4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Дастер или Крета

Содержание

Хотел Крету — получил карету. Или все таки Рено Дастер? Выбираем из двух самых популярных кроссоверов.

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Хендай Крета или Рено Дастер? Что касательно корейского автомобиля, то он достаточно неожиданно и очень быстро стал завоевывать сердца отечественных пользователей, еще в конце лета 2016 года. Безусловно, от данной модели уже примерно знали, что стоит ожидать, ведь автомобиль продавался на территории поднебесной, в течение пары лет. Аналитики уже тогда понимали, что это очень крепкий середняк, среди кроссоверов, который способен побороться за лидерские строчки в этой ценовой категории. Однако самые смелые предположения даже близко не совпали с тем, что показал этот автомобиль в итоге. За относительно короткий промежуток времени, он стал самым популярным среди аналогов и занял первую строчку по продажам, автомобилей выпускаемых в этом сегменте.

Однако это совсем не означает, что корейский автомобиль сумел заткнуть за пояс абсолютно всех и вся. У этого автомобиля и по сей день имеется немало конкурентов, которые не дремлют. Одним из самых стильных и востребованных аналогов, без сомнений можно назвать Renault Duster. Это автомобиль хоть и не достиг той популярности, что есть у корейца, но, тем не менее, так, же неплохо показал себя на отечественном рынке. Именно по этой причине, до сих пор не выяснен вопрос, кто же лучше из этих двух вариантов автомобилей. Благодаря разнице в ценовой политике, битва ожидается еще более интересная и ожесточенная.

От покупки таких машин лучше отказаться: эксперты подготовили список самых проблемных турбомоторов

Самостоятельная диагностика ступичного подшипника: это проще, чем кажется и дешевле

Нужно ли нажимать кнопку на «ручнике» при его использовании? Эксперты дали ответ на распространенный вопрос автомобилистов.

Престижность автомобилей

По престижности безоговорочную победу одерживает корейский автомобиль. Здесь, собственно и спорить не о чем. Невозможно говорить о том, что корейский автомобиль обойдет французский в смысле статуса. Однако благодаря тому, что на территории России появилось множество недорогих моделей, от этой французской компании, многие считают эти автомобили качественными, надежными, практичными, но, никак не престижными. Изменить такое мнение может, разве что недавно вышедший Каптур. Что касательно автомобилей компании Hyundai, то они выглядят гораздо презентабельней, ярче и необычней. Поэтому в данном случае заслуженную, хоть и не безоговорочную победу, одерживает корейский вариант.

Габариты двух моделей автомобилей

В данном случае, как ни странно победу одерживает, причем с завидным преимуществом, французский автомобиль. Он гораздо длиннее и шире, однако показатель ширины связан скорее из-за значительно более масштабных колесных арок. Первым в списке идет Hyundai Creta, а вторым Duster.

  • Длина автомобиля – 4 метра 27 сантиметров и 4 метра 31.5 сантиметров.
  • Ширина автомобиля – 1 метр 78 сантиметров и 1 метр 82.2 сантиметра.
  • Высота автомобиля – 1 метр 63 сантиметра и 1 метр 62.5 сантиметра.
  • Колесная база – 2 метра 59 сантиметров и 2 метра 67.3 сантиметра.
  • Дорожный просвет – 19 сантиметров и 21 сантиметр.

Исходя из всего этого, становится понятно, что Duster побеждает практически по всем показателям, кроме высоты автомобиля. Однако ни один из этих показателей, практически никак не влияет на показания скорости, управляемости и удобства, кроме дорожного просвета.

Экстерьер автомобилей

Несмотря на то, что многие автолюбители говорят о том, что французский автомобиль выглядит мужественно и массивно, именно корейский аналог смотрится гораздо привлекательней, качественней и необычней.

Достаточно качественная и массивная радиаторная решетка, очень стильные фары, качественные противотуманные элементы и необычный капот в покатом стиле, делает автомобиль достаточно стильным. Профиль автомобиля, также выглядит достаточно неплохо, здесь имеются очень необычные колесные арки с небольшим округлением, пороги и двери с небольшими пластиковыми накладками, как ни странно, выглядят очень интересно и совершенно не отталкивающе. Крыша достаточно ровная, но немного завалившаяся назад.

Корма корейского автомобиля, также вполне привлекательная. Здесь имеется очень большая пятая дверь, достаточно массивные фонари, антикрыло, практически наполовину состоящее из черного пластика. Если сравнивать с этим очень стильным вариантом, то Duster выглядит просто белой вороной. Безусловно, обновление автомобилю пошли явно на пользу, тем не менее, сказать, что он полностью изменился в визуальном плане, нельзя. Это по-прежнему автомобиль с массивными дутыми элементами, с простенькой прямоугольной оптикой. Массивный бампер и решетка радиатора, также подчеркивают стиль некого автомобильного крепыша.

Читать еще:  Какой видеорегистратор выбрать

Боковая часть автомобиля, практически вообще не поменялась. Здесь все те же массивные колесные арки, отдельное стекло в задней стойке автомобиля, а также совершенно ровная крыша. Задняя часть, так же не была изменена. Здесь по-прежнему имеется качественная, массивная пятая дверь, а также хромированная надпись Duster на ней. В данном случае, спорить не никакого смысла – однозначная победа корейского автомобиля.

Технические особенности

Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине. Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего. Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.

Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ. Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент. Эта комплектация позволяет разгоняться автомобилю до 100 километров в час, за 12 секунд. Расход топлива в смешанном темпе езды, составляет 7.1 литра на 100 километров.

Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений. Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Если говорить о 4000 оборотах, то водитель способен получить 156 Нм. До 100 километров в час, этот вариант способен разгоняться за 10.9 секунд. На сто километров пути, автомобиль способен потратить всего 7.5 литров топлива, при смешанном темпе езды.

Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту. Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм. Благодаря всему этому, машина способна разгонятся до 100 километров в час, за 10.7 секунд. Что касательно потребления бензина на 100 километров пути, то в смешанном ритме езды, этот показатель достигает 7.5-8 литров.

Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ. Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных. Машина до 100 километров в час разгоняется за 10.3 секунды, а крутящий момент останавливается на показатели 195 Нм. Расход в смешанном темпе езды, составляет 7.8-8.7 литров на 100 километров пути.

Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.

Итоги

В конечном итоге, оба автомобиля проявили себя достаточно качественно и только с лучшей стороны. Единственное, что их значительно различает, так это ценовая политика, все же, кореец обойдется гораздо дороже. Однако стоит понимать, что он и выглядит гораздо привлекательней, здесь используется более качественный материал в салоне, а также имеется немного более качественное поведение на сложных участках дороги.

Renault Duster или Hyundai Creta: что выбрать

Несмотря на все многообразие кроссоверов, на российском рынке в подавляющем большинстве случаев их начальный ценник будет стартовать от полутора миллионов и выше за базовую, переднеприводную версию. Если же вы решили купить новый автомобиль, при этом вам нужен именно полноценный кроссовер, но сумма под два миллиона и более смущает, вы вероятнее всего неизбежно придете к таким наиболее доступным версиям, как Renault Duster или Hyundai Creta. Об этих бестселлерах российского рынка сегодня и пойдет речь.

По дорогам России катается более 400 тысяч Дастеров и около 180 тысяч Крет. Успех этих автомобилей продиктован сочетанием таких качеств кроссовера, как высокий дорожный просвет, геометрическая проходимость, наличие версий с полным приводом, атмосферные двигатели, механические и автоматические коробки и самая доступная цена в классе.

Если сравнивать два этих хита, то по габаритам мы имеем следующее: Renault Duster на 4.5 см длиннее, на 4 см шире, но на полсантиметра ниже. Багажники у кроссоверов практически одинаковые, у француза заявлено на 6 литров больше. По массе же Дастер несколько легче, хотя в целом, не придираясь, откинув дизайн, можно сказать, что по габаритам машины как родные братья.

Читать еще:  Как сшить мешочек с завязками

Рассуждать на тему качества автор не будет. На всевозможных форумах и прочих ресурсах написана не одна хвалебная ода и вылито не одно ведро помоев на каждую из машин. По мнению автора, исходя из того, что обе модели собираются в России с высокой долей локализации, вероятнее всего они сделаны из идентичного металла. Во всяком случае ПАО «Северсталь» сотрудничает с обоими автопроизводителями. В сети на ресурсе autogener есть информация, согласно которой оцинковка Hyundai Creta сводится только к самой простой и ненадежной технологии – холодному грунтованию. У Duster – более продвинутый цинкрометалл, а версия от Nissan – Terrano и вовсе имеет еще более продвинутую гальваническую оцинковку. В то же время автору попадались статьи, в которых утверждалось, что у корейского кроссовера тоже цинкрометалл, так что как в ставшей мемом фразе – «тут не все так однозначно».

По двигателю, если взять ходовые 2-х литровые версии, характеристики машин тоже весьма схожи. У француза на пару лошадей меньше, но чуть лучше крутящий момент. Заявленная динамика на автоматах практически идентичная – 11.3 и 11.5 секунд. Однако при равном объеме и схожих параметрах кореец несколько экономичнее: по заявленным цифрам примерно на 0.7 литра на сотню.

По дизайну и интерьеру однозначно выигрывает Крета. Сразу стоит отметить, что это не мнение автора, а результат тысяч мнений, оставленных на ресурсе дром. Внешность Дастера оценили на 8.1, корейца – на 8.9. По интерьеру обе машины имеют традиционно бюджетные для данной ценовой категории материалы – твердый пластик. Однако салон Креты современнее и тоже нравится людям гораздо больше – 8.6 против 7.3 у француза. Пожалуй, можно смело сказать, что кроссовер из Азии симпатичнее как снаружи, так и внутри.

А вот касательно внедорожных качеств безоговорочным лидером является Duster. Позаимствованная у старших, более мощных и тяжёлых кроссоверов собрата по альянсу – Nissan муфта полного привода отличается хорошей выносливостью, устойчивостью к перегреву, чего нельзя сказать о корейских кроссоверах. Клиренс и углы въезда-съезда (геометрическая проходимость) у Дастера одни из лучших в классе, подробнее в этой статье . По сути можно сказать, что внедорожный потенциал творения Renault превосходит все корейские кроссоверы и некоторые модели других марок, ценник коих зачастую в два раза выше.

По мнению автора, кроссовер Hyundai Creta является отличным вариантом для города. Его внедорожный потенциал позволит вам уверенно чувствовать себя в зимнее время. Выезд на грунтовку средней паршивости тоже не станет испытанием. Машина в целом стильная и компактная. Из преимуществ можно также отметить 5-летнюю гарантию. К слову, в этом году вышло обновление популярного корейца, которое доберется до России через год или два.

А вот если грунтовки вы видите чаще, чем хотелось бы, да и передвигаться чаще приходится в пригороде, сельской местности; любите рыбалку, охоту, выезды на природу – тогда стоит обратить внимание на кроссовер Duster или его версию от Nissan – Terrano. Последний, по мнению автора, несколько симпатичней. Впрочем, возможно имеет смысл и подождать с покупкой, по имеющейся информации на данный момент идет подготовка второго поколения к российскому рынку. В новом обличии машина должна стать немного больше и симпатичнее.

Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета.

Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.

Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.

Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.

В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

Читать еще:  официальные правила волейбола

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.

Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:

  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска – полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода – на вязкомуфте.

Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.

В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:

  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.

В Дастере стоят диски R16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R17.

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях.
Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.

А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:

Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.

Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.

В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.

Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Далее видео тест-драйв Хендай Крета:

А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера:

Источники:

http://naavtotrasse.ru/vibor/hendaj-kreta-ili-reno-daster.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c780cf2e4120400b32d39fd/5d735eaf9c944600aef91682
http://krossovers.ru/krossovery/reno-daster-ili-hendaj-kreta-chto-luchshe.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector