят каналам прибыль. Сейчас в России мультфильмы попадают на экраны только вынужденно — по закону 10% эфирного времени должно отводиться под детское вещание.

Но почему же Министерство культуры финансирует мультсериалы, которые вредят нашим детям? На этот вопрос может быть два ответа. Либо чиновники не понимают опасности, заложенной в этих мультфильмах. Либо они намеренно работают на разрушение культурного ядра, создавая для себя новое молодое общество: общество эгоистичных потребителей, не понимающих смысла в жизни и пытающихся заместить его отсутствие бесконечным шопингом и просмотром телевизора.

Хотя есть ещё один вариант. Возможно, в министерство просто не поступает действительно качественных детских мультфильмов, наполненных традиционными ценностями, добрых и красивых. Для того чтобы проверить эту версию, надо создавать свои собственные мультфильмы и предлагать их министерству или искать свои собственные пути на телевидение.

А пока этого не сделано, остается показывать детям старые добрые советские мультики. К счастью, их успели снять достаточно много, а многие можно пересматривать по несколько раз.

Источники:

http://www.stranamam.ru/post/211016/
http://www.adme.ru/svoboda-kultura/20-osobennostej-smesharikov-kotorye-dokazhut-chto-eto-ne-prosto-ocherednoj-detskij-multik-2223565/
http://rvs.livejournal.com/39188.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector