35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что объединяет 1687 1755 1757 1764

Вы бы стали учиться в Институте благородных девиц?

Оказывается, в нашем университете когда был такой интститут, где девушек обучали всему: и шить, и готовить, и танцевать (вальс и т.д.), верховой езде, разным языкам, этикету и т.д. Но потом почему-то его закрыли и теперь это факультет Связей с общественность… Если бы такой факультет открыли, Вы пошли бы туда учиться? Вопрос можно переозвучить для молодых людей, интересно ,что они думают по этому поводу))

Почему же только молодых?Дискриминация!!)))

Возродить это было бы очень не вредно.Образование получаемое в подобных заведениях давало более полное образование,дисциплинировало. Причем это были не только институты благородных девиц.Моя бабуля заканчивала гимназию в буржуазной Латвии в 1927г. и наряду с обычными предметами в обязательную программу входили такие предметы как риторика,логика,правила хорошего тона,танцы,ведение домашнего хозяйства,немецкий язык.Замечательные предметы и очень полезные..

Другие интересные вопросы и ответы

Мог бы отряд российского спецназа уничтожить всю армию Римской империи эпохи ее расцвета?

Конечно, интересней было бы предположить, что у них бесконечные боеприпасы и немножко тяжелого вооружения. Меня очень удивило, что все предыдущие ответы оценивают только лобовую атаку. Что очень странно, считая что это таки “умный” отряд.

Так что МЫСЛИМ СТРАТЕГИЧЕСКИ и начинаем уничтожать.

Легион в одном месте – это невозможно, он скорее всего будет рассредоточен на разных локациях, три-четыре – это самый минимум.

1) Снайпера убирают главнокомандующих.

Сразу же паника. Первая мысль солдатов – ЗЕВС наказал. Быстро идет слух об этом и страх легионеров повышается. Тем же образом убиваем еще немножк топовых “игроков”. Теперь очень много хаоса. Легион до сих пор не понимает, что произошло.

2) Начинаем бомбить, подойдут минометы. Взрывы обострят ситуацию и, уверен, смогут обратить в бегство десятки тысяч людей, которые думаю, что сражаются с богами.

3) Те, кто в страхе не убежал, это группы с предводителями. Находим их и убиваем.

Так монотонно, но стратегически, уничтожаем “дисциплину” армии. Она превращается в кучу, которая бежит в населенные пункт или прячется.

4) Те, кто просто спрятались, угрозы не представляют, они уже не армия, а испуганное население.

5) Дальше. Можно просто уничтожать населенные пункты, теми же способами. Плюс, старое доброе, блокировать выходы из города, начать очень крупный пожар.

“После прочтения сжечь”.

Игорь Колокольцев 330

Вы хотели бы чтобы возродили институт благородных девиц как в Царской Руси?

А где их брать, девиц-это быдло что демонстрируют свои сраки в соцсетях?

История 8 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год

Содержание

В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу.

Задание 1

Имя какого монарха пропущено в историческом источнике?

«В лета 7116 году, при державе великаго государя царя и великаго князя [имя монарха] всея России, и при святейшем патриархе Гермогене Московском и всея России, и при государеве присном приятеле, болярине его, князе Михаиле Васильевиче Шуйском, за умножение грех ради наших, попущением Божьим по всей Рустей земли протекаше огонь и меч. Поляки, и Литва и Черкасы многие грады поймали, и веси попленили, и всюду еретицы Латинския веры нудящи православных христиан свет Евангельский оставити и тем еретичества соединитися…»

  1. Иван IV Грозный
  2. Борис Годунов
  3. Василий Шуйский
  4. Алексей Михайлович
Читать еще:  Что такое общественное движение

Задание 2

Чья духовная грамота Вам представлена?

«А приказываю отчину свою Москву детем своим, князю Василью, князю Юрью, князю Андрею, князю Петру. А се даю сыну своему, князю Василью, Коломну со всеми волостми, и с тамгою, и с мыты, и с бортью, и с селы, и сo всеми пошлинами. А се даю сыну своему, князю Юрью, Звенигород со всеми волостми, и с тамгою, и с мыты, и с бортью, и с селы, и сo всеми пошлинами…»

  1. Иван Калита
  2. Дмитрий Донской
  3. Василий I
  4. Иван III

Задание 3

Какой из представленных соборов был построен до Батыева нашествия?

  1. Успенский собор во Владимире-на-Клязьме
  2. Архангельский собор Московского Кремля
  3. Храм Христа Спасителя
  4. Храм Иоанна Воина на Якиманке

По 2 балла за каждый верный ответ.

Максимум за задания – 6 баллов.

В заданиях 4–6 выберите верные ответы. Ответы внесите в таблицу.

Задание 4

Кто из указанных лиц был правителем Священной Римской империи?

  1. Генрих I Птицелов
  2. Оттон I Великий
  3. Генрих Наваррский
  4. Матвей I Корвин
  5. Фридрих I Барбаросса
  6. Карл IV Люксембургский

Задание 5

Кто из указанных исторических деятелей имеет отношение к Первому крестовому походу?

  1. Готфрид Бульонский
  2. Юстиниан
  3. Урбан II
  4. Раймунд IV Тулузский
  5. Карл II Лысый
  6. Карл Мартелл

Задание 6

Укажите понятия, связанные с историей Англии XVII века.

  1. «долгий парламент»
  2. Алая и Белая роза
  3. «звёздная палата»
  4. нормандское завоевание
  5. левеллеры
  6. «славная революция»

3 балла за полностью верный ответ. 1 балл за ответ с одной ошибкой (не указан один из верных ответов или наряду со всеми указанными верными ответами приводится один неверный).

Максимум за задания – 9 баллов.

Задание 7

Перед Вами перечень событий, произошедших в правление трёх российских правителей. Назовите этих правителей, занесите данную информацию в таблицу. Под именами правителей поставьте номера событий, произошедших в их правление.

  1. строительство первой засечной черты
  2. подавление Тверского восстания
  3. чеканка первой золотой монеты
  4. основание Киево-Печерского монастыря
  5. строительство дубового Кремля в Москве
  6. строительство храма святой Софии в Киеве

По 1 баллу за каждого правильно определённого правителя. По 1 баллу за каждое верно соотнесенное событие. При неверно определенном правителе события, указанные в данной группе не оценивается.

Максимум за задание – 9 баллов

Задание 8

Что с исторической точки зрения объединяет перечисленные в ряду элементы? Дайте максимально точный ответ.

8.1. 1687, 1755, 1757, 1764.

8.2. М.И. Воронцов, К.Г. Разумовский, А.П. Бестужев-Рюмин, И.И. Шувалов.

8.1. Открытие учебных заведений (пояснение не обязательно: 1687 – Славяногреко-латинская академия; 1755 – Московский университет; 1757 – Академия художеств; 1764 – Смольный институт благородных девиц).

8.2. Государственные деятели эпохи Елизаветы Петровны.

3 балла за каждый верный ответ.

Максимум за задание – 6 баллов.

Задание 9

Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы с исторической точки зрения) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.

9.1. 1582, 1618, 1634, 1667, 1681.

9.2. А.Ф. Адашев, А.М. Курбский, А.Л. Ордин-Нащокин, И.М. Висковатый.

9.1. Заключение соглашений с Речью Посполитой. Исключение – 1681 год.

9.2. Государственные деятели периода правления Ивана IV. Исключение – А.Л. Ордин-Нащокин.

4 балла за каждый верный ответ. (2 балла за правильное обоснование, 2 балла за указание лишнего.)

Максимум за задание – 8 баллов.

Задание 10

Расположите события в хронологическом порядке.

  1. битва при Азенкуре
  2. осада Пскова Стефаном Баторием
  3. битва при Доростоле
  4. битва при Креси
  5. битва при Ларге
  6. битва на реке Альте
Читать еще:  Как закрыть группу в ВКонтакте

4 балла за полностью верную последовательность. 2 балла за последовательность с одной ошибкой (т. е. верная последовательность восстанавливается путём перестановки любых двух символов). 0 баллов, если допущено более одной ошибки.

Максимум за задание – 4 балла.

Задание 11

Установите соответствие между крепостями и правителями, при которых они появились: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

По 1 баллу за каждое верное соответствие.

Максимум за задание – 5 баллов.

Задание 12

Определите пропущенные в тексте названия, слова, имена, даты, обозначенные порядковыми номерами. При необходимости при порядковых номерах даются пояснения о характере требуемой вставки. Необходимые вставки впишите под соответствующими номерами в помещённую ниже таблицу.

«В (1) году произошло крупное антиордынское восстание в (2 – название города). Местные жители были возмущены наглым поведением ордынского (3 – название должности, собиратель налогов) Чол-хана и убили весь его отряд. Восставшие в (2) достаточно быстро уничтожили монголо-татарских представителей, а местный князь – (4 – имя и отчество) фактически отстранился как от участия, так и подавления восстания. Однако уже совсем скоро о событиях в этом городе узнал хан Золотой орды (5 – имя). Такое неповиновение не могло остаться незамеченным, и он собрал войско для карательного похода на этот город. Войско возглавил ордынский темник (6 – имя), однако значительную роль сыграл и московский князь (7 – имя и прозвище). Его мотивом было спасение Москвы от неминуемого попутного разграбления. Он соперничал с князьями города, где произошло восстание, за великое княжение (8 – название).»

По 1 баллу за каждую верную вставку.

Максимум за задание – 8 баллов.

Задание 13

Внимательно рассмотрите схему и выполните представленные задания.

  1. Представленная на карте война получила название _________________.
  2. Город, обозначенный цифрой ___, являлся столицей Российского государства к началу войны, события которой обозначены на схеме.
  3. Территория, обозначенная цифрой ___, была присоединена к Российскому государству спустя век, после отображённых на карте событий.
  4. Генеральное сухопутное сражение этой войны произошло в месте, обозначенном цифрой __.
  5. Племянница русского правителя, участвовавшего в этой войне, правила в одном из прибалтийских государств, столица которого обозначена цифрой ___.

По 2 балла за каждый правильный ответ.

Максимум за задание – 10 баллов.

Задание 14

Соотнесите изображение исторического деятеля с его описанием, сделанным А.С. Пушкиным. Впишите имена этих деятелей в таблицу.

В соответствующих столбцах укажите порядковый номер фрагмента описания исторического деятеля и цифровое обозначение народного восстания, которое произошло в его правление.

  1. Какая честь для нас, для всей Руси!

Вчерашний раб, татарин, зять Малюты,

Зять палача и сам в душе палач,

Возьмёт венец и бармы Мономаха..

Жены, которая любила

Все роды славы: дым войны

И дым парнасского кадила.

Мы Прагой ей одолжены,

И просвещеньем, и Тавридой,

И посрамлением Луны…

  1. Известно то, что он слугою был

У Вишневецкого, что на одре болезни

Открылся он духовному отцу,

Что гордый пан, его проведав тайну,

Ходил за ним, поднял его с одра

И с ним потом уехал к Сигизмунду.

  1. Но правдой он привлёк сердца,

Но нравы укротил наукой,

И был от буйного стрельца

Пред ним отличен Долгорукий.

Он смело сеял просвещенье,

Не презирал страны родной:

Он знал её предназначенье.

Восстания

I. Народный мятеж в Москве под руководством В. Шуйского и М. Татищева

Читать еще:  Какое простое число самое большое

II. Восстание Хлопка Косолапа

III. Астраханское восстание

По 1 баллу за каждый правильный ответ.

Максимум за задание – 12 баллов.

Задание 15

Перед Вами фрагмент из летописи. Прочитайте его и ответьте на вопросы.

«Создал же он себе городок каменный, под названием Боголюбове, столь же далеко Боголюбове от Владимира, как и Вышгород от Киева. Благоверный и христолюбивый князь Андрей с юных лет Христа возлюбил и пречистую его Мать; знанье же отринув и рассужденья и, как хоромы чудесные, душу украсив всеми благими желаньями, уподобился царю Соломону, когда, храм Господу Богу и церковь преславную Рождества святой Богородицы посреди Боголюбова в камне создав, разукрасил ее больше всех церквей: подобна она той Святая Святых, которую царь Соломон премудрый создал Князь Андрей и город Владимир неприступным сделал, к нему он ворота золотые соорудил, а другие – серебром отделал, и создал соборную каменную церковь в честь святой Богородицы, весьма прекрасную, и разными украшеньями осыпал ее из золота и серебра, и пять куполов ее вызолотил, но, кроме того, и другие он многие церкви поставил различные в камне, и монастыри он создал, почему на весь церковный синклит и на церковников всех и обратил Бог свой взор; и не отягчил своей памяти пьянством, и кормильцем был для монахов и монахинь, и нищих, и всякого звания людям он был как любимый отец, – но больше всего он милостив был подаяньем, слыша голос Господень: «Все, что творите вы малым сим, то мне вы творите». А также Давид говорит: «Блажен помогающий нищим, дающий всегда – от Господа он не отступится», – сила и разум в нем жили, и верная правда ходила с ним рядом и такое достоинство имел: велел каждый день возить по городу еду и питье различное больным и нищим на пользу, и, видя всякого нищего, к нему приходящего с просьбой, подавал им по прошению их, говоря, будто «это Христос, пришедший испытать меня».

И держал то слово в сердце всегда, потому и достойно от Бога смертный венец восприял ты, княже…»

15.1. О каком князе идёт речь? Укажите годы его правления.

15.2. При каких обстоятельствах князь, о котором идёт речь в тексте, принял «смертный венец» и в каком году это произошло?

15.3. Какие добродетели князя упоминает летописец? Укажите три добродетели.

15.4. Какие архитектурные памятники упоминаются в тексте? Укажите три архитектурных памятника.

15.1. Андрей Боголюбский (1 балл), 1157–1174 гг. (1 балл).

15.2. Он был «злодейски убит» (1 балл) в 1174 году (1 балл).

  1. милостыня нищим;
  2. благочестивый образ жизни (не пьянствовал и др.);
  3. глубокая вера в Бога.

Могут быть названы другие добродетели, упомянутые в тексте.

По 1 баллу за каждую корректно приведённую добродетель. Всего 3 балла.

  1. церковь Покрова на Нерли;
  2. Успенский собор во Владимире-на-Клязьме (Владимире – засчитывать, как правильный ответ);
  3. Золотые ворота во Владимире-на-Клязьме (Владимире – засчитывать, как правильный ответ).

По 2 балла за каждый архитектурный памятник. Всего 6 баллов.

Максимум за задание – 13 баллов.

Максимум за работу – 90 баллов.

Источники:

http://ask-unknown.ru/filosofiya-i-mirovozzrenie/hoteli-by-uchitsya-v-institute-blagorodnyh-devits/
http://olimpiadnye-zadanija.ru/istoriya-8-klass-shkolnyj-etap-1-etap-2018-2019-uchebnyj-god/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: